Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Может ли он сам обменять наушники или вернуть деньги?
Здравствуйте! Ребенок (15 лет) купил беспроводные наушники, а один из них оказался нерабочим (прошло 4 дня). Может ли он сам обменять наушники или вернуть деньги?
, Поля, г. Москва
Владимир Красников
рейтинг 8
Может ли он сам обменять наушники или вернуть деньги?
Здравствуйте, Поля!
Да, 15-летний подросток может самостоятельно обменять некачественные наушники или вернуть за них деньги.
Согласно Закону «О защите прав потребителей» №2300-I от 07.02.1992, покупатель имеет право предъявить претензии продавцу в течение гарантийного срока от производителя или в разумный срок, но не позже двух лет с момента покупки, если гарантия не была предусмотрена.
Похожие вопросы
И возможно ли её отправить в электронном виде?
Здравствуйте. Обратилась к мастеру по наращиванию ресниц за оказанием услуги. Сразу после услуги был легкий дискомфорт в одном из глаз. Я не придала этому значения, так как глаза чувствительные и каждый раз после наращивания первые несколько часов такой дискомфорт всегда и на следующий день всё проходит. Но в этот раз стало наоборот хуже. Проснувшись сегодня утром полностью осмотрела ресницы, нашла несколько недостатков внешних и физического который приносит боль. Написав их мастеру с просьбой исправить сегодня или вернуть деньги, чтобы я могла пойти к другому мастеру - получила отказ. После предложила, чтобы другой мастер из их студии исправила работу, опять получила отказ. Мастер дала мне два варианта исправить работу через день или перевести деньги за снятие ресниц у другого мастера. Я отказалась от двух вариантов. От исправления через сутки отказалась по двум причинам: Первая я не готова терпеть боль ещё сутки, вторая я уезжаю в поездку на следующий день рано утром перенести её никак нельзя. Возврат денег за снятие считаю не логичным, так как я остаюсь и без нарощенных ресниц и без денег. Сейчас мастер просто игнорирует мои сообщения. Хотела бы узнать могу ли я написать досудебную претензию на возврат средств в данной ситуации. И возможно ли её отправить в электронном виде?
Как поступить в этой ситуации чтобы вернуть деньги и наказать "чудо" мастера?
Добрый вечер. 21.10. мне сделали маникюр отвратительного качества, разглядела эту красоту я только дома. Сегодня потребовала вернуть мне деньги за некачественную услугу по закону о правах потребителя, на что мне сказали, что на камере я ушла довольной, а сейчас занимаюсь вымогательством. Как поступить в этой ситуации чтобы вернуть деньги и наказать "чудо" мастера?
Может ли он сам обменять наушники или вернуть деньги?
Здравствуйте! Ребенок (15 лет) купил беспроводные наушники, а один из них оказался нерабочим (прошло 4 дня). Может ли он сам обменять наушники или вернуть деньги?
Подскажите кто должен мне вернуть деньги и что необходимо для этого сделать?
Добрый день.
Вопрос заключается в том, что незаконным путем без моего ведома списались средства с карты, без моего подтверждения на пополнения счета букмекерской конторы 1000рублей. Запрос делался в цупис, компания которая выполняет вводы и выводы средств для букмекерских контр и в саму контору, в которую должны были поступить деньги. В истории платежей цуписа и букмекерской конторы данной транзакции от этого числа нет. После проведенной проверки от техподдержки цуписа выяснилось что деньги списаны через платежную систему сберпэй, чего я в данный день не могла выполнять и кто либо с моего личного кабинета в банке. Действия похожи на мошеннические. Поддержка цуписа предлагает обратиться в банк и запрашивать возвращение средств от них и обратиться в полицию. Банк ранее отправлял в поддержку цуписа для возвращения средств. Подскажите кто должен мне вернуть деньги и что необходимо для этого сделать?
Возможно ли в таком случае отказаться от навязанной услуги и вернуть деньги?
Здравствуйте! 11.10.2025 г. в автосалоне «Peleton” г.Москва, оф.дилера завода изготовителя, приобретен автомобиль. В ходе продажи автосалон обязал заключить сделку на расширенную гарантию на 4 год, в сумме 150 000, которую включил в итоговую стоимость автомобиля в ДКП и выдали сертификат к ДКП. ДКП заключен с ООО «Финанс Лайн», сертификат: гарант ООО «Атлант», бенефициар ООО «Финанс Лайн», принципал - я, физ.лицо. РРЦ ТС 3075000 руб, в ДКП дилер указал стоимость авто 3225000 руб, пояснив что услуга включается в стоимость авто. Отдельно ее не прописал, объяснив что это их требования к продаже ТС и по другому они продать ТС не могут.Возможно ли в таком случае отказаться от навязанной услуги и вернуть деньги?