Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за товар
Здравствуйте! У меня сломался ТВ во время гарантии, в сервисном центре его признали не подлежащим ремонту, могу я вернуть деньги или только обмен товара?
Евгений.
Да, Вы можете требовать возврата денег. так как недостаток является не устранимым. С заключением СЦ обратитесь к продавцу.
здравствуйте,
положениями ст.18 Закона о защите прав потребителей наделены правом обратиться (с неподлежащим ремонту телевизором и копиями документов из сервисного центра) к продавцу и потребовать:
— возврата уплаченной за неподлежащий ремонту телевизор суммы, либо(на усмотрение потребителя)
— замены на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула), с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Требование оформляется в форме письменной претензии;«вручается» непосредственно продавцу, с проставлением отметки о получении на втором экземпляре, который остается у Вас «на руках» (в случае отказа продавца в приеме претензии и/или в проставлении отметки о получении- направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении).
Продавец принять товар ненадлежащего качества у потребителя обязан (п.5 ст.18 ЗоЗПП).
При этом, рекомендуется принимать во внимание также и положения п.7 ст.18 ЗоЗПП:
«доставка крупногабаритного товара и товара весом более 5 килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного ИП, импортера).
В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного ИП, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный ИП, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров».
с уважением,
Елена