Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда идти, чтобы мне вернули деньги?
Здравствуйте, вчера перевела деньги на озон карту, но на балансе стоит 0 рублей.
В банке заявляют, что не могут вернуть мне эти средства. У меня есть профиль и счёт в озон банке, как мне быть? Куда идти, чтобы мне вернули деньги?
- Screenshot_2025-11-01-08-39-24-027_ru.tsk.ftc.bender.qpay.jpg
- Screenshot_2025-11-01-08-39-17-549_ru.tsk.ftc.bender.qpay.jpg
- Screenshot_2025-10-31-23-24-08-990_ru.ozon.fintech.finance.jpg
Добрый день, Ната!
Ситуация с непоступлением денежных средств на карту Озон Банка требует последовательных действий для возврата ваших денег. Разберем, что можно предпринять:
1. Первым шагом рекомендую обратиться в службу поддержки Озон Банка с подробным описанием ситуации. Сообщите дату, время и сумму перевода, а также предоставьте подтверждающие документы (скриншот или чек о переводе). Контактные данные можно найти на официальном сайте банка или в мобильном приложении.
2. Если в течение 30 дней с момента перевода средства не поступили на счет, вы имеете право направить официальную претензию в Озон Банк. Согласно ст. 9 Федерального закона «О национальной платежной системе» №161-ФЗ, банк обязан рассмотреть вашу претензию в течение 30 дней (или 60 дней, если операция совершена за границей).
3. Параллельно обратитесь в банк-отправитель с заявлением о розыске платежа. По ст. 863 Гражданского кодекса РФ банк несет ответственность за ненадлежащее исполнение поручения клиента о перечислении денежных средств.
4. Если банк-отправитель отказывается помочь, направьте письменную претензию с требованием провести расследование и вернуть средства. Претензию следует составить в двух экземплярах, один из которых с отметкой о принятии должен остаться у вас.
5. При отсутствии положительного решения в течение установленного срока, вы можете обратиться с жалобой в Центральный Банк РФ через интернет-приемную на сайте cbr.ru. В соответствии со ст. 4 Федерального закона «О Центральном банке Российской Федерации» №86-ФЗ, ЦБ РФ осуществляет надзор за деятельностью кредитных организаций.
6. Также вы вправе подать жалобу в Роспотребнадзор, поскольку согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» №2300-1, вы являетесь потребителем финансовых услуг.
7. Если все вышеперечисленные меры не принесли результата, вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств, процентов за пользование чужими денежными средствами (ст. 395 ГК РФ) и компенсации морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»).
Важно сохранять все документы, подтверждающие факт перевода: чеки, выписки со счета, скриншоты, переписку с банками. Это будет служить доказательной базой при рассмотрении вашего дела.
Удачи в делах!