Здравствуйте, внес оплату за отель, полностью всю сумму, бронь на завтрашнее число, так получилось, что ввиду болезни поехать на получилось, отель отказывается вернуть деньги, даже какую-то часть
Здравствуйте, внес оплату за отель, полностью всю сумму, бронь на завтрашнее число, так получилось, что ввиду болезни поехать на получилось, отель отказывается вернуть деньги, даже какую-то часть
Ваша ситуация регулируется Законом РФ «О защите прав потребителей» и гражданским законодательством о возмездном оказании услуг.
Даже если бронь была оплачена полностью, отель не имеет права удерживать всю сумму, если услуга фактически не была оказана.
Согласно статье 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) при условии оплаты исполнителю фактически понесённых расходов.
То есть, Вы можете отказаться от брони в любое время до заселения, отель имеет право удержать только реально понесённые расходы, если они документально подтверждены (например, комиссия за бронирование, подготовка номера и т. п.).
Отказ «деньги не возвращаем вообще» — незаконен!!!.
Направьте претензию отелю по электронной почте или в письменной форме.
Укажите:
дату и сумму оплаты, что поездка сорвалась по уважительной причине (болезнь), что услуга не была оказана, требуете вернуть деньги за вычетом фактических расходов.
Сошлитесь на ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей», попросите ответить и вернуть деньги в течение 10 календарных дней.
Если отель откажет или не ответит — обращайтесь в суд.
В суде можно взыскать:
сумму брони (полностью или частично), неустойку 1% за каждый день просрочки, штраф 50% от присуждённой суммы, расходы на юриста, если будете обращаться с помощью юриста.
При необходимости могу составить претензию и исковое.
Добрый день. Ситуация следующая: при покупке машины автосалон навязал дополнительные услуги в большой сумме, во время подписания документов мы пробыли там более 6 часов нам подсовывали всякие бумажки запутывали водили в заблуждение, кредитный договор на руки не выдали сказали что выдадут его в банке, обратились в банк сумма оказалась выше заявленной, платёж был высокий, в документах из автосалона было прописано что в течение 30 дней мы можем вернуть деньги за дополнительные услуги, на седьмой день действие договора с автосалоном и обратились о возврате средств нам сказали написать претензию в досудебном порядке мы её написали автосалон не среагировал, подали в суд на них, так как было мало документов на руках после визита автосалон суд мы проиграли в первый день заключения договора с автосалоном якобы они вернули нам эти деньги за дополнительные услуги, но по факту деньги никто не возвращал иначе зачем нам обращаться к юристам. Суд мы проиграли апелляционную жалобу верховный суд не подавали так как не имели возможности финансовой дальше рассматривать это дело, после того как дело было закрыто автосалон требует возместить расходы на юриста в размере 125 000 руб. подскажите пожалуйста имеют ли они права ещё с нас требовать какие-то деньги
Компания отказывается возвращать деньги за двери и их установку
Мы обратились в компанию, чтобы нам установили в квартире двери. Сами двери и монтаж – все от фирмы. Установка была 05.08.2025г, есть договор.
По итогу установки испортили наличники ( криво отпиленные, на некоторых дверных проемах приклеены без согласования со мной, следы глубоких порезов в следствие монтаж), несоответствие размеров глубины дверных коробок с глубиной дверных проемов в ванне и туалете (в ванне короб у́же, чем надо, в туалете шире чем надо), В туалете дверная коробка с одной стороны от висит в воздухе от пола.
Описали ситуацию компании, и человек из рекламации через 2 дня связался, и сказал, что все устранят
В итоге около 2 месяцев ничего не исправлено. несколько раз снова и снова отправлялись фото и видео, нас кормили завтраками. На дверную коробку вообще забили, и каждый раз когда про нее напоминали, спрашивали "а что у вас не так", хотя раза 3-4 уже объясняли проблему. Также с наличниками - всего испорчено 9 штук, одобрили сначала только 3. Они обещали, что приедет мастер, даст объяснения по остальным претензиям, даст экспертную оценку и отразит это в акте. На вопрос, почему 3 и как быть с приклеенными, нас попытались уверить, что приклеенные наличники это исключительно моя проблема, т.к. в договоре прописано, что Заказчик должен контролировать весь процесс монтажа, а сами мастера не обязаны задавать вопросы Заказчику и делают все по умолчанию.
Итог - специалиста нет, ответа по наличникам нет
Пришлось лично ехать в офис - В очередной раз человек из рекламации попытался уверить меня, что все решиться в ближайшее время, наличники будут со дня на день, и как только они поступят на склад, информация будет передана в сервисную службу, и ко мне в ближайшее время приедет мастер-эксперт, заменит наличники, даст информацию по наклеенным наличникам и посмотрит несоответствия по дверным коробкам.
02.10.2025 Я направила письменное обращение в компанию на ФИО и ИП человека, с кем составлен договор с запросом на полный возврат потраченных средства на двери и их монтаж, просили дать ответ в течение 5 дней. Неожиданно в этот же день звонят из компании и говорят, что все наличники в количестве 11 штук готовы. ХОТЯ, к нам так и не доехал их мастер, так и не оценил ущерб, но неожиданно откуда-то взялось сразу 11 наличников. Доставку мы временно перенесли, т.к. ждали ответ на обращение. Спустя 13 дней - тишина по обращению
16.10.2025 была подана досудебная претензия с четким изложением проблем, а так же требованием вернуть деньги, уплаченные за услуги по договору. (также отправлена заказным письмом)
Буквально в этот же день нам позвонил тот же человек из рекламации (даже не руководитель, на имя которого составлена претензия), и пытался выяснить, чем мы не довольны. Пытался убедить, что наше требование незаконное, претензия вообще юридически неграмотно составлена ( в ней имеются все данные об ИП, с которым был договор, ссылки на статьи закона, требования, указание сроков, оставлены все способы связи и контактов). С момента самого ПЕРВОГО устного обращения прошло больше 2 месяцев (больше 45 дней). Все это время нас кормили завтраками, но виноваты мы. Обвинили, что мы не поняли весь процесс изготовления наличников, и что мы сами виноваты, что переносили доставку, поэтому нам ничего не ставили, хотя на момент доставки уже у них на руках было первое обращение уже с другими требованиями.
