Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

436 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
436 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть обувь в магазин

Здравствуйте. Купила босоножки в фирменном магазине, на ценнике было написано натуральная кожа и больше ничего. В процессе носки обнаружилось, что обувь кожаная только внутри, а снаружи нет, и очень легко обтирается. Могу ли я её вернуть ссылаясь на введение в заблуждение покупателя (то бишь меня) или нет. Ещё в процессе носки у этих босоножек немного отклеилась подошва на концах, является ли это моей виной или это вина производства.

07 Июня 2014, 20:08, вопрос №471197 Алёна, г. Нижнекамск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 06.12.2016 мы ответили на 922 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Смирнова Марина Владимировна

    Уважаемая Алена! «на ценнике было написано натуральная кожа и больше ничего» — это можно расценивать, что при покупки обуви Вы не получили информации о товаре, и в процессе носки обнаружились дефекты. Срок годности у обуви исчисляется по сезону, если это босоножки, то обнаружить дефект Вы могли только в летние месяцы. То, что в первый же сезон отклеилась подошва, конечно, это заводской дефект. Для того, чтобы решить проблему, обратитесь в магазин с претензией. Опишите все дефекты, требуйте согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей возврата денег, обмена на аналогичный товар или соразмерного уменьшения цены. В претензии укажите, что просите дать ответ в письменной форме. В Вашем случае может понадобиться экспертиза, первоначально Вы должны ее оплатить, и, если заводской брак подтвердится, то потом магазин обязан Вам возместить затраты на экспертизу.

    07 Июня 2014, 20:33
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats