8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Планшет на гарантии, дефект не устранен в сервисном центре

Здравствуйте. Планшет на гарантии. Был в ремонте в СЦ от магазина по причине - заряжается на 50% в течении суток, а может и выключенный, но на зарядке разрядится до 26% с 54% сам по себе, быстро разряжается за минут 40 при работе без зарядки. Вернули заряженным на 100% - "Сброс настроек. Заряд АКБ до 100%, быстрого разряда не ЗАМЕЧАННО, контакт при зарядке не отходит" - техническое заключение (замечу, орфография сохранена)). Дома обнаружено что после разряда батареи, при дальнейшей зарядке все эти неисправности сохранились. Как они смогли зарядить планшет не понятно, технически, возможно напрямую, минуя зарядки могут, конечно, на один раз, но только специалисты и это не доказано что сделали в СЦ, а теоретически.Что делать по закону? И сколько раз я могу им возить на зарядку планшет, если также будут просто такие отписки со стороны Сервисного центра? Какие мои действия, как я могу доказать что планшет не заряжается. Куплен месяц назад.

Уточнение от клиента

Если по закону - "невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."

Я - " в праве отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены"

ПОЛУЧАЕТСЯ, что 30 дней многочисленных ремонтов вкупе и закон на моей стороне?

07 июня 2014, 18:56
07 июня 2014, 18:14, Светлана, г. Новосибирск
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Если по закону — «невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.»

в вашем случае речь идет не о различных недостатках, а об одном и том же недостатке, который возникает повторно или который не может быть устранен. В данном случае можно говорить о существенном недостатке.

однако сц магазина не выдаст вам заключение о таком недостатке. если вы готовы идти в суд, то рекомендую провести независимую экспертизу, получить заключение о существенном недостатке и уже потом обратится сначала к продавцу с вашим заключением и требованием компенсировать экспертизу и вернуть деньги за товар в течение 10 дней (ст 22 закона о защите прав потребителей). А если магазин откажет смело идите в суд и там взыщите сумму товара+сумму экспертизы+неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки+ моральный вред+ 50% штраф от суммы товара

с уважением,

Сунятуллин Рушан

07 июня 2014, 19:47
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать возврат денег за планшет, если дефект не устранили?
Здравствуйте! Купил планшет за 12000тысяч.Через два дня выявился дефект,при звонке через соц.,сети микрофон некачественно поставляет звук моему собеседнику,меня практически не слышно. Принёс в магазин предложил продавцу заменить на другой,мне ответили что товар сложно технический и это не возможно. Забрали по гарантии в ремонт. Планшету два дня с покупки,наклейки с него я не снимал состояние отличное. Продавец предупредил что дефект возможно не устранят а просто обнуляли до заводских настроек и пришлют обратно. У меня такой вопрос,когда мне его вернут рабочим в праве ли я потребовать замены устройства или возврата денег. А так же если неполадка будет не устранена могу ли я потребовать тоже самое,а самое главное что для этого мне нужно. Какие то бумаги писать,в письменной форме или образец где то взять,какие образцы название.
26 мая 2019, 09:01, вопрос №2371330, Дмитрий Наживин, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если не устранили дефект телефона?
Добрый день! Купила телефон в 2014 году. В течение года обнаружился брак (продавливание экрана на Iphone 5S), сдала в сервисный центр. Мне по гарантии заменили на новый и дали снова год гарантии. На следующий же год обнаружился тот же брак, и мне снова заменили на новый. Уже в этом году появился тот же дефект, сдала по гарантии, мне поменяли экран. Но стекло продавливается, уже, конечно, не так сильно, но для нового экрана это не нормально. Сервисный центр не подтвердил факт наличия дефекта. А я считаю, что он есть. Мне в сервисном центре сказали звонить в ту фирму, которая меняла экран. Это в Москву. В этой фирме сказали нести телефон в другой официальный сервисный центр, и если там не обнаружат дефект, то обращаться в Роспотребнадзор (потому что я вижу дефект). Но мы написали претензию в магазин о возврате денежных средств. Ждем от них письменного ответа, но консультанты в магазине сказали, что невозможно вернуть срудства, потому что телефон несколько раз меняли на новый. Скажите, пожалуйста, правы ли они? И что сейчас делать? И еще, после ремонта обнаружился еще один дефект - щелкание кнопки Home. До этого он не проявлялся никогда.
13 октября 2017, 06:45, вопрос №1779088, Карина, г. Уфа
3 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за аппарат, если дефект не устранен?
Доброго времени суток! Приобрел смартфон в Связном через полгода он сломался, сдал в ремонт его отремонтировали сделали пайку контактов высшего уровня (со слов сотрудников ритейла дефект не существенный), после того как забрал аппарат обнаружил что дефект не устранен, обратился опять в салон чтоб сдать на диагностику, в приеме на диагностику мне отказали так как они принимают только на третий раз если телефон ломается, написал претензию в которой указал что в соответствии со ст.18 ЗоЗПП хочу расторгнуть договор купли продажи, мне перезвонил рекламационный менеджер компании и сказал что они могут либо принять аппарат на диагностику (если дефект подтвердится и он будет не существенный то его опять отправят на ремонт) либо только принять претензию, одновременно принять аппарат на диагностику и претензию они не могут ссылаясь на ЗоЗПП, попросил их назвать статью в которой это прописано в ответ тишина. Хотел бы узнать правомерны ли их действия? Могу ли я вернуть денежные средства за аппарат и какие должны быть действия с моей стороны? Спасибо.
08 марта 2017, 10:07, вопрос №1564140, Денис, г. Железногорск
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли доказать, что сервисный центр не отремонтировал телефон?
Здравствуйте! Я отдала телефон в магазин на гарантийный ремонт, указав подробно на дефект динамика, собеседник не слышал меня при разговоре. Магазин не уведомил меня об окончании срока ремонта, и прошло уже больше 45 дней. При моем личном обращении в магазин оказалось, что Сервисный центр произвел замену уплотнителя, не устранив дефект со звуком. В акте нет ни слова про ремонт динамика. Сотрудник магазина предложил забрать телефон в таком состоянии. Я отказалась. Я написала претензию в магазин с требованием вернуть деньги за телефон, т.к. были нарушены сроки ремонта и как такового ремонта вообще не было, указав, что телефон пришел с гарантийного ремонта с неустраненным дефектом. Магазин ответил, что сервисный центр все отремонтировал. Дело в том, что сейчас гарантия на телефон уже закончилась. Как доказать, что телефон был фактически не отремонтирован сервисным центром именно во время гарантийного срока?
14 августа 2016, 20:14, вопрос №1345423, Ольга, г. Новороссийск
2 ответа
Защита прав потребителей
Сдаю планшет в 3 раз в сервисный центр. Что я могу от них потребовать?
Сдаю планшет в 3 раз в сервисный центр.Он у меня на гарантии.До этого 2 раза отправляли его в Казань,первый раз на 20 дней,второй-на 45.Что я могу от них потребовать?
21 апреля 2016, 07:47, вопрос №1228370, Александр, г. Ульяновск
1 ответ
Дата обновления страницы 07.06.2014