8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена на предупреждение

здравствуйте. должностное лицо отключило гражданина от элэн. за это получило КоАП самоуправство от ОМВД и теперь КоАП 9.21 от прокуратуры (отключение более 72 часов). может ли штраф за 9.21 в этом случае быть заменен на предупреждение? по возмещению ущерба гражданин пошел в суд.

, Анастасия, г. Москва
Арсен Айрапетян
Арсен Айрапетян
Юрист, г. Краснодар

Да, штраф по статье 9.21 КоАП РФ может быть заменен на предупреждение, даже если по факту самоуправства уже было наказание. Это отдельное правонарушение, и суд или должностное лицо, рассматривающее дело, вправе назначить предупреждение, если нарушение признано малозначительным (статья 2.9 КоАП РФ).

Решение о замене штрафа на предупреждение принимается с учетом всех обстоятельств: характер нарушения, личность виновного, добровольное возмещение ущерба и т.д. Тот факт, что гражданин подал иск о возмещении ущерба, будет учтен судом как смягчающее обстоятельство, увеличивая шанс на предупреждение.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Больница все выписана, на заседании призывной комиссии мне одобрили заявление на замену срочной службы на
Здравствуйте, я врач анестезиолог-реаниматолог, мне 26 лет. В этом году окончил Красноярский мед университет. Соответственно закончилась отсрочка от прохождения срочной военной службы. В октябре этого года мне пришла повестка на мед комиссию по результатам которой я оказался годен, но видимо военкомат сжалился и разрешил мне подать в пропущенные сроки заявления на прохождение альтернативной гражданской службы по месту работы, если больница выпишет ходатайство. Больница все выписана, на заседании призывной комиссии мне одобрили заявление на замену срочной службы на АГС, и выписали новую повестку на медицинскую комиссию на апрель 2026 года( ссылаясь на то, что сейчас будут готовить все документы и тд) . В декабре этого года я должен улететь в отпуск в Тайланд, выпустят ли меня за границу при наличии у меня на руках повестки на 2026 год? В реестре повесток электронном данных о наличии каких либо повесток нет.
, вопрос №4754716, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
3 Почему очередь на сервис по гарантии составляет от 2 месяцев, а при ее отсутствии 3-4 дня?
08.10.2023 по договору № Б000009120 заключенным с ООО «ТСАЦ Июль», я Козлов К.А. приобрел автомобиль LADA, 219170 Lada Granta VIN Z0X210179R0504003 белого цвета, номер №двигателя 4809238, вариант комплектации 21917-931-21 стоимостью 1 148 900 рублей, гарантийным сроком на 3 года или 100 000 км. На данный момент на автомобиле пробег 15 000 км, что очень мало, эксплуатируется в основном по городу дом-дорога, по очищенной дороге. В первые 4 месяца эксплуатации автомобиля был выявлен недостаток, двигатель прогревался до температуры 78-83 градуса, обратившись в ООО «ТСАЦ Июль» (в дальнейшем «Дилер»), мне было сообщено, что для данных двигателей это является нормой, не проводя никакой диагностики отправили домой. С появление первого тепла двигатель начал сильно греться, достигая температуры 110-115 градусов, вызвав эвакуатор мне пришлось отвести автомобиль к Дилеру. Где в ходе осмотра выяснилось, что действительно автомобиль все время был с неисправным датчиком охлаждающей жидкости, который мне заменили (в тот момент еще плохо грела печка к ней мы вернемся позже). После замены датчика температура двигателя стала 90 +- 5 градусов, странно ведь меня заверяли, что ранее она была исправна. Мною регулярно проводились Техническое обслуживание (далее ТО) автомобиля, 02.10.2024 и 19.09.2025, я просил обратить внимание на печку каждое ТО, ведь она совсем не грела (дула холодным воздухом), на что в конце ТО мне говорили, что автомобиль полностью исправлен, просто