8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пункт 4 статьи 34 звучит так: "Поступившие исполнительные документы, содержащие требования имущественного

Здравствуйте!

Можете ли разъяснить нормы Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ?

Пункт 4 статьи 34 звучит так:

"Поступившие исполнительные документы, содержащие требования имущественного характера к должнику, в отношении которого ведется сводное исполнительное производство, и возбужденные в других подразделениях судебных приставов исполнительные производства передаются судебному приставу-исполнителю, ведущему сводное исполнительное производство, о чем извещаются взыскатель, должник, суд, другой орган или должностное лицо, выдавшие исполнительный документ."

Согласно данного пункта уведомляет ли судебный пристав-исполнитель суд об объединении исполнительных производств в одно? Все исполнительные производства возбуждены в одном отделении и позже объединены в сводное.

Показать полностью
, Марина, г. Москва
Иван Яковец
Иван Яковец
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Марина!

Благодарю Вас за обращение по вопросу о разъяснении норм Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее — Закон об исполнительном производстве), в частности, пункта 4 статьи 34 данного закона.

Согласно пункту 4 статьи 34 Закона об исполнительном производстве, который Вы процитировали, судебный пристав-исполнитель обязан извещать взыскателя, должника, суд, другой орган или должностное лицо, выдавшие исполнительный документ, о передаче исполнительных документов судебному приставу-исполнителю, ведущему сводное исполнительное производство.

Однако важно отметить, что данная норма регулирует ситуацию, когда исполнительные документы поступают из других подразделений судебных приставов. В Вашем случае, как Вы указали, все исполнительные производства были возбуждены в одном отделении и позже объединены в сводное.

Для такой ситуации применяются положения статьи 34 Закона об исполнительном производстве в целом, а также Приказ ФССП России от 23.12.2020 № 849 «Об утверждении Порядка объединения сводных исполнительных производств и ведения сводного исполнительного производства о взыскании денежных средств с должника-организации, должника-гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя».

Согласно пункту 1 статьи 34 Закона об исполнительном производстве, возбужденные в отношении одного должника несколько исполнительных производств имущественного характера, а также возбужденные в отношении нескольких должников исполнительные производства по солидарному взысканию в пользу одного взыскателя объединяются в сводное исполнительное производство.

При объединении исполнительных производств в сводное исполнительное производство судебный пристав-исполнитель выносит постановление об объединении исполнительных производств в сводное исполнительное производство.

Что касается уведомления суда об объединении исполнительных производств в одно сводное, когда все они возбуждены в одном отделении, то прямого указания на такую обязанность в пункте 4 статьи 34 Закона об исполнительном производстве нет. Данный пункт регулирует только ситуацию передачи исполнительных документов из других подразделений.

Однако, согласно общим принципам исполнительного производства и требованиям к прозрачности процедуры, судебный пристав-исполнитель должен уведомлять всех заинтересованных лиц о существенных изменениях в ходе исполнительного производства. Это следует из статьи 50 Закона об исполнительном производстве, которая устанавливает общие правила извещения лиц, участвующих в исполнительном производстве.

Таким образом, хотя прямого указания на обязанность уведомлять суд об объединении исполнительных производств в одно сводное, когда все они возбуждены в одном отделении, в пункте 4 статьи 34 Закона об исполнительном производстве нет, но исходя из общих принципов ис

0
0
0
0

Добрый день, Марина!

Благодарю Вас за обращение по вопросу разъяснения норм Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее — Закон об исполнительном производстве).

Рассмотрим Ваш вопрос о необходимости уведомления суда при объединении исполнительных производств в сводное исполнительное производство.

Согласно пункту 4 статьи 34 Закона об исполнительном производстве, который Вы процитировали, судебный пристав-исполнитель обязан извещать суд, выдавший исполнительный документ, в случае передачи исполнительных документов судебному приставу-исполнителю, ведущему сводное исполнительное производство.

Однако важно отметить, что данная норма регулирует ситуацию, когда исполнительные производства возбуждены в разных подразделениях судебных приставов. В Вашем случае, как Вы указали, все исполнительные производства были возбуждены в одном отделении и позже объединены в сводное.

Для таких случаев применяются положения статьи 34 Закона об исполнительном производстве, в частности:

1. Согласно пункту 1 статьи 34 Закона об исполнительном производстве, возбужденные в отношении одного должника несколько исполнительных производств имущественного характера, а также возбужденные в отношении нескольких должников исполнительные производства по солидарному взысканию в пользу одного взыскателя объединяются в сводное исполнительное производство.

2. В соответствии с пунктом 2 статьи 34 Закона об исполнительном производстве, если исполнительные производства в отношении одного должника возбуждены в нескольких подразделениях территориального органа ФССП России, то по решению главного судебного пристава субъекта РФ (или его заместителя) они могут быть переданы в одно подразделение для ведения сводного исполнительного производства.

