Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как отказать потребителю в возврате,если товар он испортил сам?
В магазин одежды, в котором я работаю администратором, покупатель принес испорченную вещь, грубо говоря в дырках. Ткань тонкая, воздушная (шифон), и она разорвана в многочисленных местах, на мой взгляд, вещь порвали в одном месте, а в остальных умышленно порвали, ссылаясь на брак ткани, но эта вещь, благо не одна и проверив остальные изделия, которые оказались абсолютно целыми и без намека на дырки, даже прилагая усилие на разрыв, ткань не поддавалась. Со дня покупки прошло 12дней. Спасибо.
, Олеся, Днепропетровск
Светлана Каверинская
Здравствуйте Олеся. уточните, пожалуйста, какого вида товар мы обсуждаем: нижнее белье, верхняя одежда и др.
Добрый день, это - юбка. Я настолько уверена в порче изделия, что готова провести экспертизу. На первый взгляд, я готова была обменять юбку, но когда ее всю пересмотрела, а также пересмотрела остальные, которые находятся в торговом зале, на юбках даже намека нет,что ткань гнилая. Юбка, которую принесла клиентка была, примерно в семи местах разорвана (ткань полезла), ее же юбку , я пробовала порвать еще в других местах, но ткань не поддавалась. Спасибо)
Тогда можно предложить клиенту передать товар на экспертизу. Поскольку у Вас есть все сертификаты и гарантии качества, то затраты на экспертизу будет компенсировать покупатель. ее можно сразу поставить в известность, что понадобится время на экспертизу и при подписании акта приемки укажите все недостатки юбки, которые есть при приемке.
Мое предположение, что покупатель не верно использовал химические вещества при стирке, возможно, при глажке.