Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

452 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
452 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Куда обращаться?

купила фотоаппарат он еще на гарантии и он сломался, пришла в магазин чтобы мне его заменили но мне отказали в замене так как поменялся ИП

14 Июня 2014, 15:27, вопрос №475688 Алексей, г. Краснодар
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Шафранова Снежана Анатольевна

    Здравствуйте, пишите письменную претензию по ст.18 на ремонт/возврат денег/обмен. (определитесь выбрать надо что то одно!)
    Претензию вместе с фотоаппаратом вручаете продавцу. Если продавец посылает в Сервисный центр, то смело сообщаете продавцу что такими действиями он нарушает закон. Аппарат некачественный — претензия и требование возврата денег. На ВСЁ у продавца есть 10 десять календарных дней, если не согласен пусть проводит поверку качества товара.

    14 Июня 2014, 20:26
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    спасибо за ответ............да они отправляют меня в сервисный центр который занимается именно этой маркой фотоаппарата но он находится далеко от моего места жительство.........и я хочу узнать именно я должна его туда вести или магазин где я приобрела этот фотоаппарат?

    14 Июня 2014, 21:11
stats