3. Пункт 3 статьи 34 определяет, что если в отношении одного должника возбуждены исполнительные производства в нескольких территориальных органах ФССП России, то по решению главного судебного пристава РФ (или его заместителя) они могут быть переданы в один территориальный орган для ведения сводного исполнительного производства.

В Вашей ситуации, когда все исполнительные производства возбуждены в одном отделении и объединены в сводное, прямого указания на обязательное уведомление суда в законе нет. Пункт 4 статьи 34, который Вы процитировали, относится к случаям передачи исполнительных производств из других подразделений.

Тем не менее, общие принципы исполнительного производства предполагают информирование заинтересованных лиц о существенных процессуальных действиях. Согласно статье 50 Закона об исполнительном производстве, лица, участвующие в исполнительном производстве, извещаются о времени и месте совершения исполнительных действий или применения мер принудительного исполнения.

Объединение исполнительных производств в сводное оформляется постановлением судебного пристава-исполнителя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Возможно ли доказать, что фотоматериалы (фото стройматериалов) не представляют ценности, что сумма компенсации завышена минимум в 4 раза и снизить компенсацию за 20 000 рублей?
Добрый день! Юридическое лицо разместило фотоматериалы в статье на Дзен и получило претензию о нарушении авторских прав от представителя правообладателя. Фотоматериалы были взяты из открытых источников и не представляют ценности. Правообладатель направил следующие требования: "Основываясь на ст. 1229, 1270, 1300, 1301 ГК РФ предлагаю , в течение 10 рабочих дней: – устранить нарушение прав удалить нарушения; – выплатить на основании досудебного соглашения компенсацию в размере 80 000 ₽ рублей." В противном случае представитель правообладателя планирует обратиться в суд с иском в 100 000 рублей. Возможно ли доказать, что фотоматериалы (фото стройматериалов) не представляют ценности, что сумма компенсации завышена минимум в 4 раза и снизить компенсацию за 20 000 рублей?
, вопрос №4740417, Анна Трубникова, г. Москва
Исполнительное производство
2007 № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" Что это означает простым языком?
Пришло письмо на госуслуги от приставов. Применить отдельные меры принудительного исполнения в соответствии с частью 6 статьи 33 ФЗ-229 исполнительное производство подлежит приостановлению. На основании изложенного, руководствуясь ст. 14, ст. 40, ст. 42, ст. 45 ФЗ от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» Что это означает простым языком?
, вопрос №4739317, МИЯ, г. Омск
Военное право
Как добиться выплаты по ранению, если не выдают выписку из жбд так как нахожусь в СОЧ?
Здравствуйте. Я не знаю куда уже обратиться. Писал везде и всем кому только можно. Я заключил контракт в в/ч. Дата заключения контракта 06.02.2023г 08.02.2023 г был отправлен в зону СВО. Там 18.03.2023 получил ранение, повреждение правого коленного сустава. Проходил лечение в г. Солнечногорск. После лечения было проведенно ввк, категория «Г», временно не годен. Предоставили реабилитационный отпуск на 30 суток. После реабилитации я отправился на прием к травматологу по месту жительства. Отправили на МСЧ №10 г. Омска. где мне назначили хирургическое вмешательство. Я дожидался операции находясь по месту своей регистрации. Все документы были отправлены в в/ч. 28.02.2024 ко мне приехала военная полиция и сообщила что я объявлен как Самовольно Оставивший Часть(СОЧ). Был временно прикомандирован в в/ч рота СОЧ г. Омска для проведения ВВК для определения категории годности к военной службе. Уголовного дела по статье 337 возбужденно не было, так как мое нахождение по месту регистрации было подтверждено документально. 28.05.2024 ФГКУ ВГ г. Омска было проведенно военно-врачебная комиссия, категория годности к военной службе «В» ограниченно годен. В В/ч мне было выдано предписание явится в в/ч где я заключал коньракт. Затем 30.05.2024 в в/ч где я ноходился прибыли сотрудники военной полиции и сообщили мне что увозят меня в г. Новосибирск для подтверждения категории годности в вышестоящем ВВК. Мы прибыли на аэродром, от туда я 03.06.2024 ранним утром первым бортом был отправлен в ДНР в зону проведения Специальной Военной Операции (СВО). Сказали что я прикомандирован к в/ч ДНР. При этом мне не выдавали прикомандировочный лист, а на мое предписание о явке в в/ч где заключал контракт просто проигнорировали. Меня отправили на СВО не дождавшись подтверждения категории годности вышестоящим ВВК. Прибыл поздно вечером 03.06.2024 на территорию ДНР. На территории ДНР я находился до 06.11.2024. . За все время что я находился на территории ДНР в зоне специальной военной операции под командованием в/ч ДНР и выполняя боевые задачи, получил три ранения в ходе выполнения боевых задач, состояние здоровья очень ухудшилось и слух практически потерян. Я не могу добиться ВВК.