Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

140 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
140 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Обмен товара с доплатой

Здравствуйте. 3-го числа этого месяца мной был куплен телефон Nokia Lumia 520 (если это важно), но он мне не понравился. Неудобен, батарея не оправдала ожидания. Возможно ли вернуть и обменять товар на другой с доплатой (он стоит чуть дороже)? -У моего экспоната сохранился товарный вид (нет царапин, коробка и документация на месте) имеется чек.

  • btNKvwkiEds[1].jpg
13 Июня 2014, 19:50, вопрос №475347 Виктор, г. Москва

Уточнение клиента

Удалена только заводская пленка на дисплее.

Товар БЫЛ в употреблении, но следов эксплуатации нет нигде.

13 Июня 2014, 20:12
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 887 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (4)

  • Юрист - Добышев Руслан

    Здравствуйте Виктор! Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей вы имеете права обменять товар. 
    Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего
    качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати
    дней, не считая дня его покупки
    .

    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

    Мобильный телефон не входит в перечень товаров которые не подлежат обмену.

     

    13 Июня 2014, 20:09
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Добышев Руслан

    Вы продавцу не выдавайте своих секретов. На вопрос где пленка? Так и ответе снял пленку, а потом при дальнейшем осмотре понял, что мне он не подходит и я же беру у вас новый с доплатой

    Удачи   

    13 Июня 2014, 20:22
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Мирасов Эдуард

    Здравствуйте, Виктор!

    Вы можете потребовать обменять телефон нокиа люмия, заявив что он, не соответствует заявленным характеристикам

     

    В соответствии с ч. 1 ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

    Время зарядки не дотягивает до того времени, которая указана в рекламе и в инструкции, а это существенный недостаток (знаю по личному опыту)

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    Так что можете требовать деньги за товар или иные требования.

    Экспертиза если она и будет должна быть в вашу пользу.

    13 Июня 2014, 21:48
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Антонов Илья
    Антонов Илья
    Адвокат, г. Москва
    • 691ответ
    • 195отзывов

    Если покупали дистанционно — тогда можно попробовать вернуть. Однако, удаление пленки на дисплее — частая причина для отказа в удовлетоврении требования из-за потери товарного вида..

    Есть другие варианты — отсутствие полной и достоверной информации о товаре (надо смотреть документы, так как обычно прилагается документ, что яко бы вся информация доведена)

    15 Июня 2014, 23:35
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats