Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

44 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
44 юриста сейчас на сайте
  1. Гражданское право
  2. Договорное право

Возврат денежных средст за товар

Я ИП. Люди приобрели кухню по каталогу. Замеры и сборку производили сами. От наших услуг по сборке отказались. Выяснилось, что в результате неправильной сборки возникли дефекты. Мы предложили их устранить и сделать установку. Покупатель требует возврата денег. Принесли претензию. Ответили на претензию с предложением проведения экспертизы. Люди отказались и обратились в суд. Что делать

13 Июня 2014, 13:09, вопрос №475155 Ольга, г. Губкин
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 20.01.2017 мы ответили на 986 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Цветков Ярослав

    Здравствуйте Ольга!

    Насколько я понимаю претензий к качеству товара нет у покупателя?

    Неплохо бы конечно видеть договор и претензию, выложите скан если можете.

    А так, в целом если претензий по качеству товара нет, то их требования не законны, суд им откажет.

    Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации 

    Утверждён Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года №55

      Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).Парфюмерно — косметические товары.Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно — носочные)Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камниАвтомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначенияТехнически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные).Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему.
    Поэтому если товар надлежащего качества Вы не обязаны предпринимать каких либо действий, нужно грамотно ответить на претензию, перед тем как началось судебное разбирательство..

    С уважением,

    Ярослав Цветков.

    13 Июня 2014, 13:28
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Люди уже обратились в суд. Претензии у них есть. Что неправильная высота столов. Есть один скрытый несущественный дефект-Это в антресоли полки немного искривлена. Но мы его сразу предложили устранить. Так же покупатель заявляет, что толщина стенок разная и отличается на 2 мм, и не хватает фурнитуры. Мы выезжали на место. Полка действительно кривая. Фурнитура из-за неправильной сборки прикручена на другие столы, так же как и ножки. Предложили им дособрать кухню. Но они от всего отказываются. Мы предложили за свой счет провести экспертизу. они тоже отказались. И настаивают о возврате денежных средств. Хотя после заказа через неделю хотели отказаться от кухонного гарнитура. Мы отказались вернуть залог, т.к по договору он не возвращается. Тогда они начали вносить изменения и дополнения. И в результате, когда привезли - начали сами собирать и возникли все дефекты

    18 Июня 2014, 09:42
  • Юрист - Цветков Ярослав

    Ольга, а Вы можете выложить копию искового заявления клиента? Вам должны были ее вручить.

    Нужно смотреть доводы и аргументы, возможно имеет смысл заявит встречный иск. Ну и само сабой требования истца нельзя оставлять без отзыва на иск.

    18 Июня 2014, 09:47
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats