Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Требовать бумагу с наличием подтвержденного дефекта или обращаться с бумагой об отсутствии замечаний в сам магазин для возврата денег?
Добрый день! Купили новый телевизор 03.11.25 года. 06.11.25 захрипел левый динамик. В этот же день телевизор был отдан в сервисный центр магазина в котором мы его покупали. Сегодня пришел ответ от сервисного центра о том, что якобы для данного телевизора это нормально и хрипит он из-за отсутствия сабвуфера. Нас это конечно не устраивает. Официальную бумагу с причиной отказа не видели, подучим ее завтра. Как нам себя с ними вести? Требовать бумагу с наличием подтвержденного дефекта или обращаться с бумагой об отсутствии замечаний в сам магазин для возврата денег ?
Здравствуйте!
Предварительно необходимо направить письменную досудебную претензию (п.2 ст.132 ГПК РФ).
В противном случае Вы вправе предъявить иск в суд о защите прав потребителей, о расторжении договора, взыскании денежных средств, процентов за пользование чужими денежными средствами (ст.395 ГК РФ), возмещения ущерба, прочих расходов и убытков (ст.15 ГК РФ), компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), штрафа 50% от суммы за неудовлетворение в полном объёме в добровольном порядке требований потребителей в судебном порядке (ст.131-132 ГПК РФ).