Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И возможно ли её отправить в электронном виде?
Здравствуйте. Обратилась к мастеру по наращиванию ресниц за оказанием услуги. Сразу после услуги был легкий дискомфорт в одном из глаз. Я не придала этому значения, так как глаза чувствительные и каждый раз после наращивания первые несколько часов такой дискомфорт всегда и на следующий день всё проходит. Но в этот раз стало наоборот хуже. Проснувшись сегодня утром полностью осмотрела ресницы, нашла несколько недостатков внешних и физического который приносит боль. Написав их мастеру с просьбой исправить сегодня или вернуть деньги, чтобы я могла пойти к другому мастеру - получила отказ. После предложила, чтобы другой мастер из их студии исправила работу, опять получила отказ. Мастер дала мне два варианта исправить работу через день или перевести деньги за снятие ресниц у другого мастера. Я отказалась от двух вариантов. От исправления через сутки отказалась по двум причинам: Первая я не готова терпеть боль ещё сутки, вторая я уезжаю в поездку на следующий день рано утром перенести её никак нельзя. Возврат денег за снятие считаю не логичным, так как я остаюсь и без нарощенных ресниц и без денег. Сейчас мастер просто игнорирует мои сообщения. Хотела бы узнать могу ли я написать досудебную претензию на возврат средств в данной ситуации. И возможно ли её отправить в электронном виде?
Добрый день.
В данном случае при оказании услуг ненадлежащего качества Вы вправе требовать как исправления недостатков у исполнителя (то есть того, кто делал наращивание), так у с отмочит устранения недостатков у другого лица (статья 29 Закона о защите прав потребителей).
Весь вопрос в том, как доказать недостатки работ. В идеальном случае перед устранением недостатков можно получить заклбчение специализированной косметологической организации о качестве услуг. Но с учетом Ваших сроков и занятости времени на это может не быть, а кроме того стоить это может дороже устранения недостатков.
Поэтому возможно сделать фотографии состояния ресниц с зафиксированными датой и временем, которые позволят оценит качество работ при возникновении спора в будущем, а после этого обратиться к другому специалисту за устранением недостатков, заключив с ним договор где будет отражено, что производятся работы именно по устранения недостатков предыдущего наращивания, отражен перечень работ и конкретные недостатки, которые нужно устранить.
После устранения недостатков Вы вправе требовать возмещения этих расходов с организации, где первоначально делали наращивание, а также компенсацию морального вреда. Необходимо направить письменную претензию с фиксацией факта ее получения (например, заказным письмом).
Срок исполнения таких требований — 10 дней (пункт 1 статьи 31 Закона о защите прав потребителей).
В случае нарушения данного срока, Вы вправе требовать уплаты неустойки (пункт 3 статьи 31 + пункт 5 статьи 28 Закона о защите прав потребителей).
Если данные требования не будут выполнены в добровольном порядке, Вы вправе обратиться в суд с требовать также уплаты штрафа (пункт 6 статьи 13 Закона о защите прав потребителей).
Кроме того, при обращении в суд следует иметь ввиду, что Вам необходимо будет доказать факт заключения договора с организацией, где было первоначально осуществлено наращивание, и оплату их услуг.
Если моя консультация была Вам полезна, прошу оставить отзыв или оценку.