Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно зафиксировать качество услуги и несоответствие заявленным условиям
Здравствуйте. Нужна консультация по ситуации с онлайн-курсом.
Я приобрела обучение у блогера (Медняши) в кредит. Курс полностью прошла, но по факту получилa некачественную услугу: информация устаревшая, большая часть материала — «вода», значимая профессиональная часть почти отсутствует. На практике курс не соответствует заявленной программе и уровню, который обещали.
Важно: при оплате мне не предоставили договор или оферту, и я её не видела ни до, ни в момент оплаты. Уже после прохождения курса я нашла оферту самостоятельно и прилагаю ссылку для изучения:
https://traffic-agent.ru/oferta
Мне нужно понять:
1. есть ли основания для возврата средств, если услуга оказана ненадлежащего качества;
2. имеет ли смысл подавать претензию и/или идти в суд, учитывая что курс пройден полностью;
3. можно ли считать скрытие оферты и отсутствие договора нарушением прав потребителя;
4. как правильно зафиксировать качество услуги и несоответствие заявленным условиям.
Буду благодарна за разбор ситуации и рекомендации по дальнейшим действиям.
Здравствуйте, Софья Яборова!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.