8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите пожалуйста сегодня заказали суши и начали есть всё было хорошо потом попробовали другие и они

здравствуйте. подскажите пожалуйста сегодня заказали суши и начали есть всё было хорошо потом попробовали другие и они отвратительные даже не поняли что это рыбы мы отослали все фотки товара и они не соответствуют с фоткой которую прилагают в группе у себя, написали насчет всего попросили вернуть деньги но насчет этого нам сказали вернуть товар но мы его выкинули как быть в такой ситуации

  • 1762020381519
    .jpg
  • 1762020360978
    .jpg
  • 1762020338361
    .jpg
  • 1762020321182
    .jpg
  • 20251101_212500
    .jpg
  • Screenshot_20251101_213729_VK
    .jpg
  • Screenshot_20251101_213734_VK
    .jpg
  • Screenshot_20251101_213738_VK
    .jpg
  • Screenshot_20251101_214529_VK
    .jpg
, дарья, г. Волгоград
Екатерина Калюжная
Екатерина Калюжная
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Дарья 

Составьте претензию в адрес компании, в которой подробно опишите ситуацию: дату заказа, описание проблемы, приложите фотографии и другие доказательства. В претензии чётко сформулируйте требование о возврате денег за некачественный товар. Укажите, что товар был утилизирован, но вы готовы предоставить все имеющиеся доказательства. Претензию можно подать лично, отправив по электронной почте или заказным письмом с уведомлением. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Авторские и смежные права
Помогите, пожалуйста, что делать дальше и как быть в такой ситуации?
Искала на hh. ru работу "Менеджер маркетплейсов". "Нашла" только девушка написала, что по данной вакансии нет мест и дала контакты, указав что тоже можно заработать. Я решила узнать. Далее открыла брокерский счёт, прошла верификацию. Вложила 10 000 руб. С 29.09 по 28.10 открывали сделки с помощью аналитика. Созвонивались через приложение Gem Space. "Qick" - так называлось приложение, где открывали сделки. 10000 - этого было мало и они( аналитик, затем его помощник) попросили ещё добавить 10000, чтоб зарабатывать больше. Как они объясняли- 80% дохода я беру себе, 20%- перевожу им. Я сказала, что у меня нет возможности пополнить счет, на что они предложили его закрыть и открыть вновь, когда будет финансовая возможность. Далее со мной стал работать другой человек, чтоб закрыть счёт. Он ничего не объясняя диктовал мне что делать с демонстрацией экрана Нужно было отменить кредитное плечо. До этого мне никто ничего не объяснял. Получилось так, что под руководством этого человека я открыла дебетовые счет в ОТП банке, попыталась туда перевести деньги в размере 100.000 т. р с кредитной карты. Банк не дал сделать перевод и всë заблокировали. Я просила объяснить для чего я это делаю, мне объяснили, что это нужно для синхронизации и товарооборота. Я ничего не понимаю, просила объяснить простым языком на что получила ответ: "Какой смысл в понимании если вы все равно будете делать все со мной?". В банке, когда делала разблокировку и заказ новой карты, я ничего не сказала про эту историю. Человек, который работал со мной сказал, что если в банке узнают то заморозят все счета надолго. Так же он сообщил, что если счет останется не закрытым, то будут капать проценты. Я боюсь с ними дальше общаться, потому что не понимаю ничего и не знаю что будет с моими деньгами. Помогите, пожалуйста, что делать дальше и как быть в такой ситуации? Что делать с этим счëтом? Самостоятельно я сделать ничего не смогу. Первый скриншот- это мы сделали с человеком, который мне помогает закрыть счёт, раньше этого ( то что на фото) не было. Второй скрин - это тот счёт, с которым я работала. Помогите, пожалуйста, разобраться.
, вопрос №4739248, Марина, г. Киров
Защита прав потребителей
Заказал товар по цене 6200, заказ отправили, он еще был в наличии, а потом заказ отменили ссылаясь на неверную сумму
Заказал товар по цене 6200 , заказ отправили , он еще был в наличии , а потом заказ отменили ссылаясь на неверную сумму. Как с этим быть ?
, вопрос №4738658, Константин, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Подскажите, кто в данной ситуации должен осуществлять ремонт и за чей счет?
