Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли добиться возмещения ущерба?
Т-банк проводит мини-игру по типу лотереи или акции "Призополия", в которой заданиями побуждают тратить деньги различными способами, но в итоге свои же условия акции не соблюдают.
У них было задание, которое было невозможно выполнить сначала по причине закончившегося продукта у партнёра, а потом из-за неспособности того партнёра доставлять заказ по адресу. Мне обещали, что к определенному часу вопрос решат, и я не потеряю мой шанс в игре на победу. Естественно, к нужному часу ничего не было сделано, невыполненное задание привело к тому, что я слетела в рейтинге, потеряла место, за которое давались награды + потратила деньги, на что не стала бы, если бы не акция. Считаю, что меня обманом вынудили продолжать участвовать в акции. Возможно ли добиться возмещения ущерба?
Здравствуйте!
Напишите официальное обращение в службу поддержки банка с описанием ситуации и требованием компенсации убытков. Приведите конкретные факты нарушений и приложите собранные доказательства.
Если банк отказывается компенсировать убытки, вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор. Это государственный орган, занимающийся защитой прав потребителей. Подробно изложите ситуацию и приложите копии документов и переписки.