8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат холодильника

Приобрели в М-Видео холодильник, через 2 недели стала залипать дверь, приходил мастер, отрегулировал. Через месяц после покупки холодильник перестал морозить. Пришедший мастер сказал, что сломался компрессор, замена может вылиться в срок до 45 дней. Сразу отправлять холодильник в сервисный центр отказались, в магазин написали претензию с просьбой поменять товар на другой такой же или вернуть деньги, так как компрессор деталь для холодильника основная, но представитель магазина сказал, что менять и возвращать ничего не будут, так как холодильник сложное оборудование, а недостаток является существенным, если на его устранение требуется более 45 дней или денег больше, чем на покупку нового изделия, претензию приняли, обещали позвонить в течение 10 дней, прошло 14 ни ответа ни привета. В связи с этим вопросы следующие:

1. Реально ли вообще поменять холодильник на новый, или это будет сопряжено с большой волокитой и легче отправить таки его в сервисный центр.

2. Насколько известно, на время ремонта продавец должен предоставить товар такого же функционала для пользования? Каким образом это оформляется и в какие сроки он его должен предоставить.

3. Претензия написана, холодильник не морозит, продавец молчит... Рекомендованные дальнейшие действия?

Спасибо.

Показать полностью
, Дмитрий Скрябин,
Илья Антонов
Илья Антонов
Адвокат, г. Москва

Напишите претензию с требованием об устранении недостатков товара в период гарантийного обслуживания. Если будет получен ответ в течении 10 дней (укажите этот срок в претензии), тогда обращайтесь в суд. По всей видимости гарантийный срок не должен закончится, а в на период его действия, продавец отвечает и за несущественный недостаток.

Второй вариант- написать исковое заявление (гос пошлина не берётся), так как в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

то Вам следует доказать, что недостаток является существенным (произведите независимую экспертизу(деньги взыщите с продавца))

Соответственно Вам необходим акт ремонта холодильника (когда залипала дверь) и заключение эксперта, претензия с отметкой о её принятии магазином неполучение ответа является отказом.

Вы имеете право не только требовать возмещения стоимости холодильника, но так же взыскания морального вреда (наверняка кушать пропавшие продукты и выносить неприятные запахи доставили вам кучу неудобств), возмещения стоимости причинённых убытков ( пропавшие продукты), возмещение неустойки за каждый день просрочки в размере 1% в день (выщитывается по истечении 10 дней со дня предъявления требования), а так же работодатель обязан будет уплатить 50% от присуждённой Вам денежной суммы в доход бюджета (либо в организацию по защите прав потребителей, если они будут представлять Ваши интересы).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку?
В августе 2023 Был заключен договор со Строительной фирмой на изготовление мебели. Оплачены деньги. Срок договора истек в октябре 2023. Уже конец апреля 2024 - ничего не сделали, говорят, что очередь большая . Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку ?
, вопрос №4096497, Светлана, г. Екатеринбург
700 ₽
Налоговое право
Возврат суммы перевода на счет (сумма перевода полностью вернулась из-за некорректных реквизитов при отправке денег на личный счет) 2
Добрый день! Просьба помочь подобрать по инструкции - https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_282089/51baededab360b52a94b7a2f1f71e35bd363c646/ какие коды операций для отчетности по движению по счету в зарубежном банке мне нужны. Есть вот такие типы операций, которые я не могу определить по инструкции: 1. Возврат суммы перевода на счет (сумма перевода полностью вернулась из-за некорректных реквизитов при отправке денег на личный счет) 2. Конвертация местной государственной валюты в доллары (с одного счета в этом банке на другой счёт в этом же банке) 3. Передача остатка на счете в право собственности банка (забрали остатки депозита, когда закрыли счет).
, вопрос №4096128, Василий, г. Москва
Предпринимательское право
Планируется возврат суммы в размере 50% от прибыли заемщика (ИП) до тех пор пока сумма возвращенных средств не будет равна сумме займа, а далее 23% от ежемесячных доходов заемщика-ИП
Собираюсь заключить договор инвестиционного займа между физ лицом и ИП. Физ лицо -инвестор. Планируется возврат суммы в размере 50% от прибыли заемщика (ИП) до тех пор пока сумма возвращенных средств не будет равна сумме займа,а далее 23% от ежемесячных доходов заемщика-ИП. Тут есть следующие вопросы- как ИП обязать честно и достоверно предоставлять ежемесячно доход от его деятельности?(он на усн 6%), а если бизнес "не выстрелит" ,как описать , что возвращенная сумма должна быть не меньше 70% вложенного, а если она больше, то это 50% от суммы реализованного оборудвания и прочего при ликвидации бизнеса.
, вопрос №4096099, Полина, Симферополь
900 ₽
Гражданское право
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа !?
, вопрос №4094158, David, г. Москва
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 21.02.2013