печка слабая и не может греть лучше, хотя автомобили 1 _________ Лады, славились очень теплой печкой! В октябре 2025 в 0 градусов печка абсолютно перестала греться и двигатель стал прогреваться опять до температуры 78-83 (Рис 1.), градуса, спустя час езды до работы, в машине было холоднее чем на улице. Я решил снова записаться в сервис, на что мне сообщили, что необходимо ждать очередь 2-3 месяца, я вступил в конфликт и начал оставлять жалобы, в результате мне назначили прием на сервис 29.10.2025 года, по приезду я сообщил о вышеуказанной проблеме, на что мне менеджер сообщил, что машина исправна, да она плохо греет, попробуйте использовать картонку под радиатор, может станет теплее. Тогда же я попросил произвести диагностику, на что мне менеджер сказал, что нет никакого смысла с такой проблемой обращаться, с машиной полный порядок, просто вот так сейчас греют печку. И без какой-либо диагностики и помощи я остался с проблемой снова. 06.11.2025 я не выдержал и обратился в «Фит Сервис» г. Екатеринбурга где в ходе диагностики мне сообщили, что у меня загрязнена дроссельная заслонка, и в ужасно загрязнен радиатор отеплителя, что проще его заменить чем чистить, разная температура патрубков печки верхнего и нижнего Рис. 2 . Стоимость всех услуг составила 38 000 рублей. Так как в системе было полное загрязнение Рис. 3. (антифриз в ужасном состоянии возможно из-за некачественного, примеси метала и т.д.) пришлось делать комплексную аппаратную промывку системы (печка, двигатель и т.д.). после 24 часов прочистки происходит чудо, печка начинает даже в 4 позиции кипятком, (двигатель прогревается до 90 градусов Рис 4.) при температуре двигателя в 70 градусов Рис. 4, доходя до температуры 90, в салоне становиться невероятно жарко. Вопрос как же так если в машине все было исправно, то сейчас работает, так как она не работала, будучи новой. На данный момент радиатор печки, находиться в плачевном состоянии и вот потребуют замены, так как из них было вычищено куча отложений метала. Возникает куча вопросов: 1) почему Дилер некачественно выполняет свою работу, почему вовремя ТО не было обнаружено проблемы (в другом салоне сразу заметили разность температуры патрубков радиатора печки и его загрязнение)? 2) Почему дилер в принципе отказывается выполнять свою работу на протяжении 2 лет, каждый раз, когда я обращался к ним (банально даже диагностику)? 3) Почему очередь на сервис по гарантии составляет от 2 месяцев, а при ее отсутствии 3-4 дня? 3) Кто сейчас мне возместит денежные средства, которые я потратил из-за халатного отношения дилера? 2 ____________ 4) И кто мне сейчас поменяет радиатор печки и другие элементы.
, вопрос №4754542, feawsfa, г. Екатеринбург
Побои
Допустимо ли распространение бота в соцсетях курса об интимном массаже, где демонстрируются половые органы, но при этом есть предупреждение, что контент 18+?
Здравствуйте! Допустимо ли распространение бота в соцсетях курса об интимном массаже, где демонстрируются половые органы, но при этом есть предупреждение, что контент 18+?
, вопрос №4754361, наталья, г. Тверь
Гражданское право
Без предупреждения энергосеть отрезали провода
Без предупреждения энергосеть отрезали провода. Задолженности нет
, вопрос №4754181, Алена, г. Москва
Недвижимость
Сейчас вторую половину хозяин продал и нам отрезают (прямо перерезали провода на столбе) свет без предупреждения
Здравствуйте. Дом на два хозяина. Общий электрический счётчик на два дома. При покупке одной из половин новый собственник не переофармлял лицевой счёт на себя, а платил по старому лицевому счету два года. Сейчас вторую половину хозяин продал и нам отрезают (прямо перерезали провода на столбе) свет без предупреждения. Что делать?
, вопрос №4754163, Алена, г. Москва
Дата обновления страницы 14.11.2025