Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купили брюки из недостаточно прочного и некачественного материала
Здравствуйте.Вчера (12.06.2014) купили моему молодому человеку в фирменном магазине брюки. По размеру сидели не плотно,свободно двигался в них. Пошли гулять,никаких акробатических трюков не делал,спокойно прогуливались,пару раз присели на лавочку,а позже заметили,что сзади ни с того ни с сего образовалась дырка на попе,пришли домой,нашли ещё 2 дырки в районе паха сзади.Первая дырка стала больше,уже см 10 примерно.Попробовала аккуратно зашить,но ткань такая не прочная,что зашивая я заметила,как сразу же рядом со швом образуются просветы.Брюки ему очень понравились,поэтом у я зашила до конца,он одел,аккуратно сел на стул-рядом со швом новая дырка.Сегодня утром отнесла их в ателье,где мне сказали,что зашивать нет смысла,т.к.ткань,судя по качеству переваренная или перележавшая,в общем материал,из которого сшиты брюки-некачественный.
Скажите,пожалуйста,могу ли я вернуть брюки и потребовать обратно свои деньги?Чек сохранился,но,боюсь,что они скажут,что мы зацепили их где-то сами,поэтому они не обязаны возвращать нам деньги.
Здравствуйте Лариса1
Согласно ч. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
На основании ч. 5 ст. 18 Закона:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Таким образом, вам нужно обратиться к продавцу с претензией, в которой отразите свое требование. Если они не согласны — пусть направляют на экспертизу. Результат экспертизы можно оспорить. При неудовлетворении требований — вы вправе обратиться в суд.
С Уважением, Надежда.