Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

276 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
276 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Возврат денег за товар

Здравствуйте! У меня сломался ТВ во время гарантии, в сервисном центре его признали не подлежащим ремонту, могу я вернуть деньги или только обмен товара?

Евгений.

11 Июня 2014, 18:20, вопрос №474332 Евгений, г. Нижний Тагил
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 02.12.2016 мы ответили на 907 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Феофанов Олег

    Да, Вы можете требовать возврата денег. так как недостаток является не устранимым. С заключением СЦ обратитесь к продавцу.

    11 Июня 2014, 18:38
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Каторжевская Елена Николаевна

    здравствуйте,

    положениями ст.18 Закона о защите прав потребителей наделены правом обратиться (с неподлежащим ремонту телевизором и копиями документов из сервисного центра) к продавцу и потребовать:

    —  возврата уплаченной за неподлежащий ремонту телевизор суммы, либо(на усмотрение потребителя)

    —  замены на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула), с соответствующим перерасчетом покупной цены.

    Требование оформляется в форме письменной претензии;«вручается» непосредственно продавцу, с проставлением отметки о получении на втором экземпляре, который остается у Вас «на руках» (в случае отказа продавца в приеме претензии и/или в проставлении отметки о получении- направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении).

    Продавец  принять товар ненадлежащего качества у потребителя обязан  (п.5 ст.18 ЗоЗПП).
    При этом, рекомендуется принимать во внимание также и положения п.7 ст.18 ЗоЗПП:

    «доставка крупногабаритного товара и товара весом более 5 килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного ИП, импортера).

     В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного ИП, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный ИП, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров».

    с уважением,

    Елена

    11 Июня 2014, 19:08
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats