8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В самом документе о проведении экзамена не указано ничего конкретного, что такое документ удостоверяющий личность

Добрый день! Правомерны ли требования РЦИО не регистрировать ребенка на ГИА, если у него нет общегражданского паспорта. Ребенок с 12 лет постоянно проживает заграницей и имеет только свидетельство о рождении и загранпаспорт. Ранее (все предыдущие годы) всех спокойно регистрировали через портал mos.ru по загранпаспорту на сдачу ГИА, но мне в этом году отказали. В самом документе о проведении экзамена не указано ничего конкретного, что такое документ удостоверяющий личность. я только нашла фразу в Письме Рособрнадзора от 26.12.2023 N 04-410: Одновременно сообщаем, что для лиц, у которых не имеется, не получен документ, удостоверяющий личность, страховой номер индивидуального лицевого счета и иные документы с указанием фамилии, имени, отчества и иных персональных данных, вносимых в ФИС и РИС, с целью соблюдения конституционных прав граждан на получение основного общего и среднего общего образования, возможно проведение экзаменов с внесением деперсонализированных сведений в ФИС и РИС.

Также последние три года выходит постановление о том, что ребенок проживающий заграницей может получить аттестат по промежуточным аттестациям без сдачи ОГЭ, то есть он может не являться на экзамен, но чтобы воспользоваться таким постановлением ему все равно изначально нужно зарегистрироваться на сдачу ГИА. Ребенок учится на семейном обучение онлайн в школе.

Показать полностью
, Мария, г. Нижний Новгород
Лариса Асмолова
Лариса Асмолова
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте!

Отказ обжалуйте в Рособрнадзор.

И да, если проживание заграницей, то сдавать ОГЭ не нужно.

Всё это отражено в Приказах Минпросвещения России № 78, Рособрнадзора № 238 от 06.02.2025 «Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации при завершении освоения образовательных программ основного общего и среднего общего образования в 2025 году»

Горячая линия Рособрнадзора +7 495 608-66-45, +7 (495) 104-68-38 помогает решить вопросы таких обучающихся.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Надо ли запросить документы у них какие то по ремонту-замене головки?
Здравствуйте. Купил компрессор у компании ооо аст ноябрь 2024 года, выдали гарантийный талон от компании ооо аст. Затем выдали еще один гарантийный талон от компании ооо плюс. Директора один и тот же человек. Июль 2025 года-приехали работники ооо плюс по возникшей течь, ее не устранили, осмотрели протерли, акт осмотра не выдали. Срок гарантии год. Затем в сентябре 2025 года снова возникла течь, разобрали посмотрели, увидели внутри следы масла, не отремонтировали и уехали. Акт не выдали. Затем я снова обратится по течи, сказали напишут на завод в китай по рекламация, написала рекламация ооо плюс в китай, ее одобрили и сказали что сотрудник приедет менять деталь. Через несколько дней приехал сотрудник и заменил одну головку на другую, но в акте о выполнении работ не указал что поставил новую головку, течи больше нету. Просто указал замена головки номер такой на головку номер такой, акт приема передачи головок не было. Акт о дефектовке не составили. Ооо плюс сказали будем делать экспертизу головки. В акте не указано что замена по гарантии. Подскажите могут ли они с меня взыскать или требовать деньги и вообще уместна ли экспертиза если они нарушают процедуры? Надо ли запросить документы у них какие то по ремонту-замене головки?
, вопрос №4734206, нина, г. Санкт-Петербург
386 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Или они являются только документами между нашей тк и заказчиком грузоперевозки?
Здравствуйте. Я работаю в транспортной компании. Примерно год назад наш клиент перевез груз через нашу транспортую компанию, оплатил перевозку, но произвел смену получателя и плательщика. Отправитель подал в суд на нашего клиента за неоплату товара, который перевозил наш клиент. Перевозку клиент оплатил, наши обязательства перед ним в форме перевозки выполнены. Но сейчас грузоотправитель требует от тас письмо о том, что клиент сменил плательщика грузоперевозки и получателя, т.к. не может полностью доказать в суде неоплату товара, который отправил нашему клиенту. Могу ли я не предоставлять данный документ отправителю? Ведь наши обязанности перед нашим клиентом исполнены и претензий от самого клиента к нам нет. Обязаны ли мы предоставлять по просьбе грузоотправителя такие документы ему. Или они являются только документами между нашей тк и заказчиком грузоперевозки?
, вопрос №4733704, Ольга, г. Орск
Автомобильное право
Получается на экзамен не принимают, права новые не дают, а старые не действительны
Добрый день! Обучение в автошколе и права были получены в г. Мурманск. в 2020 году было лишение прав на 18 мес. По истечению срока, в связи с переездом записалась на экзамен в г. Краснодаре. На экзамен не приняли, сославшись на то, что материалов дела нет в этом регионе. Был сделан официальный запрос в г. Мурманск для получения материалов дела. Пришел ответ, что материалы дела утеряны. В ГИБДД отправили на повторное обучение в автошколу. Закончив автошколу повторно записалась на экзамен. Но опять получила отказ, т.к. сначала нужно разобраться с предидущим лишением, и вообще учиться было не нужно. Сотрудник ГИБДД отправил в Мурманск, но проблема в том, что ГИБДД, в котором изначально были получены права снесли и оно вообще не существует. Получается на экзамен не принимают, права новые не дают, а старые не действительны. Как быть дальше не понятно
, вопрос №4733321, Диана Курсантская, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Вместо российского производства это оказался товар китайского производства, товар не бракованный, но характеристики далеко не те которые были нужны
Добрый день. Являюсь самозанятым. У юридического лица без формальных документов. нет чека с печатью, просто листок с наименованием фирмы и наименованием товара, Была привезена большая партия товара 12000 шт (фастексы -защелки -швейная фурнитура) под заказ из Москвы в Екатеринбург. Товар оформлялся по телефонному диалогу с менеджером. 10 октября товар был получен на складе у продавца, так как товар приобретался для работы (я являюсь самозанятым), качество товара удалось опробовать только во время работы. Товар оказался не не тот,о котором (я считала) идёт речь в телефонном разговоре. Вместо российского производства это оказался товар китайского производства, товар не бракованный, но характеристики далеко не те которые были нужны. Сильный химический запах у изделий. 24 октября На почту менеджера фирмы была отправлена претензия в свободной форме в которой я описала недостатки изделия с просьбой вернуть товар. 27 октября При звонке с директором фирмы они указали на то, что они понесли расходы на доставку товара из другого города и если будет возврат, то с удержанием какой-то суммы. Утверждали что образцы товара мне показали перед тем как я оплатила и увезла со склада, но по факту никто ничего не показывал. Аналогичную продукцию покупала у них несколько лет, была уверена что мне привезли именно эту продукцию, действительно моя вина в том, что я не посмотрела на складе, что именно было привезено. Менеджером о том что это китайское производство не было ни сказано ни слова, хотя директор в телефонном разговоре ссылался на то ,что об этом говорилось. Но этого не было. Я хотелось бы услышать с точки зрения закона на что я могу претендовать в этом случае. Товар получился фактически на выброс.
, вопрос №4733198, Татьяна, г. Курск
Дата обновления страницы 28.10.2025