Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть матрас
Дорый день, купила наматрасник (кокос 3см.) повышающий жесткость матраса, когда дома постелила поняла что на нем не держаться простыни, соскальзывают, и сам когда на нем спишь смещается, оказалось дело в материале которым он обшит (что то типа шелка), хочу вернуть, но он выставочный образец со скидкой 60%. Я подписала доп. Соглашение что я в курсе что выставочный и что могут быть затяжки и запыленность, но он в идеальном состоянии. В салоне мне отказали, комментируя, что он выставочный и типа вы видели что брали.
- IMG_0003.pdf
- IMG_0001.pdf
- IMG_0002.pdf
Здравствуйте Елена!
Для полного ответа хорошо бы почитать доп. соглашение которое вы подписали.
Продажа товара со скидкой, является рекламно-маркетинговым мероприятием продавца и ни как не влияет на гражданско-правовые отношения между продавцом и потребителем в части обмена или возврата купленного таким образом товара. Не имеет значения и тот факт, что товар продан с витрины. Не подлежит возврату уцененный товар, т.к. в этом случае Продавец, как правило, сообщает Покупателю, какие у товара имеются недостатки.
Согласно п. 1 ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Ключевое слово в данной норме "если не были оговорены продавцом". Поэтому, надо читать доп. соглашение, в котором продавец очевидно, оговорил недостатки товара.
Если тех недостатков о которых говорите вы в доп. соглашении нет, то вы вправе
отказаться от исполнения договора купли-продажи, вернуть товар и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Но опять же, хочу обратить ваше внимание, если товар некачественный.
Возврат непродовольственного товара надлежащего качества осуществляется в ином порядке.
В соответствии со ст. 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Что касается подписанного вами доп. соглашения: в соответствии со ст. 16 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
С уважением Олег С.
Спасибо за консультацию, если есть такая возможность посмотрите пожалуйста доп.соглашение, к стати в салоне мне еще комментируют что сами на таком спят и не куда он не съезжает, этот наматрасник крепиться на основной матрас на резинках с четырех сторон, плюс у меня муж с большим весом( 130кг) может дело в материале и плюс большая нагрузка (большой вес). Если я могла поспать на нем салоне, я бы сразу поняла что он нам не подходит, а там ну присели мы на него.........так не поймешь. И денег потраченных жалко, и куда его девать, использовать в нашем случае невозможно. Заранее благодарна.
Как я уже писал, согласно ст. 16 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав
потребителей» условия договора, ущемляющие права потребителя по
сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми
актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей,
признаются недействительными.
Во-первых, ни в накладной, ни в соглашении не указано наименование товара — «наматрасник».
Во-вторых, ссылка в соглашении на постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» — необоснована, т.к. наматрасники не имеют отношения к мебели.
В п.3 соглашения речь идет о мебели, а наматрасники не входят в категорию товара «мебель». В этой категории указаны только матрасы.
В качестве недостатков продавец в соглашении указал — затяжки и запыленность, о том, что наматрасник плохо крепится к матрасу и при использовании сползает продавец вас не предупреждал.
Поэтому, руководствуясь ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав
потребителей» вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Тот факт, что товар «выставочный» значения не имеет. Но продавец вправе направить товар на экспертизу, для подтверждения качества товара.
Напишите письменную претензию к качеству товара, указав недостатки из-за которых вы не можете использовать купленный вами наматрасник.
Претензия пишется в двух экземплярах, на вашем экземпляре продавец ставит отметку о получении претензии. Если продавец отказывается принять претензию под роспись, оставляете ее так и дублируете отправив ее заказным с уведомлением о вручении.
Обычно после письменной претензии продавцы становятся сговорчивее.
Если вариант с претензией не пройдет и продавец откажется забрать матрас, то вы можете обратиться в суд, но в этом случае надо сначала подумать — стоит ли оно того… Цена матраса 4000 руб. Для того, что бы доказать, что товар не качественный, придется делать судебную экспертизу, плюс затраченное время…