8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос: Может ли мне отказано в брони при заселении в отель?

На официальном сайте парк-отеля было произведено бронирование отдыха с последующим полным расчетом за него. Чек об оплате и бронирование было выслано на эл. почту. В последствии по истечению суток был звонок от менеджера парк-отеля о том что стоимость бронирования была занижена по причине неизвестной. Предлагалось доплатить или отказаться от бронирования. Вопрос: Может ли мне отказано в брони при заселении в отель? Письмо об уточнении моей брони высланное заказным письмом в адрес отеля, осталось не полученным.

, Ольга, г. Москва
Иван Яковец
Иван Яковец
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Ольга!

В Вашей ситуации применяются нормы Гражданского кодекса РФ о публичной оферте и договоре оказания услуг.

Согласно ст. 426 ГК РФ, гостиничное обслуживание относится к публичным договорам. Отель обязан оказать услуги каждому, кто к нему обратится, на одинаковых условиях.

Когда Вы забронировали номер на официальном сайте и произвели полную оплату, между Вами и отелем был заключен договор. Подтверждение бронирования и чек об оплате являются доказательствами заключения этого договора (ст. 432, 433 ГК РФ).

Согласно ст. 310 ГК РФ, односторонний отказ от исполнения обязательства не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законом. Отель не вправе в одностороннем порядке изменять стоимость уже оплаченных услуг, ссылаясь на техническую ошибку.

В соответствии со ст. 782 ГК РФ, исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств только при условии полного возмещения заказчику убытков. Однако это не дает права требовать доплаты за уже оплаченные услуги.

Таким образом:
1. Отель не имеет законных оснований отказать Вам в заселении при наличии подтвержденного и оплаченного бронирования.
2. Требование о доплате является необоснованным.

Рекомендую:
— Сохранить все документы (подтверждение бронирования, чек об оплате, переписку).
— При заселении предъявить эти документы.
— Если отель откажет в заселении, это будет нарушением Ваших прав как потребителя, и Вы сможете требовать возмещения всех понесенных убытков (ст. 15 ГК РФ), включая стоимость альтернативного размещения и моральный вред.

Удачи в делах!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Правомочны ли были действия членов правления ТСЖ?
Здравствуйте. Член ТСЖ пришел на заседание правления ТСЖ и попросил председателя о присутствии на заседании. Член ТСЖ хотел послушать как проходит заседания правления и обсуждения важного вопроса по управлению МКД. В уставе ТСЖ таких ограничений нет. Председатель и члены правления ему в таком праве отказали и попросили на выход. Правомочны ли были действия членов правления ТСЖ? На основание какой нормы Законодательства РФ член ТСЖ может апеллировать на действия правления ТСЖ по данному вопросу? С уважением, Лаврентьева Ирина
, вопрос №4764649, Ирина, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возможно ли опротестовать наложение штрафа за отмену?
Здравствуйте! Возникла следующая ситуация. На сайте отеля в Подмосковье, в который я хотела забронировать номер, были указаны контакты турагенства. Агенство осуществило бронирование, предоставило ваучер, я осуществила предоплату. За два месяца до запланированной даты заезда, я отменила бронирование и попросила осуществить возврат предоплаты. Агенство осущестило возврат, но частичный - бОльшую часть суммы удержали по понятным только им причинам. В ваучере и на сайте информация о штрафных санкциях за отмену отсутствует. Возможно ли опротестовать наложение штрафа за отмену?
, вопрос №4764494, Ольга, г. Москва
Недвижимость
Так ли все обстоит как говорит юрист Водоканала или можно сделать перерасчет?
Здравствуйте, нужна помощь в спорных вопросах с ЖКХ. У нас с несовершеннолетней дочерью есть доли в квартире, которая находится в другом городе. Нам начисляют платежи за водоснабжение. В 2020 году, я была в этом городе и приходила в Водоканал, сообщить о том, что моя мама (третий собственник) умерла и что мы там не живем с 2015 года. Спросила как мне установить счетчики на воду. С меня потребовали расписку о том что я выплачу в 6 месячный срок, накопившийся долг, я не написала им эту расписку и мне отказали в установке счетчиков, письменный отказ мне не предоставили. Два месяца назад мне арестовали все счета на 53 тысячи. Я написала жалобу в Приемную Президента, оттуда ее передали в областную Жилищную инспекцию, после чего сотрудники Водоканала связались со мной сами и сказали, что я могу установить счетчики. Я предпочла полностью перекрыть воду. После того как воду перекрыли, опломбировали трубы и составили акт, я обратилась в Водоканал с просьбой о перерасчете. Юрист отказала мне сославшись на то, что если нет технического препятствия в установке счетчиков, перерасчет не положен. На мое объяснение о том что счетчики не установлены по причине отказа водоканала, спросила есть ли письменное подтверждение и так как его нет, сказала, что перерасчет делать не будут. Так ли все обстоит как говорит юрист Водоканала или можно сделать перерасчет? Мы не живем там 10 лет, я работаю а дочь учится в школе в Москве и мы прикреплены к поликлиникам, при желании можно доказать наше отсутствие в той квартире. С февраля 2024 г. в квартире отключен свет силами Электросетей, это я уточняла на горячей линии. Узнала я об отключении, когда решила ее продать. Продать не могу, там доля несовершеннолетнего ребенка. Прописки в городе в котором я живу нет, есть договор Аренды
, вопрос №4764369, Светлана, г. Москва
Уголовное право
Добрый день можно ли проконсультироваться по вопросу Путем мошеннических махинаций под предлогом
добрый день можно ли проконсультироваться по вопросу Путем мошеннических махинаций под предлогом трудоустройства заимели личным кабинетом Сбербанк и оформили кредитную карту и перевели часть денег на Юмани Обратились в полицию и банк, написали заявление, предоставили все переписки и выписки Банк отказал в отмене кредитных обязательств и настоял на оплате кредита в полиции сказали пока ничего не платить, но и другую информацию не дают так как дело еще не начали рассматривать не понятно надо платить или нет, но проценты очень высокие и растут каждый день и след платеж через неделю как быть в данной ситуации, что нужно сделать, чтоб хотя б заморозить кредит и нужно ли вообще платить или как ускорить процесс
, вопрос №4764186, Ярослав, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Обратилась в отель, отправили в Trip.com.Обратилась в Trip.com еще 15.10.25, вчера прислали ответ-мы не можем ничем помочь
Бронировала номер в отеле в Москве. оплачивала с карты мир в рублях, через приложение Trip.com. Фискальный чек пришел на казахском языке, в тенге. На работе мне не могу компенсировать стоимость проживания. Обратилась в отель, отправили в Trip.com.Обратилась в Trip.com еще 15.10.25, вчера прислали ответ-мы не можем ничем помочь. Написала жалобу на отель в Прокуратуру, но ответа еще нет. Подскажите. какие мои действия дальше?
, вопрос №4763861, Кононова Оксана Николаевна, г. Москва
Дата обновления страницы 21.11.2025