Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Планшет на гарантии, дефект не устранен в сервисном центре
Здравствуйте. Планшет на гарантии. Был в ремонте в СЦ от магазина по причине - заряжается на 50% в течении суток, а может и выключенный, но на зарядке разрядится до 26% с 54% сам по себе, быстро разряжается за минут 40 при работе без зарядки. Вернули заряженным на 100% - "Сброс настроек. Заряд АКБ до 100%, быстрого разряда не ЗАМЕЧАННО, контакт при зарядке не отходит" - техническое заключение (замечу, орфография сохранена)). Дома обнаружено что после разряда батареи, при дальнейшей зарядке все эти неисправности сохранились. Как они смогли зарядить планшет не понятно, технически, возможно напрямую, минуя зарядки могут, конечно, на один раз, но только специалисты и это не доказано что сделали в СЦ, а теоретически.Что делать по закону? И сколько раз я могу им возить на зарядку планшет, если также будут просто такие отписки со стороны Сервисного центра? Какие мои действия, как я могу доказать что планшет не заряжается. Куплен месяц назад.
Если по закону - "невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."
Я - " в праве отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены"
ПОЛУЧАЕТСЯ, что 30 дней многочисленных ремонтов вкупе и закон на моей стороне?
Добрый день!
Если по закону — «невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.»
в вашем случае речь идет не о различных недостатках, а об одном и том же недостатке, который возникает повторно или который не может быть устранен. В данном случае можно говорить о существенном недостатке.
однако сц магазина не выдаст вам заключение о таком недостатке. если вы готовы идти в суд, то рекомендую провести независимую экспертизу, получить заключение о существенном недостатке и уже потом обратится сначала к продавцу с вашим заключением и требованием компенсировать экспертизу и вернуть деньги за товар в течение 10 дней (ст 22 закона о защите прав потребителей). А если магазин откажет смело идите в суд и там взыщите сумму товара+сумму экспертизы+неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки+ моральный вред+ 50% штраф от суммы товара
с уважением,
Сунятуллин Рушан