Добрый день! Прошу помочь разобраться в ситуации с юридической стороны, тк не смог найти подобного примера и не до конца понимаю как действовать. Являюсь пострадавшей стороной в ДТП. ДТП произошло в начале февраля. Повреждение передней части (крыло, бампер, фара, радар, радиатор кондиционера и тд). Автомобилю 1,5 года, застрахован по КАСКО. После ДТП автомобиль был на ходу, но использовался минимально. Страховая компания выдала направление на ремонт в СТО. Осмотр и дефектовка были в конце марта (из-за очереди на СТО). После осмотра на СТО, машину отдали обратно до прихода запчастей. Спустя неделю после дефектовки во время движения в автомобиле произошло замыкание проводки, пошел запах гари. После того как машину заглушили, повторно она уже не завелась, перестала работать вся электроника в машине (ни одна лампа, кнопка, замки - не работает ничего). Сразу послу случившегося позвонил в СТО, в которое было выдано направление по КАСКО, и рассказал о случившейся ситуации, на что получил ответ, что их сервис здесь не причем, отправляйтесь к дилеру. Далее автомобиль был на эвакуаторе доставлен к дилеру (по месту приобретения), где была произведена первичная диагностика. По ее итогам точную причину найти не смогли (тк диагностическое оборудование не возможно подключить), но предположили, что вероятно проблема связана с повреждением передней части и для полноценной диагностики требуется разбор машины. Разбирать машину не стали, порекомендовали обратится снова в СТО от страховой компании. После повторного обращения в СТО от страховой компании был получен ответ: «Хорошо, привозите машину к нам». И автомобиль на эвакуаторе был доставлен и передан в СТО от страховой компании. В июле приехали запчасти заказанные по результатам дефектовки, в конце августа дошла очередь до ремонта моей машины. В результате новой диагностики была установлена причина неисправности электроники. Сгорел блок управления кузовной электроникой. Сервис не смог обосновать связь между ДТП и поломкой блока (хотя она очень вероятна) для страховой, в результате чего страховая не согласовала дальнейший ремонт. Сервис предложил мне приобрести блок самостоятельно. Что по итогу и было сделано. Купив новый оригинальный блок я передал его в сервис. Спустя неделю пришла новость, что помимо блока теперь еще нужно делать что-то с проводкой, что опять говорит о необходимости трат. Подскажите, кто в данной ситуации должен осуществлять ремонт и за чей счет? В ремонт по каско попал новый гарантийный автомобиль и если какие-то неисправности были вызваны не ДТП это должно покрываться гарантией. Но фактически страховая полностью отстранилась от проблемы переводя все стрелки на сервис, а сервис будучи офф. дилером марки Танк не понимает, что делать с автомобилем Чанган и тянет деньги с меня. А машина тем временем в сервисе уже 9 месяцев без какого-либо результата.
, вопрос №4738436, Дмитрий, г. Москва
Побои
Подскажите можно ли хранить велосипед в подъезде своего дома, у меня возле выхода есть небольшой закуток и я
Здравствуйте, у меня сегодня был скандал с соседями, которым якобы мешает мой велосипед, и они грозятся написать жалобы чтобы меня оштрафовали. Подскажите можно ли хранить велосипед в подъезде своего дома, у меня возле выхода есть небольшой закуток и я его там ставлю, лишь заднее колесо немного торчит сантиметров на 10-15, то есть в принципе выход из подъезда свободный, я прочитал что по закону он должен быть не менее 1,2 м, то есть если есть такое расстояние я могу его там оставить и никто меня не заставит убрать его и не засудит? Причём он у меня стоит там уже так лет восемь и тут им видать припекло... Хотя ранее за все эти годы было уже несколько разговоров на эту тему, но таких скандалов ещё не было. Сначала вышла соседка и начала мне это всё предъявлять, а потом и муж подключился. И он орал на меня, оскорблял, махал перед лицом кулаками и даже ударил с ноги по колесу велосипеда. Имеется даже видеозапись части разговора, но, к сожалению, уже после того, как муж ушёл. А чуть позже мои родители пошли с ними поговорить и опять наткнулись на оскорбления со стороны её мужа, теперь уже и в свой адрес. Думаю, что их самих можно за это наказать, за унижение, оскорбления, угрозы и попытку порчи имущества. Не хотелось бы до этого доводить, но и мирного урегулирования конфликта я так понимаю тоже не планируется.
, вопрос №4738364, GAMER ZONE, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 01.11.2025