Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
По туризму
Подали заявку и подписали, предоставили все документы, для туристической поездки в Европу. Ранее 2 года назад ездили в Турцию.
Оплатили всю сумму за 2 человек, нам выдали приходные ордера.
Пакет документов предоставят после получения визы.
Тур оператор визу открыл, но сказал что в одном загранпаспорте не правильно проставлен пол, и предупредил о возможной проблеме с таможней. До поездки осталось 8 дней, весь пакет документов предоставят через 6 дней, с условием, что мы напишем заявление о том , что знали о ошибке в паспорте. Возврат денежных средств не возможен, предлагают ехать на удачу, пропустят или нет.
Что делать в данной ситуации?
Добрый день!
Тур оператор перед приемом документов должен был все проверить и только после этого брать с вас деньги. Заявление о том, что вы знали об ошибке не пишите. А напишите претензию на возврат денежных средств.
Фактические расходы туроператор должен документально подтвердить.В соответствие со ст. 32 Закона о защите прав потребителей
Вы вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Можете написать претензию со ссылкой на ст. 32 Закона о защите прав потребителей и потребовать возврата денежных средств в течение 10 дней с момента выставления претензии (ст 31)
Главное не забудьте на втором экземпляре поставить отметку с датой приема.
Если по истечении 10 дней решение не было принято или оно было принято не в вашу пользу смело обращайтесь в суд.
В суде сможете взыскать сумму путевки + неустойку в размере 3% от стоимости тура за каждый день просрочки исполнения обязательства + % по 395 ГК за пользование чужими денежными средствами + оплату юр услуг (если потребуется) + моральный вред + 50% суммы штрафа от стоимости тура.
Удачи
С уважением,
Сунятуллин Рушан