8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

К нет официального дохода Как расторгнуть договор с этой компанией и вернуть деньги?

Заключила договор с Нет долгофф 6 месяцев платила Должен был состояться суд в октябре Теперь говорят сумма долга меньше 300 000 банкротсво нельзя оформить и рекрестуризацию тоже т.к нет официального дохода Как расторгнуть договор с этой компанией и вернуть деньги?

, Клиент, г. Воронеж
Иван Яковец
Иван Яковец
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Клиент!

Из вашего вопроса я понимаю, что вы заключили договор с компанией «Нет долгофф» на оказание услуг по банкротству, вносили платежи в течение 6 месяцев, но теперь вам сообщают, что банкротство невозможно из-за суммы долга менее 300 000 рублей и отсутствия официального дохода для реструктуризации.

Рассмотрим возможные варианты действий в вашей ситуации:

1. **Расторжение договора и возврат денежных средств**:
Согласно ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей», вы имеете право отказаться от исполнения договора об оказании услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Вам необходимо:
— Внимательно изучить условия заключенного договора, особенно пункты о порядке расторжения и возврате денежных средств
— Составить письменную претензию о расторжении договора и возврате уплаченных денежных средств
— Направить претензию в компанию заказным письмом с уведомлением о вручении или вручить лично под подпись на вашем экземпляре

2. **Основания для возврата денежных средств**:

Вы можете обосновать свое требование следующими аргументами:
— Существенное изменение обстоятельств (ст. 451 ГК РФ)
— Предоставление недостоверной информации об услуге (ст. 12 Закона «О защите прав потребителей»)
— Ненадлежащее оказание услуг (ст. 29 Закона «О защите прав потребителей»)

Если компания изначально знала или должна была знать о невозможности проведения процедуры банкротства в вашем случае, но заключила договор и принимала оплату, это может рассматриваться как недобросовестное поведение.

3. **Если компания отказывается расторгать договор и возвращать деньги**:

— Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор
— Подайте жалобу в ФАС (Федеральную антимонопольную службу)
— Обратитесь в прокуратуру с заявлением о проверке деятельности компании
— Подайте исковое заявление в суд о расторжении договора, возврате уплаченных денежных средств, возмещении убытков и компенсации морального вреда

4. **Важные моменты для подготовки претензии/иска**:

— Соберите все документы: договор, квитанции об оплате, переписку с компанией
— Укажите конкретную сумму, которую требуете вернуть
— Опишите хронологию событий и действий компании
— Сошлитесь на нормы законодательства (указанные выше)
— Установите разумный срок для добровольного удовлетворения требований (обычно 10-14 дней)

5. **Дополнительно**:

Обратите внимание, что для процедуры банкротства физического лица действительно установлен минимальный порог задолженности в 500 000 р

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В договоре ничего нет про неустойку, лишь что расторжение возможно в случаях, предусмотренных законодательством
Сняли дом на 2 января, заключили договор. Сейчас изменились обстоятельства и хотим расторгнуть договор и вернуть деньги. Но нам говорят про неустойку или вообще могут не вернуть. В договоре ничего нет про неустойку, лишь что расторжение возможно в случаях, предусмотренных законодательством. Пункт прикрепляю
, вопрос №4732425, Ирина, г. Архангельск
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Я сказала что если мне вернут деньги и за обратный билет, то лучше я не буду лететь, но если деньги за обратный билет не вернут, я бы выбрала вариант с неудобным перелетом
Привет, я должна была лететь в другой город, купила 2 билета - туда и обратно. Когда я прибыла в аэропорт, мне сказали что полететь я не смогу, так как у них техническая ошибка на мою бронь. Мне предложили полететь другим рейсом, который был с пересадкой (изначально я брала прямой рейс), так еще и в неудобное для меня время либо вернуть деньги за билет. Я сказала что если мне вернут деньги и за обратный билет, то лучше я не буду лететь, но если деньги за обратный билет не вернут, я бы выбрала вариант с неудобным перелетом. Сотрудник авиакомпании в аэропорту пообещал мне, что мне вернут деньги за обратный билет (поэтому я не полетела), через пару дней мне приходит письмо на почту о том, что этот сотрудник меня дезинформировал и деньги мне не вернут, так как билет невозвратный. С точки зрения законов РФ они обязаны вернуть мне деньги или нет
, вопрос №4732155, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Покупала телефон в магазине, потребовали полную предоплату, составили договор, на словах обещали срок
Покупала телефон в магазине,потребовали полную предоплату,составили договор , на словах обещали срок доставки 5 дней, но в договоре прописано 14 дней (позже заметила) спустя неделю позвонила ,сказали мой телефон в пути, через 3 перезвонили сказали ,что нет моего цвета ,предложили другой ,я отказалась,обещали вернуть деньги,через 5 минут перезвонили сказали что нашли мой цвет и нужно ли мне его доставлять,я сказала ,что верните уже просто деньги, сказали что тогда я должна заплатить неустойку 20% (почти 20000р) сегодня я пришла в магазин и попросила вернуть деньги ,они отказали ссылаясь что срок доставки еще не вышел и ,что в договоре прописано 14 рабочих дней,то есть субботу и воскресенье не считаем, но магазин работает и в сб и вск и телефон я оплатила полностью в субботу 11 числа ,очень все сомнительно,уже не хочу иметь дел с этим магазином,хочу вернуть свои деньги,договор прикрепляю
, вопрос №4731999, Ольга, г. Самара
Налоговое право
Можно узнать эта платформа рабочая В некоторых случаях вернуть деньги можно, если платформа работает с регистрацией и лицензии — это можно проверить
Была зарегистрирована на платформе Квик. По просьбе брокера внисила деньги , теперь не могу вывести, просят через бенифициара. Можно узнать эта платформа рабочая В некоторых случаях вернуть деньги можно, если платформа работает с регистрацией и лицензии — это можно проверить. Напишите мне в личные сообщения, я помогу бесплатно разобраться в ситуации и подскажу, какие шаги предпринять.
, вопрос №4731555, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Кратко о проблеме: Купил курс в skypro в рассрочку в т-банке, можно ли расторгнуть договор и не платить оставшиеся деньги за обучение( с момента покупки прошло 6мес)
Кратко о проблеме: Купил курс в skypro в рассрочку в т-банке, можно ли расторгнуть договор и не платить оставшиеся деньги за обучение( с момента покупки прошло 6мес)
, вопрос №4731115, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 27.10.2025