Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть смысл пытаться что-то компенсировать в таком случае через суд?
У меня такая ситуация. Мне повредили товар при доставке ТК. Но я его уже забрал т.к. не был уверен в повреждении. Потом я убедился, что товар испорчен. Вернуть обратно не получается т.к. я его забрал, акт не составлял и т.п. есть смысл пытаться что-то компенсировать в таком случае через суд? Есть видео от покупателей, которые не стали выкупать товар из-за его поломки. Авито доставка.
Здравствуйте, Никита!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.