8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средст за товар

Я ИП. Люди приобрели кухню по каталогу. Замеры и сборку производили сами. От наших услуг по сборке отказались. Выяснилось, что в результате неправильной сборки возникли дефекты. Мы предложили их устранить и сделать установку. Покупатель требует возврата денег. Принесли претензию. Ответили на претензию с предложением проведения экспертизы. Люди отказались и обратились в суд. Что делать

, Ольга, г. Губкин
Ярослав Цветков
Ярослав Цветков
Юрист, г. Ижевск

Здравствуйте Ольга!

Насколько я понимаю претензий к качеству товара нет у покупателя?

Неплохо бы конечно видеть договор и претензию, выложите скан если можете.

А так, в целом если претензий по качеству товара нет, то их требования не законны, суд им откажет.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации 

Утверждён Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года №55

    Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).Парфюмерно — косметические товары.Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно — носочные)Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камниАвтомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначенияТехнически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные).Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему.
Поэтому если товар надлежащего качества Вы не обязаны предпринимать каких либо действий, нужно грамотно ответить на претензию, перед тем как началось судебное разбирательство..

С уважением,

Ярослав Цветков.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Губкин

Люди уже обратились в суд. Претензии у них есть. Что неправильная высота столов. Есть один скрытый несущественный дефект-Это в антресоли полки немного искривлена. Но мы его сразу предложили устранить. Так же покупатель заявляет, что толщина стенок разная и отличается на 2 мм, и не хватает фурнитуры. Мы выезжали на место. Полка действительно кривая. Фурнитура из-за неправильной сборки прикручена на другие столы, так же как и ножки. Предложили им дособрать кухню. Но они от всего отказываются. Мы предложили за свой счет провести экспертизу. они тоже отказались. И настаивают о возврате денежных средств. Хотя после заказа через неделю хотели отказаться от кухонного гарнитура. Мы отказались вернуть залог, т.к по договору он не возвращается. Тогда они начали вносить изменения и дополнения. И в результате, когда привезли - начали сами собирать и возникли все дефекты

Ольга, а Вы можете выложить копию искового заявления клиента? Вам должны были ее вручить.

Нужно смотреть доводы и аргументы, возможно имеет смысл заявит встречный иск. Ну и само сабой требования истца нельзя оставлять без отзыва на иск.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным причинам, тоесть приходят и продукты но есть возможность составить притензию по возврату денежных средств, магазин эту притензию принимает и выполняет, по итогу у тебя бесплатные продукты
, вопрос №4093782, иван, г. Москва
Социальное обеспечение
Хочу добиться возврата задолжности по выплате стипендии и денежной компенсации за задержку
стипендии сказано что стипендия назначается с 1 сентября на 2023\2024 учебный год. С января стипендию уплачивать не стали. Хочу добиться возврата задолжности по выплате стипендии и денежной компенсации за задержку. В колледже сказали что якобы документы еще не пришли и поэтому не платят.
, вопрос №4093701, Дмитрий, г. Комсомольск-на-Амуре
Все
Здравствуйте Вопрос такой отдал по гарантии видеокарту 80124
Здравствуйте. Вопрос такой, отдал по гарантии видеокарту 8.01.24. Не получал ответа от магазина на протяжении более двух месяцев. После чего поехал в магазин узнать в чем дело, мне ответили что ответа из гарантийного отдела нет, видеокарта неизвестно где. Я сразу написал претензию в магазин на возврат средств. После чего в гарантийном отделе засуетились и ответили что случай не был гарантийным, отправили ее назад. Дело в том что сроки все сорваны (45 дней со дня сдачи в ремонт), видеокарта вернулась в магазин примерно через 90 дней после сдачи. Могу ли я не забирать видеокарту а требовать возврата денежных средств? Ибо в возврате мне отказывают, продавцы советуют идти в суд
, вопрос №4093683, Алексей, г. Барнаул
Дата обновления страницы 18.06.2014