8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Спустя 2 месяца звонит мать подростка и требует вернуть деньги и забрать мопед, под предлогом что мопед был куплен без её ведома, Либо грозится писать заявление

Здравствуйте, ситуация следующая

Продал мопед (без каких либо документов), подростку 17 лет, мне 26, при покупке никаких договоров и расписок не писали, переписки о продаже остались.

Спустя 2 месяца звонит мать подростка и требует вернуть деньги и забрать мопед, под предлогом что мопед был куплен без её ведома,

Либо грозится писать заявление.

Стоимость мопеда не высокая 18т.р., но интереса забирать его обратно у меня нет, да и состояние за 2 месяца поменялось

Как быть в данной ситуации, и имеет ли мать подростка какие то полномочия?

, Денис, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать если не вернут деньги и не сделают двери?
Здравствуйте, заказала двери в квартиру 3 шт, в компании фабрика 1830, г. Балашиха. Сроки нарушены, два месяца нет дверей, менеджеры не выходят на связь, оплата была переводом на телефон, есть договор. Оплатили 70% от общего заказа. Что делать если не вернут деньги и не сделают двери? Куда обратиться? Спасибо.
, вопрос №4726845, Настя, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
Могу ли я вернуть деньги и забрать автомобиль?
Здравствуйте, продал машину но еще не подписывался ДКП. Деньги были переданы налом, авто и документы у покупателя. Могу ли я вернуть деньги и забрать автомобиль?
, вопрос №4725614, Антон, г. Иркутск
486 ₽
Вопрос решен
Наследство
Сейчас вступили в наследство и с нами связалась организация и попросила вернуть деньги, тк это незаконное обогащение, пенсия по прежнему переводилась с марта по сентябрь
Бабушке была назначена посмертная пенсия с индексацией от компании Х.По средствам электронной почты мы уведомили о смерти бабушки март 2025(тк ранее общались по этой почте),попросили прекратить переводы пенсии. Сейчас вступили в наследство и с нами связалась организация и попросила вернуть деньги, тк это незаконное обогащение, пенсия по прежнему переводилась с марта по сентябрь. Как быть?
, вопрос №4724743, Лена, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие могу быть дальнейшие действия
Компания отказывается возвращать деньги за двери и их установку Мы обратились в компанию, чтобы нам установили в квартире двери. Сами двери и монтаж – все от фирмы. Установка была 05.08.2025г, есть договор. По итогу установки испортили наличники ( криво отпиленные, на некоторых дверных проемах приклеены без согласования со мной, следы глубоких порезов в следствие монтаж), несоответствие размеров глубины дверных коробок с глубиной дверных проемов в ванне и туалете (в ванне короб у́же, чем надо, в туалете шире чем надо), В туалете дверная коробка с одной стороны от висит в воздухе от пола. Описали ситуацию компании, и человек из рекламации через 2 дня связался, и сказал, что все устранят В итоге около 2 месяцев ничего не исправлено. несколько раз снова и снова отправлялись фото и видео, нас кормили завтраками. На дверную коробку вообще забили, и каждый раз когда про нее напоминали, спрашивали "а что у вас не так", хотя раза 3-4 уже объясняли проблему. Также с наличниками - всего испорчено 9 штук, одобрили сначала только 3. Они обещали, что приедет мастер, даст объяснения по остальным претензиям, даст экспертную оценку и отразит это в акте. На вопрос, почему 3 и как быть с приклеенными, нас попытались уверить, что приклеенные наличники это исключительно моя проблема, т.к. в договоре прописано, что Заказчик должен контролировать весь процесс монтажа, а сами мастера не обязаны задавать вопросы Заказчику и делают все по умолчанию. Итог - специалиста нет, ответа по наличникам нет Пришлось лично ехать в офис - В очередной раз человек из рекламации попытался уверить меня, что все решиться в ближайшее время, наличники будут со дня на день, и как только они поступят на склад, информация будет передана в сервисную службу, и ко мне в ближайшее время приедет мастер-эксперт, заменит наличники, даст информацию по наклеенным наличникам и посмотрит несоответствия по дверным коробкам. 02.10.2025 Я направила письменное обращение в компанию на ФИО и ИП человека, с кем составлен договор с запросом на полный возврат потраченных средства на двери и их монтаж, просили дать ответ в течение 5 дней. Неожиданно в этот же день звонят из компании и говорят, что все наличники в количестве 11 штук готовы. ХОТЯ, к нам так и не доехал их мастер, так и не оценил ущерб, но неожиданно откуда-то взялось сразу 11 наличников. Доставку мы временно перенесли, т.к. ждали ответ на обращение. Спустя 13 дней - тишина по обращению 16.10.2025 была подана досудебная претензия с четким изложением проблем, а так же требованием вернуть деньги, уплаченные за услуги по договору. (также отправлена заказным письмом) Буквально в этот же день нам позвонил тот же человек из рекламации (даже не руководитель, на имя которого составлена претензия), и пытался выяснить, чем мы не довольны. Пытался убедить, что наше требование незаконное, претензия вообще юридически неграмотно составлена ( в ней имеются все данные об ИП, с которым был договор, ссылки на статьи закона, требования, указание сроков, оставлены все способы связи и контактов). С момента самого ПЕРВОГО устного обращения прошло больше 2 месяцев (больше 45 дней). Все это время нас кормили завтраками, но виноваты мы. Обвинили, что мы не поняли весь процесс изготовления наличников, и что мы сами виноваты, что переносили доставку, поэтому нам ничего не ставили, хотя на момент доставки уже у них на руках было первое обращение уже с другими требованиями. Далее началось "мы готовы все исправить, мы готовы все сделать, мы готовы все поменять", но простите 2 месяца кормления завтраками - это уже перебор, поэтому мы также повторили что мы требуем возврат всех средств. Затем попытались вразумить словами "Как вы себе это представляете, кому мы потом эти двери отдадим, ими нельзя будет пользоваться" или же "таких судебных дел вообще никогда прежде не было, это вообще впервые", а далее последовала фраза "Вы же понимаете, что компания, которая идет на встречу - она автоматически права". В общем непрямым текстом очень пытались намекнуть, что мы не следуем законам. Мы также остаемся на своем и в данный момент ждем официальный ответ по претензии, но уже сейчас хочется продумать заранее дальнейшие действия Подскажите, пожалуйста, правильно ли по шагам все мы сделали? Как быть с их обвинениями что "компания, которая идет на встречу - она автоматически права"? Какие могу быть дальнейшие действия
, вопрос №4724671, Делия, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги и отписаться?
Сняли сегодня 3300 руб. Как вернуть деньги и отписаться?
, вопрос №4723722, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 22.10.2025