Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

136 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
136 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что я могу сделать относительно мебельного салона?

Подскажите пожалуйста что я могу сделать с такой ситуацией? 14 февраля я оформила кредит на 2 детских матраса,и вот по сей день мне их не привезли. Где то около 2 месяцев назад мне привезли матрасы,но они оказались не тех размеров.Обговорили всё с салоном,они каждый раз обещают поменять и привезти мои матрасы,но...И вот ещё что у меня на руках только договор о кредите.

И у них же заказала стол с полкой для книг,оплатила сразу,и тоже до сих пор нет,прошло уже больше 40 дней.

12 Июня 2014, 19:06, вопрос №474873 Наталья, г. Арзамас
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 905 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Самарин Александр

    Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

    1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. 

    2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

    передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; 

    возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. 

    3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

     4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. 

    5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

    Так как у Вас нет договора и срок обговаривался устно, то подавайте заявление продавцу о возврате уплаченных средств. В принципе отсчёт срока доставки можно вести от даты заключения кредитного договора и от этой даты еще и требовать неустойку.

    Нужно будет написать претензию, обращайтесь.

    12 Июня 2014, 19:26
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Васильев Дмитрий
    Адвокат, г. Красноярск
    Общаться в чате

    Добрый день, Наталья!

    Можете обратиться к ним с требованием вернуть деньги, в случае отказа обратиться в суд, либо можете через суд обязать их передать Вам матрасы, т.е. исполнить обязательство в натуре.

    Удачи Вам!

    С Уважением,
    Васильев Дмитрий.


    12 Июня 2014, 20:18
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats