Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оформила претензию на возврат
купила шкаф на валбрисе .привезли курьером 1 коробку. При распаковке оказалось что не достает деталей. Посмотрев на наклейку отказалось что коробок долно было быть 3. Хотя курьеры сказали что 1. оформила претензию на возврат. Отклонили. Деньги не вернули. Я ее обжаловала. Отклонили. Опять оформила претензию. продавец в чате не отвечает, ПОЧЕМУ ОТКАЗАНО НЕ ПИШУТ
купила шкаф на валбрисе.привезли курьером 1 коробку. При распаковке оказалось что не достает деталей. Посмотрев на наклейку отказалось что коробок долно было быть 3. Хотя курьеры сказали что 1. оформила претензию на возврат. Отклонили. Деньги не вернули. Я ее обжаловала. Отклонили. Опять оформила претензию. продавец в чате не отвечает, ПОЧЕМУ ОТКАЗАНО НЕ ПИШУТ
Сейчас важно зафиксировать факт недопоставки и направить досудебную претензию продавцу, чтобы дальше можно было взыскать деньги и неустойку.
Скажите, пожалуйста:
У вас сохранилась упаковка и фото коробки с наклейкой (где указано, что их должно быть 3)?
Есть ли фото содержимого коробки и переписка с продавцом/службой доставки?
Вы оплачиваете как физлицо, не по ИП?
Это нужно, чтобы рассчитать сумму требований и выбрать правильный порядок взыскания.
Здравствуйте, Евгения!
При невозможности решить спор с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в претензионном порядке, потребитель вправе обратиться с иском в выбранный им суд:
- по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
- по месту заключения и исполнения договора;
- по месту нахождения ответчика (юридическому адресу организации или месту жительства ИП);
- по месту нахождения филиала или представительства организации, если спор связан с его деятельностью.
Если цена иска не превышает 100 000 рублей, то с ним следует обращаться к мировому судье, а в случае превышения этой суммы — в районный суд.
В цену иска включаются все денежные требования, за исключением размера компенсации морального вреда и штрафа за отказ ответчика удовлетворить требования потребителя.
Потребитель освобожден от уплаты госпошлины за рассмотрение иска, если его цена не превышает 1 миллиона рублей (п. 3 ст. 17 Закона о защите прав потребителей, п. 3 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ).
Иск должен соответствовать требованиям ст. 131 ГПК РФ. Кроме того, к иску должны быть приложены:
- документы в подтверждение изложенного в иске;
- расчет требуемой суммы с его копией для ответчика;
- документы в подтверждение вручения или направления иска с приложениями ответчику.
В случае несоблюдения указанных правил, иск может быть оставлен сначала без движения, а позже — возвращен без рассмотрения.
Если у вас остались вопросы или требуется составление иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!
так же видео и фото при распаковке в отзывах на товар, чек. Да я делала скриншоты, всех переписок, где продавец игнорирует, а поддержка пишет ждите ответа от продавца и решайте вопрос с ним