Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть обувь в магазин
Здравствуйте. Купила босоножки в фирменном магазине, на ценнике было написано натуральная кожа и больше ничего. В процессе носки обнаружилось, что обувь кожаная только внутри, а снаружи нет, и очень легко обтирается. Могу ли я её вернуть ссылаясь на введение в заблуждение покупателя (то бишь меня) или нет. Ещё в процессе носки у этих босоножек немного отклеилась подошва на концах, является ли это моей виной или это вина производства.
Уважаемая Алена! «на ценнике было написано натуральная кожа и больше ничего» — это можно расценивать, что при покупки обуви Вы не получили информации о товаре, и в процессе носки обнаружились дефекты. Срок годности у обуви исчисляется по сезону, если это босоножки, то обнаружить дефект Вы могли только в летние месяцы. То, что в первый же сезон отклеилась подошва, конечно, это заводской дефект. Для того, чтобы решить проблему, обратитесь в магазин с претензией. Опишите все дефекты, требуйте согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей возврата денег, обмена на аналогичный товар или соразмерного уменьшения цены. В претензии укажите, что просите дать ответ в письменной форме. В Вашем случае может понадобиться экспертиза, первоначально Вы должны ее оплатить, и, если заводской брак подтвердится, то потом магазин обязан Вам возместить затраты на экспертизу.