8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Когда увидела, заблокировала карту

Здравствуйте! У меня кинотеатр Start списали деньги. Я не знала про пробное подключение. Когда увидела, заблокировала карту. Попросила отключить подписку и вернуть деньги за ошибочное списание. Представитель кинотеатра в чате отказывают в возврате денег, ссылаясь, что все законно. Я их предупредила, что буду писать жалобу а Росфинмониторинг, но они не реагируют. Что мне делать?

, Олеся, г. Владимир
Юлия Тимченко
Юлия Тимченко
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Олеся!

Ситуация, к сожалению, стандартная для многих онлайн-сервисов. Угроза Росфинмониторингом здесь неуместна, так как эта служба занимается противодействием отмыванию доходов, а не спорами с сервисами.

Но вы абсолютно правы в своем намерении вернуть деньги.

Действуйте через официальную претензию и жалобы.

Если вы получили ответ на свой вопрос, буду благодарна отзыву. За более подробной консультацией и подготовкой претензии Вы можете обратиться ко мне в чат. 

1
0
1
0
Олеся
Олеся
Клиент, г. Владимир
Спасибо за помощь, Юлия!
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И куда пожаловаться на не законное открытие сим карт без моего ведома?
Добрый день! 11.10 на моё имя было октрыто 10 сим карт компании Т2, хоть я не являюсь клиентом данной компании. Сим карты были не законным путем открыты. Обнаружила я это через госуслуги 14.10, сразу всё заблокировала. Для того, чтобы расторгнуть договор мне предлагают с паспортом приехать в офис. Но офиса компании Т2 вообще нет в Республике Башкортостан (г. Уфа), где я нахожусь и находилась 11.10. Как мне расторгнуть договор? и куда пожаловаться на не законное открытие сим карт без моего ведома?
, вопрос №4718888, Екатерина, г. Уфа
Взыскание задолженности
Сотрудник, который находился со мной потребовал телефон для просмотра моих контактов звнков, смс, социальных сетей, подозревая меня в связи с мошенникам
Здравствуйте. Банк не подтвердил мой перевод родственникам и заблокировали карту. При обращении в банк для разблокировки карты состоялся разговор по телефону с сотрудниками службы безопасности. Сотрудник, который находился со мной потребовал телефон для просмотра моих контактов звнков, смс, социальных сетей, подозревая меня в связи с мошенникам. Насколько это правомерно
, вопрос №4718504, Ирина, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте у меня заблокировали Сбербанк полностью и счета и карты, я проводил операции по пополнению
Здравствуйте у меня заблокировали Сбербанк полностью и счета и карты, я проводил операции по пополнению онлайн казино, я делал много операций в разное время, и не когда проблем не возникло, но в один момент все заблокировали, когда пришел в банк мне сказали что нечего нельзя сделать ни перевыпустить карту но создать новую, и сказали что мне еще повезло что я смог снять оставшиеся средства со счета Что мне сделать подскажите, или я больше не могу быть клиентом Сбербанка
, вопрос №4718477, Noname, г. Москва
Уголовное право
Мною написано новое обращение о том, чтобы АО "АЛЬФА-БАНК" дал официальный ответ, что с меня сняты ограничения по 161-фз для предоставления в Банк России
20.08.2025 мне поступило СМС уведомление от Сбербанка о том, что заблокированы мои счета по 161-ФЗ, на следующий день пришли такие же СМС от Альфа-Банка, Т-Банка и других. В результате я был лишен возможности пользоваться денежными средствами. В этот же день было создано обращение № ОЭ-266869 от 20/08/2025 в Интернет-приемной Банка России об исключении недействительный сведений из базы данных Банка России о случаях и попытках совершения операций без согласия клиента и разблокировке карт, так-как такие операции не совершались. 09.09.2025 мне на электронную почту пришёл ответ № 56-2-ОГ-А/103769 о том, что Банк России получил от АО «АЛЬФА-БАНК» информацию о случаях и попытках (запрос(ы) REQ-20250819-10384) осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента и совершенных противоправных действиях, полученных от МВД России, поэтому Банк России принял решение об отказе в удовлетворении моего обращения, хотя в реальности такие действия не происходили. Однако банк отказал мне в использовании моих же денежных средств без разъяснения последующих действий. 10.09.2025 с ответом банка России я обратился в отделение Альфа-Банка, для того чтобы выяснить причину блокировки и получить информацию о дальнейших действиях по исключению недействительных данных из базы Банка России. В отделении Альфа-Банка было создано обращение без номера со сроком ответа от 3 до 7 рабочих дней. 15.09.2025 получил ответ, что Альфа-Банком блокировка с меня снята. Я проверил доступ к онлайн-банку и осуществил ряд транзакций. Мною написано новое обращение о том, чтобы АО «АЛЬФА-БАНК» дал официальный ответ, что с меня сняты ограничения по 161-фз для предоставления в Банк России. Номер обращения A2509153204 от 15.09.2025 Через неделю - 23.09.25 история с блокировкой карты повторилась. На карту пришло пополнение в виде аванса по месту работы. При попытке в банкомате Альфа-Банка снять наличные, произошла блокировка карты и банкомат ее изъял. В отделении Альфа-банка мне сообщили, что мне заблокировали карту в связи с попыткой снятия наличных. Повторно было создано обращение без номера со сроком ответа от 3 до 7 рабочих дней. 26.09.2025 на электронную почту пришёл ответ на обращение № A2509153204 от 15.09.2025 «Проверили ваше обращение по вопросу ограничений. Мы подтверждаем, что ваши данные внесены в базу Центрального банка. Чтобы уточнить причины этого, обратитесь напрямую в Банк России — именно они принимают такие решения и могут дать полную информацию.» Также выяснилось, что обращение, которое якобы регистрировали 23.09.2025 не существует. При попытке узнать у сотрудника каковы должны быть мои дальнейшие действия получил ответ – обращайтесь в Банк России так как Альфа-Банк не может дать информацию о причинах блокировки. Бюрократический круг замкнулся. Банк России отправляет в Альфа-банк, Альфа-банк в Банк России. 30.09.2025 было направлено повторное обращение через Интернет-приемную Банка России об исключении недействительный сведений из базы данных Банка России о случаях и попытках совершения операций без согласия клиента. 14.10.2025 Получил ответ от центробанка, идентичный первому, который был получен 09.09.2025г.
, вопрос №4718360, Евгений, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Она сказала переслать ей подарок и она пришлет звезды за него, но она просто заблокировала когда я отправила
Здравствуйте, у меня в телеграмме украли подарок нфт. Она сказала переслать ей подарок и она пришлет звезды за него, но она просто заблокировала когда я отправила. Подарок стоит 1000 рублей она находится вне РФ
, вопрос №4717456, Таисия, г. Москва
Дата обновления страницы 16.10.2025