Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат холодильника
Приобрели в М-Видео холодильник, через 2 недели стала залипать дверь, приходил мастер, отрегулировал. Через месяц после покупки холодильник перестал морозить. Пришедший мастер сказал, что сломался компрессор, замена может вылиться в срок до 45 дней. Сразу отправлять холодильник в сервисный центр отказались, в магазин написали претензию с просьбой поменять товар на другой такой же или вернуть деньги, так как компрессор деталь для холодильника основная, но представитель магазина сказал, что менять и возвращать ничего не будут, так как холодильник сложное оборудование, а недостаток является существенным, если на его устранение требуется более 45 дней или денег больше, чем на покупку нового изделия, претензию приняли, обещали позвонить в течение 10 дней, прошло 14 ни ответа ни привета. В связи с этим вопросы следующие:
1. Реально ли вообще поменять холодильник на новый, или это будет сопряжено с большой волокитой и легче отправить таки его в сервисный центр.
2. Насколько известно, на время ремонта продавец должен предоставить товар такого же функционала для пользования? Каким образом это оформляется и в какие сроки он его должен предоставить.
3. Претензия написана, холодильник не морозит, продавец молчит... Рекомендованные дальнейшие действия?
Спасибо.
Напишите претензию с требованием об устранении недостатков товара в период гарантийного обслуживания. Если будет получен ответ в течении 10 дней (укажите этот срок в претензии), тогда обращайтесь в суд. По всей видимости гарантийный срок не должен закончится, а в на период его действия, продавец отвечает и за несущественный недостаток.
Второй вариант- написать исковое заявление (гос пошлина не берётся), так как в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
то Вам следует доказать, что недостаток является существенным (произведите независимую экспертизу(деньги взыщите с продавца))
Соответственно Вам необходим акт ремонта холодильника (когда залипала дверь) и заключение эксперта, претензия с отметкой о её принятии магазином неполучение ответа является отказом.
Вы имеете право не только требовать возмещения стоимости холодильника, но так же взыскания морального вреда (наверняка кушать пропавшие продукты и выносить неприятные запахи доставили вам кучу неудобств), возмещения стоимости причинённых убытков ( пропавшие продукты), возмещение неустойки за каждый день просрочки в размере 1% в день (выщитывается по истечении 10 дней со дня предъявления требования), а так же работодатель обязан будет уплатить 50% от присуждённой Вам денежной суммы в доход бюджета (либо в организацию по защите прав потребителей, если они будут представлять Ваши интересы).