8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оформила претензию на возврат

купила шкаф на валбрисе .привезли курьером 1 коробку. При распаковке оказалось что не достает деталей. Посмотрев на наклейку отказалось что коробок долно было быть 3. Хотя курьеры сказали что 1. оформила претензию на возврат. Отклонили. Деньги не вернули. Я ее обжаловала. Отклонили. Опять оформила претензию. продавец в чате не отвечает, ПОЧЕМУ ОТКАЗАНО НЕ ПИШУТ

, ЕВГЕНИЯ, г. Москва
Максим Шевчук
Максим Шевчук
Юрист, г. Москва
купила шкаф на валбрисе.привезли курьером 1 коробку. При распаковке оказалось что не достает деталей. Посмотрев на наклейку отказалось что коробок долно было быть 3. Хотя курьеры сказали что 1. оформила претензию на возврат. Отклонили. Деньги не вернули. Я ее обжаловала. Отклонили. Опять оформила претензию. продавец в чате не отвечает, ПОЧЕМУ ОТКАЗАНО НЕ ПИШУТ

 Сейчас важно зафиксировать факт недопоставки и направить досудебную претензию продавцу, чтобы дальше можно было взыскать деньги и неустойку.
Скажите, пожалуйста:

У вас сохранилась упаковка и фото коробки с наклейкой (где указано, что их должно быть 3)?
Есть ли фото содержимого коробки и переписка с продавцом/службой доставки?
Вы оплачиваете как физлицо, не по ИП?
Это нужно, чтобы рассчитать сумму требований и выбрать правильный порядок взыскания.

0
0
0
0
ЕВГЕНИЯ
ЕВГЕНИЯ
Клиент, г. Москва
да, есть фото и коробки и то что на наклейки указано 3. и содержимого
так же видео и фото при распаковке в отзывах на товар, чек. Да я делала скриншоты, всех переписок, где продавец игнорирует, а поддержка пишет ждите ответа от продавца и решайте вопрос с ним
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Евгения!

При невозможности решить спор с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в претензионном порядке, потребитель вправе обратиться с иском в выбранный им суд: 

  • по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
  • по месту заключения и исполнения договора;
  • по месту нахождения ответчика (юридическому адресу организации или месту жительства ИП);
  • по месту нахождения филиала или представительства организации, если спор связан с его деятельностью.

Если цена иска не превышает 100 000 рублей, то с ним следует обращаться к мировому судье, а в случае превышения этой суммы — в районный суд.

В цену иска включаются все денежные требования, за исключением размера компенсации морального вреда и штрафа за отказ ответчика удовлетворить требования потребителя.

Потребитель освобожден от уплаты госпошлины за рассмотрение иска, если его цена не превышает 1 миллиона рублей (п. 3 ст. 17 Закона о защите прав потребителей, п. 3 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ).

Иск должен соответствовать требованиям ст. 131 ГПК РФ. Кроме того, к иску должны быть приложены:

  • документы в подтверждение изложенного в иске;
  • расчет требуемой суммы с его копией для ответчика;
  • документы в подтверждение вручения или направления иска с приложениями ответчику.

В случае несоблюдения указанных правил, иск может быть оставлен сначала без движения, а позже — возвращен без рассмотрения.

Если у вас остались вопросы или требуется составление иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
2 Имеют ли право направить письмо о возврате работодателю без решения суда и оформленного ИП от приставов?
Добрый день. Коллекторы официально, через госуслуги подали заявление о том, что они теперь являются организацией по возврату просроченной задолженности. Там все сроки давности уже прошли. 1) Могут ли они подать в суд? 2) Имеют ли право направить письмо о возврате работодателю без решения суда и оформленного ИП от приставов? Спасибо.
, вопрос №4728341, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу написать досудебную претензию на студию Левита Но не знаю, кто может помочь мне?
Добрый день! Хочу написать досудебную претензию на студию Левита Но не знаю, кто может помочь мне ?
, вопрос №4727769, Сельма, г. Москва
Защита прав потребителей
День написал что ошибся с моделью, написал претензию в бумажном виде указав на типо "недостатки" товара (складки на коже - не порез, разрыв! )
Пришел заказ на эл. почту от покупателя (юр. лицо) с моделью кресла. Был выставлен счет для оплаты. Заказчик его оплатил. Договора нет. Кресла 2 шт заказчик собрал, и на след. день написал что ошибся с моделью, написал претензию в бумажном виде указав на типо "недостатки" товара (складки на коже - не порез, разрыв!). Хотя кресло просто сшито так, не является дефектом. В личном переписке в чате написал что сам материал обивки ему не нравится. Написал что хочет отказаться от товара и вернуть его. На устранение типо "дефектов" даже если фабрика пришлет другую спинку без складок, покупатель не согласен. Просим дать аргументированный ответ на претензию с ссылками на закон, статьи, что мы не согласны с данной претензией и отказать покупателю в её удовлетворении.
, вопрос №4727698, Анастасия, г. Пермь
Налоговое право
За 2024 год справка об оплате обучения была оформлена на меня, автоматически
Добрый вечер. За 2024 год справка об оплате обучения была оформлена на меня, автоматически. Сейчас для возврата налогового вычета эту справку нужно оформить на супруга (налогоплательщика), так как я не работаю. Образовательная организация отказывает в этом ссылаясь на то что справка была уже оформлена на меня. Как быть в таком случае?
, вопрос №4726750, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
В указанную дату товар не пришел, магазином был оформлен возврат и заново оформлен на такой же товар, но уже на 600 р больше, деньги за него автоматом вычли с карты
Добрый день! В М Видео был заказан и оплачен товар , определили дату доставки товара в магазин. В указанную дату товар не пришел, магазином был оформлен возврат и заново оформлен на такой же товар, но уже на 600 р больше, деньги за него автоматом вычли с карты. За прошлый товар возврат средств в течении 7 дней. По истечении срока доставки магазин опять отменил заказ. Стоимость товара опять увеличилась. По итогу, товара нет , оплачена двойная сумма по заказу.
, вопрос №4725890, Наталья, г. Миасс
Дата обновления страницы 30.10.2025