Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как доказать, что для образовательного учреждения эта доп
Добрый день, мы образовательное учреждение, работаем по 44-ФЗ. Заключили контракт на оказание охранных услуг с ЧОП способом котировками. Расчет НМЦК произведен согласно приказа Росгвардии № 45 от 15.02.2021 г. В расчет включили дополнительные услуги по защите жизни и здоровья граждан. Согласно ч.2 Бюджетного кодекса НМЦК определена в пределах ЛБО по данной статье, что не привело к необоснованному завышению НМЦК . Однако Прокуратура считает, что доп.услуга по защите жизни и здоровья является необоснованной и Стандартом безопасности образовательных услуг ГОСТ Р 58485-2024 не предусмотрена. Подскажите правомерно ли требование прокуратуры? Как доказать, что для образовательного учреждения эта доп. услуга необходима ( нормативный документ). Подскажите пожалуйста.
Здравствуйте, Елена!
Спасибо, что вы обратились на наш сайт.
Требование прокуратуры может быть неправомерным, так как в приказе Росгвардии №45 от 15.02.2021 утверждён порядок расчёта НМЦК для закупок охранных услуг, в том числе с учётом дополнительных услуг, таких как защита жизни и здоровья граждан.
Доказательством необходимости дополнительной услуги может служить ссылка на нормативные документы, в частности на постановление Правительства Российской Федерации от 23 июня 2011 года №498 «О некоторых вопросах осуществления частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности».
В документе указано, что услуги по защите жизни и здоровья граждан включаются в формулу определения НМЦК в случае потребности заказчика в соответствующей дополнительной услуге
Если остались у вас вопросы пишите мне в Сообщения
Если Вы хотите выразить мне свою благодарность, то возможно отправить донат по этой ссылке:
Пропишите в контракте