Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

136 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
136 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Сломалась магнитола

Добрый день. Купил магнитолы в автомобиль. Через 2 недели сломалась. (На экране ничего не отображалось). Обратился в магазин где ее попробовали перепрошить, но ничего не получилось и отправили товар в сервис. Прошел уже месяц, а я задумался, можно ли потребовать обмен на аналог или произвести возврат ?

07 Июня 2014, 18:39, вопрос №471150 Дмитрий, г. Нижний Новгород
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 561 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Самарин Александр

    Пока нет. если не отремонтируют, либо же будут ремонтировать больше 45 дней, можете требовать обмен или возврат денег. Ст. 18 ФЗ ОЗПП

    07 Июня 2014, 18:47
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Сунятуллин Рушан

    Дмитрий, добрый день!

    Вам необходимо посмотреть бумаги, которые вам выдали при принятии у вас товара. Возможно это акт приемо-передачи товара для ремонта. 

    В этих бумагах необходимо посмотреть срок ремонта. 

    Если срок ремонта не указан, то ремонт должен быть произведен незамедлительно, т.е. в минимальный срок. 

    30 дней не может являться минимальным сроком.

    Исходя из этого вы вправе обратится к продавцу с претензией на возврат денежных средств в течение 10 дней c момента принятия претензии (ст 22 Закона о защите прав потребителей), т.к. в установленный законом срок ремонт не был произведен.

    На втором экземпляре претензии пусть поставят штамп о принятии с датой.

    Закон о защите прав потребителей

    Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

    1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

    Если же срок указан, то он не может составлять более 45 дней. 

    По истечению указанного срока вы также вправе обратится к продавцу с претензией на возврат денежных средств

    Удачи!

    С уважением, 

    Сунятуллин Рушан



    08 Июня 2014, 09:43
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats