Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

80 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
80 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Конституционное право

Как отказать потребителю в возврате,если товар он испортил сам?

В магазин одежды, в котором я работаю администратором, покупатель принес испорченную вещь, грубо говоря в дырках. Ткань тонкая, воздушная (шифон), и она разорвана в многочисленных местах, на мой взгляд, вещь порвали в одном месте, а в остальных умышленно порвали, ссылаясь на брак ткани, но эта вещь, благо не одна и проверив остальные изделия, которые оказались абсолютно целыми и без намека на дырки, даже прилагая усилие на разрыв, ткань не поддавалась. Со дня покупки прошло 12дней. Спасибо.

13 Июня 2014, 19:59, вопрос №475350 Олеся, г. Днепропетровск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 17.08.2017 мы ответили на 713 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Каверинская Светлана
    Каверинская Светлана
    Юрист, г. Москва
    • 2058ответов
    • 943отзыва

    Здравствуйте Олеся. уточните, пожалуйста, какого вида товар мы обсуждаем: нижнее белье, верхняя одежда и др.

    13 Июня 2014, 20:06
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Добрый день, это - юбка. Я настолько уверена в порче изделия, что готова провести экспертизу. На первый взгляд, я готова была обменять юбку, но когда ее всю пересмотрела, а также пересмотрела остальные, которые находятся в торговом зале, на юбках даже намека нет,что ткань гнилая. Юбка, которую принесла клиентка была, примерно в семи местах разорвана (ткань полезла), ее же юбку , я пробовала порвать еще в других местах, но ткань не поддавалась. Спасибо)

    15 Июня 2014, 10:51
  • Юрист - Каверинская Светлана
    Каверинская Светлана
    Юрист, г. Москва
    • 2058ответов
    • 943отзыва

    Тогда можно предложить клиенту передать товар на экспертизу. Поскольку у Вас есть все сертификаты и гарантии качества, то затраты на экспертизу будет компенсировать покупатель. ее можно сразу поставить в известность, что понадобится время на экспертизу и при подписании акта приемки укажите все недостатки юбки, которые есть при приемке.

    Мое предположение, что покупатель не верно использовал химические вещества при стирке, возможно, при глажке.

    15 Июня 2014, 10:56
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats