8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Требовать бумагу с наличием подтвержденного дефекта или обращаться с бумагой об отсутствии замечаний в сам магазин для возврата денег?

Добрый день! Купили новый телевизор 03.11.25 года. 06.11.25 захрипел левый динамик. В этот же день телевизор был отдан в сервисный центр магазина в котором мы его покупали. Сегодня пришел ответ от сервисного центра о том, что якобы для данного телевизора это нормально и хрипит он из-за отсутствия сабвуфера. Нас это конечно не устраивает. Официальную бумагу с причиной отказа не видели, подучим ее завтра. Как нам себя с ними вести? Требовать бумагу с наличием подтвержденного дефекта или обращаться с бумагой об отсутствии замечаний в сам магазин для возврата денег ?

, Евгений, г. Москва
Виталий Працко
Виталий Працко
Юрист, г. Калининград
рейтинг 9.5

Здравствуйте! 

Предварительно необходимо направить письменную досудебную претензию (п.2 ст.132 ГПК РФ).

В противном случае Вы вправе предъявить иск в суд о защите прав потребителей, о расторжении договора, взыскании денежных средств, процентов за пользование чужими денежными средствами (ст.395 ГК РФ), возмещения ущерба, прочих расходов и убытков (ст.15 ГК РФ), компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), штрафа 50% от суммы за неудовлетворение в полном объёме в добровольном порядке требований потребителей в судебном порядке (ст.131-132 ГПК РФ).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Уважаемые юристы Обращаюсь за консультацией и помощью по следующему
Уважаемые юристы, Обращаюсь за консультацией и помощью по следующему вопросу, связанному с возвратом товара и нарушением моих прав как потребителя. Я приобрёл наушники Xiaomi через платформу Озон, продавец — именно Озон Россия. Изначальная цена покупки составляла 4 588 рублей. На момент возврата цена на этот товар выросла до 8 103 рублей. Я также обращался в Озон с этим вопросом и указывал на рост стоимости, однако мне было отказано в возврате по причине вскрытия упаковки (слюды) и отсутствия пломб. В процессе возврата столкнулся с отказом со стороны Озона, основанным на следующем аргументе: - Озон отказал в возврате, ссылаясь на то, что упаковка (например, слюда, пломбы или их отсутствие) была вскрыта, что якобы является основанием для невозможности возврата. При этом я хочу подчеркнуть следующее: 1. Я не вскрывал упаковку или слюду— подтверждением отсутствия повреждений и пломб является отсутствие их на упаковке и мой осмотр товара. 2. Я проверял товар, не открывая упаковку — товар оставался в первоначальном состоянии, его внешний вид и комплектность не были нарушены. 3. В случае отсутствия повреждений пломб и целостности упаковки, по российскому законодательству (ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей») я имею право вернуть товар, поскольку он не был использован, сохранил товарный вид, а упаковка — целой. 4. Отказ Озона на основании вскрытия упаковки или слюды, в отсутствии пломб, противоречит действующему законодательству. 5. Также я указывал Озону, что цена на товар выросла с 4 588 до 8 103 рублей, и хотел произвести возврат или обмен по более выгодной стоимости, однако мне также было отказано. Дополнительно, Озон неоднократно обещал принять товар и произвести возврат, но фактически отказывается выполнить свои обязательства, что нарушает мои права как потребителя. Прошу разъяснить: - Какие мои права в данной ситуации по действующему законодательству РФ; - Какие основания у Озона для отказа и насколько они правомерны; - Какие возможные шаги и правовые меры я могу предпринять для защиты своих интересов, в том числе через суд или обращения в контролирующие органы (Роспотребнадзор и др.); - В каких случаях вскрытие или отсутствие пломб действительно может ограничивать право на возврат (если таковые существуют). Буду признателен за разбор ситуации, подготовку необходимых документов или рекомендации по дальнейшим действиям. Заранее благодарю.
, вопрос №4753760, Никита, г. Череповец
500 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
НЕ ПИСАТЬ С ЛИЧНОЙ КОНСУЛЬТАЦИЕЙ, У МЕНЯ МАЛО ДЕНЕГ! Такая ситуация: работала у одной мадам на протяжении
