Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

600 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
600 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат планшетного ПК

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться! 9 августа 2013 года мною был куплен планшет, в течение этого года я его сдавала на ремонт уже три раза, через две недели после последнего ремонта на планшете снова отказал сенсор и 17 мая 2014 я сдала его на проверку качества, после которой мне обещали вернуть за него деньги. Срок проверки качества по договору составляет 20 дней. На сегодняшний день планшет на торговую точку не поступил и возвращать деньги они отказываются, хотя все сроки уже давно вышли. Придя в магазин, мне удалось выяснить, что товар по документам пришел на точку 26 мая и сразу же был выдан с проверки качества, через несколько дней (29 мая) товар снова был отправлен в сервисный сервис (причем в квитанции о приеме товара стоит неизвестное лицо), но уже со статусом ремонт. В сервисном центре заявляют, что никаких недостатков в нем не обнаружено и не соглашаются на возврат денег. Подскажите, пожалуйста, как мне поступать в данной ситуации! Заранее спасибо!

12 Июня 2014, 12:58, вопрос №473963 Татьяна, г. Краснодар
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Добышев Руслан

    Здравствуйте Татьяна! Товар направлялся на экспертизу? Заявление писали о возврате денежных средств, в связи с недостатком товара?

     

    12 Июня 2014, 13:07
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Дружинин Олег Феликсович

     Здравствуйте. Товар у Вас технически сложный и неоднократно побывавший в ремонте. Пишите претензию в 2 экз.  со ссылкой на 18 статью на возврат денег, привожу ниже  На 2 экз.(вашем) должны быть входящий номер, должность лица принявшего претензию, фамилия и дата. Если не принимают претензию Посылаете заказным ценным письмом с описью вложения на юридический адрес организации. Ждем месяц. До суда дело скорее всего не дойдет. тогда им придется еще оплатить 50% штрафа от стоимости иска (не стоимости вещи, заметьте, поболе), стоимость представителя и др. расходы

    Глава II. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям «Защита прав потребителей при продаже товаров»
    Информация об изменениях: Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ в наименование внесены изменения, вступающие в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального законаСм. текст наименования в предыдущей редакции Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатковГАРАНТ: См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 18 настоящего ЗаконаИнформация об изменениях: Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ в пункт 1 внесены изменения, вступающие в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального законаСм. текст пункта в предыдущей редакции1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    12 Июня 2014, 13:16
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats