8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И возможно ли её отправить в электронном виде?

Здравствуйте. Обратилась к мастеру по наращиванию ресниц за оказанием услуги. Сразу после услуги был легкий дискомфорт в одном из глаз. Я не придала этому значения, так как глаза чувствительные и каждый раз после наращивания первые несколько часов такой дискомфорт всегда и на следующий день всё проходит. Но в этот раз стало наоборот хуже. Проснувшись сегодня утром полностью осмотрела ресницы, нашла несколько недостатков внешних и физического который приносит боль. Написав их мастеру с просьбой исправить сегодня или вернуть деньги, чтобы я могла пойти к другому мастеру - получила отказ. После предложила, чтобы другой мастер из их студии исправила работу, опять получила отказ. Мастер дала мне два варианта исправить работу через день или перевести деньги за снятие ресниц у другого мастера. Я отказалась от двух вариантов. От исправления через сутки отказалась по двум причинам: Первая я не готова терпеть боль ещё сутки, вторая я уезжаю в поездку на следующий день рано утром перенести её никак нельзя. Возврат денег за снятие считаю не логичным, так как я остаюсь и без нарощенных ресниц и без денег. Сейчас мастер просто игнорирует мои сообщения. Хотела бы узнать могу ли я написать досудебную претензию на возврат средств в данной ситуации. И возможно ли её отправить в электронном виде?

Показать полностью
, Анастасия, г. Москва
Анна Попова
Анна Попова
Юрист, г. Самара

Добрый день.

В данном случае при оказании услуг ненадлежащего качества Вы вправе требовать как исправления недостатков у исполнителя (то есть того, кто делал наращивание), так у с отмочит устранения недостатков у другого лица (статья 29 Закона о защите прав потребителей).

Весь вопрос в том, как доказать недостатки работ. В идеальном случае перед устранением недостатков можно получить заклбчение специализированной косметологической организации о качестве услуг. Но с учетом Ваших сроков и занятости времени на это может не быть, а кроме того стоить это может дороже устранения недостатков.

Поэтому возможно сделать фотографии состояния ресниц с зафиксированными датой и временем, которые позволят оценит качество работ при возникновении спора в будущем, а после этого обратиться к другому специалисту за устранением недостатков, заключив с ним договор где будет отражено, что производятся работы именно по устранения недостатков предыдущего наращивания, отражен перечень работ и конкретные недостатки, которые нужно устранить.

После устранения недостатков Вы вправе требовать возмещения этих расходов с организации, где первоначально делали наращивание, а также компенсацию морального вреда. Необходимо направить письменную претензию с фиксацией факта ее получения (например, заказным письмом).

Срок исполнения таких требований — 10 дней (пункт 1 статьи 31 Закона о защите прав потребителей). 
В случае нарушения данного срока, Вы вправе требовать уплаты неустойки (пункт 3 статьи 31 + пункт 5 статьи 28 Закона о защите прав потребителей). 
Если данные требования не будут выполнены в добровольном порядке, Вы вправе обратиться в суд с требовать также уплаты штрафа (пункт 6 статьи 13 Закона о защите прав потребителей). 

Кроме того, при обращении в суд следует иметь ввиду, что Вам необходимо будет доказать факт заключения договора с организацией, где было первоначально осуществлено наращивание, и оплату их услуг.

Если моя консультация была Вам полезна, прошу оставить отзыв или оценку.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Вопрос в том, возможно ли требовать у приставов отменить первое ИП (если его закрыли в 2022 году) и отменятся ли последующие автоматически?
Судебный приказ вынесен в 2017 году. ИП открыто в 2021. Потом его закрыли, в 2023 году открыли повторно, далее снова закрыли, и в 2025 году открыли вновь. Первое ИП было открыто спустя 4 года, что нарушает срок давности. Повторные открывались вовремя. Вопрос в том, возможно ли требовать у приставов отменить первое ИП (если его закрыли в 2022 году) и отменятся ли последующие автоматически?
, вопрос №4729160, Елена, г. Пермь
Автомобильное право
Правомерен ли такой штраф и возможно ли его оспорить?
Добрый день. Машина совершала свой первый рейс (до этого не была в эксплуатации). При движении по трассе было зафиксировано нарушение - превышение скорости от 40 до 60 км/ч. При этом был назначен штраф в 3000 руб. В описании было написано - повторное нарушение пункта 12.9 ч3. Но до этого момента нарушений ПДД данной машиной не было. Правомерен ли такой штраф и возможно ли его оспорить?
, вопрос №4728666, Сергей Сизов, г. Иваново
Гражданское право
И могу ли я ответить на претензию банка, что пропущен срок исковой давности?
Здравствуйте. Я в феврале 2014 года брала кредит в Хоум Кредит банке, какое-то время платила, потом из-за сложного финансового положения платить не смогла. Старалась хоть минимальными суммами оплачивать, но все что платила уходило на пени и штрафы, а не в погашение основного долга и соответственно просроченная задолженность росла. Хотя меня и на горячей линии и сотрудники банка уверяли,что суммы платежей идут на погашение долга. Поэтому я перестала платить. Какое-то время Хоум Кредит пытались взыскать задолженность, звонили, звонили родственникам. Потом просто тишина. И в декабре 2024 года пришло смс что долг по кредитному договору хоумкредита уступлен Совкомбанку. Сегодня мне пришло уведомление о задолженности от совкомбанка по этому кредиту и требование оплатить долг в размере 23.000 руб. Подскажите насколько правомерны действия банка? И возможно ли применить СИД если банк обратится в суд? Я боюсь пропустить судебное заседание и решение суда, т.к не проживаю уже по адресу , который указан в договоре, вообще в другом регионе живу. И могу ли я ответить на претензию банка , что пропущен срок исковой давности?, прошло 10 лет уже
, вопрос №4728442, Любовь, г. Магадан
Защита прав потребителей
Возможно ли такой пункт добавить в правила/оферту
Мы организация ооо, вид деятельности антикафе. Можем ли мы отказывать клиенту в посещении нашего заведения без объяснения причин, законно ли это? Возможно ли такой пункт добавить в правила/оферту
, вопрос №4727793, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 24.10.2025