НЕ ПИСАТЬ С ЛИЧНОЙ КОНСУЛЬТАЦИЕЙ, У МЕНЯ МАЛО ДЕНЕГ! Такая ситуация: работала у одной мадам на протяжении месяца, работала неофициально. Прошло больше полугода, а деньги так и не выплачены, в связи с чем я подала на неё в суд. Суд мне вернул исковое, ссылаясь на следующие причины: 1) "Вы не предоставили доказательств работы там". Внимание, в моём распоряжении были: копия расписки от работодателя, подтверждающая её словами, что она должна мне денег; заверенная нотариусом переписка в Ватсапе, в которой чётко видны обсуждения рабочего графика на месяц, рабочие моменты, а так же мои многочисленные вопросы и угрозы судом на счёт денег, которые остались без ответа; выписка из банка, подтверждающая, что обещанная сумма денег мне не поступала; также копия решения суда с участником ответчика по другому делу, где она снова не заплатила кому-то денег, хоть это и не имеет отношений ко мне, но подтверждает, что подобное она вытворяет не впервые. Как вы видите, судья просто проигнорировал все мной приведённые доказательства 2) "Вы не предоставили выписки из пенсионного фонда". Откуда она у меня может быть, если её банально нет, потому что никто меня официально не оформлял? До этого была одна работа, тоже не официальная, т.к. я была молода и не обращала на это внимание. 3) "Вы не предоставили копий ответчику, а так же не выполнили никаких просьб суда". Во-первых, я предоставила всё, что могла, а именно: Заявление об устранении недостатков искового заявления, Письменные пояснения, Уточненный расчет исковых требований (последнее возможно прикреплю, т.к. не ясно, что там может быть не так) и само исковое с приложениями. Ну и во-вторых, ко всем бумагам были прикреплены чеки из почтового отделения, в которых написано от кого кому что отправлялось. Это снова проигнорировали. Я уж начала думать, что что-то успело потеряться, но нет, они вернули мне всё, что я им относила, следовательно, всё они получили. И вот тут мне нужно знать, что делать: перекраивать своё исковое и отправлять повторно, или подавать частную жалобу в суд, чтобы они надавали по шапке судье, которая принимала моё дело? При том, я консультировалась с юристами, и они мне говорили, что у меня выигрышное дело, которое имеет достаточно доказательств, несмотря на неофициальное трудоустройство. Но всё останавливается из-за того, что, как я полагаю, моим делом просто не хотят заниматься.
, вопрос №4753491, Эльвира, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказ на товар с подходящим к концу сроком годности (до 1.12.2025) Сама приехала в магазин сразу подошла к продавцу, назвала номер, уточнила, что еще похожу по магазину и возьму заказ, т.к
Ситуация - оформила и оплатила заказ на сайте 4 лапы. Заказ на товар с подходящим к концу сроком годности (до 1.12.2025) Сама приехала в магазин сразу подошла к продавцу, назвала номер, уточнила, что еще похожу по магазину и возьму заказ, т.к. с 12кг корма по магазину уже не побродишь. После купила еще один товар, забрала заказанный и оплаченный товар. Сегодня получаю звонки (и мой родственник, который был указан вторым возможным получателем) на тему - мы посмотрели по камерам что-то, проверьте ваш заказ и т.д В итоге, в личном кабинете выясняется, что заказ отменен и мне вернулись за него деньги. Пришлось названивать, выяснять и соглашаться оплачивать снова. После мне присылают ссылку на оплату на 7499, хотя мой заказ был по скидке за 3749,5. Пришлось опять звонить, тратить время, уже и нервы и выяснять ситуацию повторно. Где-то через час мне перезванивают и просят перевести деньги на карту,чтобы они сами как-то завтра, когда они что-то смогут сделать и провести, оплатили. Тут уже просто слова приличные подходят к концу - что они собираются там как-то проводить, почему на карту, как у них появиться снова бракованный товар. Поэтому сказала, что оплата будет только по счету, завтра, когда они реально все оформят. Вопрос в том, почему я должна отвечать за ситуацию, в которой не виновата, тратить время и силы на выяснение отношений, причем на позицию, срок годности которой уже почти закончился. Я бы вообще этот заказ вернула с таким отношением, если бы не вскрыла упаковку. Поэтому желание оплачивать этот заказ повторно у меня просто отпало. Правомерно ли это? Чек оплаты есть, чек возврата тоже.
, вопрос №4753127, Нина Бабаева, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Возврат денег с должнека при должнастной расписке
Возврат денег с должнека при должнастной расписке
, вопрос №4752281, Анастасия, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Или по закону могу требовать только поставку изначально заказанного товара?
Здравствуйте. Через маркетплейс приобрел товар - автомобильные шины, поставка товара была предоплачена, имеется чек. Спустя 5 суток после заказа, продавец так и не собрал и не отправил товары, отменив заказ в одностороннем порядке, маркетплейс автоматически возвратил деньги. Причины отмены - отсутствие на складе, хотя все эти дни, товар был доступен к заказу. Продавец говорит что был завал из за большого количества заказов, попробуйте перезаказать, но товара нет в наличии по акционной цене. Вопрос следующий, если я закажу другую модель товара у этого же продавца, и поставка произойдет, могу ли требовать разницу в ценах как упущеную выгоду? Или по закону могу требовать только поставку изначально заказанного товара??
, вопрос №4751192, Григорий, г. Тюмень
Дата обновления страницы 13.11.2025