ЛОР врач ВГ г. Омска отказывает в проведении ВВК, объясняя что не было травм ранений и т.д. Хотя ему были предоставлены все документы , результаты обследований. После ранений на территории ДНР с 03.06.2024 по 06.11.2024 мне не проводилось ни одно ВВК. Сейчас 4 степень тугоухости (практически глухота) что подтверждено документально. Инвалидность 3 группы бессрочно. Получал я только оклад по воинской должности и оклад по воинскому званию. Положенных мне суточных и боевых не начислялось по неизвестной мне причине. После того как моя супруга получила ответ-письмо на запрос от командира в/ч где заключал контракт что я должен явиться на ППД в свою в/ч для проведения ВВК и оказания квалифицированной медицинской помощи, она приехала с документами за мной в расположение своей бригады и мы после восстановления паспорта направились в в/ч где заключал контракт. В данной части мне сказали, что я переведен в в/ч ДНР. При этом приказа о переводе мне не выдали и даже не показали. Обратился в финотдел своей в/ч чтобы уточнить вопрос о невыплаченных суточных и боевых, на что мне сказали за какую бригаду воевали с той и спрашивайте. Я с супругой отправились домой, так и не поняв к какой части я отношусь и где мои честно заработанные деньги. 08.01.2025 в/ч ДНР объявила меня в СОЧ. 01.10.2025 ко мне по месту регистрации приехали сотрудники военной полиции и сообщили мне что я с 21.06.2024 нахожусь в федеральном розыске по статье 337. Что меня моя в/ч объявила в СОЧ, так как я не прибыл вовремя по выданному мне предписанию явиться в в/ч до 05.06.2024. Показав все необходимые документы они уехали. Спустя время около 1 месяца, снова приехали сотрудники ВП и уголовного розыска. Им моя супруга сказала что мы подали документы через военный комиссариат на увольнение в в/ч ДНР, так как я ничего не слышу. Это моя история Подскажите как мне добиться ВВК по месту жительства? Как добиться выплаты по ранению, если не выдают выписку из жбд так как нахожусь в СОЧ? Как снять статус СОЧ? Документы были отправлены в часть ДНР 02.09.2025
, вопрос №4739119, Наталья, г. Москва
786 ₽
Вопрос решен
Страхование
А также мои права на вышеуказанные выплаты, так как я узнал об этом менее трех лет назад?
После смерти отца (2013 г.) семье в равных долях (матери и трем несовершеннолетних детям, включая меня) согласно документам от МВД и страховой были выплачены: - единовременное пособие МВД (3 165 000 рублей) по ст.43 Федерального закона РФ «О полиции от 7 февраля 2011 г. No 3-ФЗ (смерть гражданина РФ, наступившая в течении одного года после увольнения со службы). - страховую сумму (около 2 000 000 рублей), по ФЗ от 28.03.1998 г. No 52-03 «Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации». - так же назначена пенсия по потере кормильца каждому члену семьи в соответствии со статьей 28 Закона РФ от 12 февраля 1993 г. No4468-1. Эти средства были потрачены матерью на покупку недвижимости (две квартиры и машина), оформлены только на неё, без выделения долей детям. Об этом я узнал меньше трёх лет назад. Один из детей всё ещё несовершеннолетний. Официальные ответы инстанций содержат противоречия: Газпром страхование ответили, что по п.7.8 госконтракта такие выплаты несовершеннолетним должны проходить по согласованию с опекой или зачисляться на именной счёт ребёнка. МВД ответило, что разрешение не требуется, потому что родитель не опекун. Администрация Ленинского района Уфы ответила так же, что родитель не опекун. Городское управление опеки и попечительства ответило, что распоряжаться детскими деньгами можно только с разрешения, ссылаясь на ст. 37 ГК РФ и ст. 60 СК РФ. Администрация Уфимского района ответила, что мать за разрешением и с отчётом опекуна не обращалась. Вопросы: 1. Требовалось ли всё-таки разрешение опеки или отчеты в опеку, если выплаты были всем членам семьи, но получала их только родная мать? 2. Это можно считать нарушением или даже хищением детских средств (по ст. 37 ГК РФ, ст. 60 СК РФ, ст. 159.2 и 160 УК РФ)? 3. Возможно ли по крайней мере восстановить права несовершеннолетнего? А также мои права на вышеуказанные выплаты, так как я узнал об этом менее трех лет назад? 4. Не заведут ли уголовную статью, если я подам иск в суд, так как, возможно, растрата средств была совершена менее 10 лет назад?
, вопрос №4738045, Мурат Safargulov, г. Нижневартовск
Дата обновления страницы 02.11.2025