Далее началось "мы готовы все исправить, мы готовы все сделать, мы готовы все поменять", но простите 2 месяца кормления завтраками - это уже перебор, поэтому мы также повторили что мы требуем возврат всех средств.
Затем попытались вразумить словами "Как вы себе это представляете, кому мы потом эти двери отдадим, ими нельзя будет пользоваться" или же "таких судебных дел вообще никогда прежде не было, это вообще впервые", а далее последовала фраза "Вы же понимаете, что компания, которая идет на встречу - она автоматически права". В общем непрямым текстом очень пытались намекнуть, что мы не следуем законам.
Мы также остаемся на своем и в данный момент ждем официальный ответ по претензии, но уже сейчас хочется продумать заранее дальнейшие действия
Подскажите, пожалуйста, правильно ли по шагам все мы сделали? Как быть с их обвинениями что "компания, которая идет на встречу - она автоматически права"? Какие могу быть дальнейшие действия
В 2012 году судом было установлено отцовство биологического отца ребенка моей жены по иску от биологического отца. В решении суда указано удовлетворить иск, признать отцом. Без указания необходимости внесение изменений в документы загс. Далее в 2013 году были назначены алименты. По итогу которых плательщик алиментов предоставлял документы о доходах с которых перечисляли по 100 руб ежемесячно. В 2018 выплаты по алиментам прекратились полностью и с учетом ничтожности суммы жена изыскания на этот счет не производила. Но у приставов дело не забирала. В 2019 году я вступил в постоянные отношения с женой после чего учитывая постоянное проживание и содержание ее ребенка я принял решение его усыновить. Поскольку запись в свидетельство о рождении так и не было внесено, информация о решении суда мне не было известно а моя жена мне об этом не сказала (на тот момент я считал что это не ее ребенок а ей усыновленный) мы подали заявление в загс об установлении отцовства и вписали меня отцом ребенка. В июле 2024 года я узнаю что это ее сын и что оказывается было судебное решение о признании отцовства другого человека. Далее жена обращается к приставам для возобновление исполнительного производства по алиментам, 25.07.2024 биологического отца признают злостным неплательщиком и 1 августа 2024 я подаю заявление по вновь открывшимся обстоятельствам по делу об установлении отцовства указывая что тоже имел отношения в тот период с женой но меня на разбирательства не пригласили. Дело возобновляют в конце октября 2024 года и после чего истец отказывается от иска и 26.03.2025 года суд принимает его отказ. Дело «развалено» 10.01.2025 жена забирает дело об алиментах у приставов получив за период с 05.2018 по конец 2024 года порядка 20 тысяч рублей алиментов.
В связи с этим несколько вопросов.
1. Кто должен был вносить сведения в органы загс с учетом отсутствия прямых указаний на то в решении суда и прямой заинтересованности истца в установлении отцовства и получении документов.
2. Какое нарушение и наказание за то что не сделали этого и кто ответственный. Могут ли сейчас привлечь к ответственности и кого.
3. Какое нарушение и ответственность за то что установили отцовство через загс зная (на половину) что было решение суда. Можно ли привлечь к ответственности и кого с учетом того что решение на данный момент уже отменено.
4. Было ли какое-то противозаконное действие со стороны жены возобновляя дело у приставов зная что установлено отцовство на другого человека (мошенничество или прочее) какие возможные последствия с учетом того что дело забрала у приставов до оглашения решения об отказе от иска.
Добрый вечер!
Сломалась посудомоечная машина , ввзвал мастера через сайт в интернете , приехали 2 мастера , разобрали немного машинку и сказали что полетел насос которому цена 28750 р и чтотна месте они не смогут починить и надотвести в мастерскую , но оплатить нужно сейчас наличными или перевести сумму на карту. Перевёльим сумму на карту и они увезли машинку. На следующий день мне звонит мастер котрый менял насос и сказал чтотв процессе ремонта обнаружил неисправность бочка посудомоечной машины и что бачок стоит 15т , вечером приехали те же 2 мастера установили обратно машинку , включили , прверили что она работает и выписали мне договор с общей суммой 60 т. рублей , я этому возмутился и не стал оплачивать 17 т рублей , они позвонили какому-то куратору и передалитмне свой телефон , на другом конце провода меня уговаривали оплатить оставшуюся сумму или иначе их юрист будет подавать на меня в суд , я не поддался уговорам )) хотя уже дурак в общей сложности перевёл на карту 43 т рублей , потом они мне оставили какой-то левый договор и уехали . Через 2 часа я запустил посудомоечную машику на мойку посуды , а она не работает , тоесть издаёт такие же звуки как и до ремонта . Я позвонил этим 2 мастерам и объяснил что ничего не изменилось после проведённого ремонта их компанией , они сказали что подъедут посмотрят и скорее всего добавилитменя в чёрный список так как больше до них нельзя дозвониться . Что теперь делать ума не приложу , подскажите или помогите если конечно сможете. Спасибо
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, Я родила сына полтора года назад,так получилось что отец ребенка (не муж) Ребенка записали на (Мужа) Родной папа ребенка на сво (бп)Можно ли оспорить отцовства мужа и записать на родного отца??