Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

336 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
336 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара по истечении 14 дней

Возможно ли требовать возврата денежных средств по истечению 14 дней за товар не надлежащего качества?

11 Июня 2014, 16:47, вопрос №474253 Андрей, г. Краснодар
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 19.01.2017 мы ответили на 1078 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (11)

  • Адвокат - Галаган Янна Сергеевна
    Адвокат, г. Краснодар
    Общаться в чате

    Добрый день! А что именно за товар? Уточните, без этой информации не предоставляется возможным развернуто ответить на ваш вопрос.

    11 Июня 2014, 17:02
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Здравствуйте. Товар который хочу вернуть - газовый монтажный пистолет(электроинструмент)

    11 Июня 2014, 17:15
  • Юрист - Погосян Георгий

    Здравствуйте, можно, если будет доказано, что дефект имел место быть до вашего приобретения. 
    Есть определенный список товаров, который возврату не подлежит в любом случае (предметы нижнего белья, постельного, личной гигены)

    11 Июня 2014, 17:03
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Галаган Янна Сергеевна
    Адвокат, г. Краснодар
    Общаться в чате

    Андрей, вам необходимо направить письменную претензию продавцу о расторжение договора купли-продажи и возврате денежных средств, срок рассмотрения 10 дней. Продавец имеет право провести проверку качеству с целью выявить причину недостатка, но уложиться должен в этот срок.  Если проверка покажет, что недостаток существенный, то ваше требование продавец обязан удовлетворить, в противном случае, у вас будут все основания обратиться в суд.

    11 Июня 2014, 17:19
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    В данном случае продавец ссылается на сервисный центр , куда советует обратится для получения заключения о неисправности товара. обязан ли я это делать или я могу обратится напрямую к продавцу?

    11 Июня 2014, 17:23
  • Адвокат - Галаган Янна Сергеевна
    Адвокат, г. Краснодар
    Общаться в чате

    Вы имеет право напрямую обратиться к продавцу и он ОБЯЗАН у вас принять товар не надлежащего качества. заявление насчет того, чтобы вы обратились в сервисный центр, лишь для того, чтобы избавить себя от лишних проблем и соответственно сроков. За просрочку, предусмотрена неустойка в размере 1% от стоимости товара за каждый день. Если нужна помощь в составление претензии, обращайтесь в чат.

    11 Июня 2014, 17:27
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Товар был приобретён в интернет магазине в Москве . а сервис находится в Краснодаре. Может быть проще и быстрее для меня будет обратится в сервис?

    11 Июня 2014, 17:39
  • Юрист - Погосян Георгий

    Скорректирую последний ответ коллеги, в случае обнаружения недостатка при возврате, продавец имеет право забрать товар для проведения экспертизы, срок который не может превышать 20 дней. 
    Обязанность предоставить товар в сервисный центр остается за продавцом с заполнением соостветсвующих документов, которые передаются вам, а копии остаются  у них.

    11 Июня 2014, 17:27
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Галаган Янна Сергеевна
    Адвокат, г. Краснодар
    Общаться в чате

    Коллега, 20 дней -это срок рассмотрения при требование обмен товара, 10 дней -для требование о возврате денежных средств. Так, что мой ответ в корректировке не нуждается.

    11 Июня 2014, 17:33
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Погосян Георгий

    Коллега, если продавец говорит о том, что будет проводится экспертиза, значит у него есть срок исчлисляемый в 20 суток. Речь вроде об этом и была. Не надо оскорбляться на корректировки. не этично.

    11 Июня 2014, 17:35
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Галаган Янна Сергеевна
    Адвокат, г. Краснодар
    Общаться в чате

    Данный срок указан в статье 21, следовательно применим к данному требованию о замене, а если потребитель требует возврат денежных средств, то срок рассмотрения 10 дней и о 20 днях речи уже не идет. 

    И никто не оскорбляется, вам показалось. 

    11 Июня 2014, 17:44
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Погосян Георгий

    И вы думаете, что по требованию потребителя продавец вот так возьмет и будет возвращать деньги без удовлевторения своих собственных интересов выраженных в форме удостоверения, что товар ненадлежащего качества не по вине потребителя? Сомеваюсь. Но у каждого свое мнение.

    11 Июня 2014, 17:50
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    И все таки куда посоветуете обратится - в магазин в Москве или сервис по месту жительства?

    11 Июня 2014, 17:59
  • Адвокат - Галаган Янна Сергеевна
    Адвокат, г. Краснодар
    Общаться в чате

    Нет не думаю, просто срок у него на это не 20 дней, а 10. И он в эти сроки должен уложиться. Вот и все. А у продавца нет  здесь филиала? Если нет, скорей всего быстрей будет, наверно получить заключение у сервиса .

    11 Июня 2014, 18:18
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Нет у продавца нет филиала. А в какой срок сервис центр должен выдать заключение о качестве товара?

    11 Июня 2014, 18:24
  • Адвокат - Галаган Янна Сергеевна
    Адвокат, г. Краснодар
    Общаться в чате

    Данный срок вы должны согласовать с сервисным центром соглашением .

    11 Июня 2014, 18:52
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо большое за ответы!

    11 Июня 2014, 18:54
stats