8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Скажите пожалуйста сколько гарантия на холодильник даёт магазин

Скажите пожалуйста сколько гарантия на холодильник даёт магазин

, Сергей, г. Москва
Максим Шевчук
Максим Шевчук
Юрист, г. Москва
Скажите пожалуйста сколько гарантия на холодильник даёт магазин

 Обычно магазин даёт гарантию, установленную производителем  чаще всего это 1 год, иногда 2 года. Но если продавец указывает больший срок, действует именно он.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Сергей!

Производители и продавцы товаров вправе устанавливать на них гарантийные сроки, но не обязаны, за исключением продуктов питания, косметики, лекарств и бытовой химии, когда гарантийный срок обязателен (ст. 5 Закона о защите прав потребителей).

В то же время право требовать ремонта некачественного товара, его замены или возврата денег за него у потребителя есть и зависит от следующих обстоятельств:

если гарантийный срок установлен и составляет менее 2 лет, а недостатки товара обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах 2 лет с даты покупки товара, указанные требования можно предъявить продавцу или изготовителю при наличии доказательств их вины в этих недостатках (п. 5 ст. 19 Закона);

если гарантийный срок не был установлен, а недостатки обнаружены в разумный срок, но в пределах 2 лет после покупки товара, указанные требования можно предъявить продавцу или изготовителю при наличии доказательств вины продавца или изготовителя в этих недостатках (п. 6 ст. 18, п. 1 ст. 19 Закона);

если в товаре выявлен существенный недостаток по истечении 2 лет со дня покупки, но в рамках срока службы товара (а при его отсутствии — в течение 10 лет), при этом изготовитель не отремонтировал товар в течение 20 дней, потребитель вправе потребовать от изготовителя замену товара или возврат денег за него при наличии доказательств вины изготовителя (п. 6 ст. 19 Закона).

Доказательством вины продавца, изготовителя в недостатках товара может служить экспертное заключение.

Заявление (претензию) со своими требованиями рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Не могу платить, работать не даёт сахарный диабет
Не могу платить, работать не даёт сахарный диабет
, вопрос №4731065, Константин, Керчь
Защита прав потребителей
Помогите мне написать претензию в этот магазин с требованием заменить телефон на новый такой же айфон, ждать
я купила айфон 15 про макс цвет голубой титан 256 гб в рассрочку за 124 тысячи в мтс 20.10.25, прошло 5 дней с момента покупки. телефон оригинал, гарантия эпл присутствует. телефон я заметила начал замирать во время игры, в другой игре лагать, фризить до нагрева, во время замирания пропадает звук, иногда на домашнем экране картинка бывает не плавная, порой меняется цвет. меня это не устраивает, так как айфон покупался для игр и для моих геймерских идей записать контент, телефон не исполняет мои требования. помогите мне написать претензию в этот магазин с требованием заменить телефон на новый такой же айфон, ждать диагностики я не собираюсь, ибо закон о защите прав потребителей гласит, что обязаны заменить на новый до истечения 14 дней. я записала на видео на другое устройство моменты с лагами и фризами. как правильнее расписать претензию в магазин мтс, что я не собираюсь ждать диагностику, если у меня есть доказательства и закон на моей стороне,а также как минимум горит рассрочка и я не собираюсь ждать 20 дней диагностики, если товару меньше недели. мне нужна замена на такое же новое устройство, но без лагов и тд. состаалять претензии я не умею
, вопрос №4731043, Яна, г. Москва
Уголовное право
Имеют ли права поставить на учёт 6 летнего ребёнка?
Нашь 6 летний ребёнок взял банковскую карту у своих друзей, и купил в магазине сладостей на 17 тысяч рублей, всю сумму потерпевшей мы возместили , в полиции сказали что ребёнка на учёт ставить не будут, но спустя время приехали сотрудники правоохранительных органов и поставили ребёнка на учёт. Банковскую карту нашли друзья нашего сына, которым 10 и 7 лет, они и попросили нашего сына купить им то что они хотят, в полицие сказали что виноват только наш ребёнок потому что он оплачивал покупки, что не имеет значения кто нашёл банковскую карту. Имеют ли права поставить на учёт 6 летнего ребёнка?
, вопрос №4730461, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть гарантию и деньги за аксессуары в таком случае
Взяла телефон в рассрочку и к ней комплектом надо было взять гарантию и аксессуары, сумму гарантии никто не сказал, сумму аксессуаров обозначали, но в итоге продавец сам их наорал ссылаясь на то что все войдет в обговоренную сумму, но при этом набрал в 2 раза больше , так же в договоре прописан пункт о том что если возвращать гарантию то все скидочные товары (то есть телефон на который они сделали скидку) подлежат перерасчету и будет той которая указана в магазине или в договоре , на их сайте цена стоит 122тыс руб, в договоре прописана 170 и скидка на 70 тыс. Возможно ли вернуть гарантию и деньги за аксессуары в таком случае
, вопрос №4727037, Дарья, г. Калининград
Защита прав потребителей
Оформлял рассрочку на телефон, с рассрочкой навязали да услуги л которых далее не упоминали в магазине где
Оформлял рассрочку на телефон, с рассрочкой навязали да услуги л которых далее не упоминали в магазине где оформлял документы, пытаюсь сделать возврат средств, но компания отказывает, компания iCare что то по типу доп страховки, ремонта телефона. Сумма 96 тысяч рублей, писал заявление на возврат, отправлял через заказное письмо почтой России, но оно до них не доходит, отправлял 3 раза, на почте говорят якобы письмо потерялось каждый раз
, вопрос №4726928, Степан, г. Москва
Дата обновления страницы 25.10.2025