Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

80 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
80 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат холодильника

Приобрели в М-Видео холодильник, через 2 недели стала залипать дверь, приходил мастер, отрегулировал. Через месяц после покупки холодильник перестал морозить. Пришедший мастер сказал, что сломался компрессор, замена может вылиться в срок до 45 дней. Сразу отправлять холодильник в сервисный центр отказались, в магазин написали претензию с просьбой поменять товар на другой такой же или вернуть деньги, так как компрессор деталь для холодильника основная, но представитель магазина сказал, что менять и возвращать ничего не будут, так как холодильник сложное оборудование, а недостаток является существенным, если на его устранение требуется более 45 дней или денег больше, чем на покупку нового изделия, претензию приняли, обещали позвонить в течение 10 дней, прошло 14 ни ответа ни привета. В связи с этим вопросы следующие:

1. Реально ли вообще поменять холодильник на новый, или это будет сопряжено с большой волокитой и легче отправить таки его в сервисный центр.

2. Насколько известно, на время ремонта продавец должен предоставить товар такого же функционала для пользования? Каким образом это оформляется и в какие сроки он его должен предоставить.

3. Претензия написана, холодильник не морозит, продавец молчит... Рекомендованные дальнейшие действия?

Спасибо.

21 Февраля 2013, 14:13, вопрос №47554 Дмитрий
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 06.12.2016 мы ответили на 1019 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Антонов Илья
    Антонов Илья
    Адвокат, г. Москва
    • 691ответ
    • 195отзывов

    Напишите претензию с требованием об устранении недостатков товара в период гарантийного обслуживания. Если будет получен ответ в течении 10 дней (укажите этот срок в претензии), тогда обращайтесь в суд. По всей видимости гарантийный срок не должен закончится, а в на период его действия, продавец отвечает и за несущественный недостаток.

    Второй вариант- написать исковое заявление (гос пошлина не берётся), так как в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    то Вам следует доказать, что недостаток является существенным (произведите независимую экспертизу(деньги взыщите с продавца))

    Соответственно Вам необходим акт ремонта холодильника (когда залипала дверь) и заключение эксперта, претензия с отметкой о её принятии магазином неполучение ответа является отказом.

    Вы имеете право не только требовать возмещения стоимости холодильника, но так же взыскания морального вреда (наверняка кушать пропавшие продукты и выносить неприятные запахи доставили вам кучу неудобств), возмещения стоимости причинённых убытков ( пропавшие продукты), возмещение неустойки за каждый день просрочки в размере 1% в день (выщитывается по истечении 10 дней со дня предъявления требования), а так же работодатель обязан будет уплатить 50% от присуждённой Вам денежной суммы в доход бюджета (либо в организацию по защите прав потребителей, если они будут представлять Ваши интересы).

    21 Февраля 2013, 16:54
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats