Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заблакировали карту ОТП банка, и пришло сообщение дистанциооное обслуживание ограничеено, заблокировали
Заблакировали карту ОТП банка , и пришло сообщение дистанциооное обслуживание ограничеено , заблокировали личный кабинет , в чат оператор не выходит отвечает бот , что мой пополнения карты подозрительны , деньги выводил с букмекерской конторы ,следовательно переводили их любди разными суммами , как можно вывести деньги с карты , как решить ситуацию п лучше разблокировать карту
Добрый день, Иван!
Понимаю вашу обеспокоенность ситуацией с блокировкой карты ОТП банка. Разберем вашу проблему и возможные пути ее решения.
Блокировка карты и ограничение дистанционного обслуживания в связи с подозрительными операциями — это стандартная процедура банков в рамках исполнения требований Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Банки обязаны выявлять и блокировать подозрительные операции.
Для разрешения вашей ситуации рекомендую следующие действия:
1. Обратитесь лично в отделение ОТП банка с паспортом. При личном обращении вероятность решения проблемы значительно выше, чем через дистанционные каналы.
2. Подготовьте документы, подтверждающие легальность происхождения средств:
— Договор с букмекерской конторой
— Выписки или скриншоты из личного кабинета букмекерской конторы, подтверждающие ваши выигрыши
— Документы, подтверждающие уплату налогов с выигрышей (если применимо)
3. Напишите письменное заявление о разблокировке карты и восстановлении дистанционного обслуживания. В заявлении укажите:
— Обстоятельства получения денежных средств
— Причины частых пополнений разными суммами
— Просьбу о разблокировке карты и восстановлении доступа к личному кабинету
4. Если вам срочно нужно снять деньги с заблокированной карты, вы можете:
— Обратиться в отделение банка с паспортом и снять средства через кассу (даже при заблокированной карте доступ к счету через кассу обычно сохраняется)
— Оформить в отделении банка разовое поручение на перевод средств на другой счет
Обратите внимание, что согласно ст. 9 ФЗ «О национальной платежной системе» от 27.06.2011 № 161-ФЗ, банк обязан информировать клиента о блокировке с указанием причины. Если четкого объяснения причин блокировки вы не получили, вы вправе требовать эту информацию.
Если банк отказывается разблокировать карту после предоставления всех подтверждающих документов, вы можете:
1. Направить жалобу в Центральный Банк РФ через сайт www.cbr.ru
2. Обратиться в Роспотребнадзор
3. Подать жалобу финансовому омбудсмену
Согласно ст. 859 Гражданского кодекса РФ, даже при отказе в обслуживании банк обязан вернуть клиенту остаток денежных средств.
Удачи в делах!