8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат на лечение

19 июня 2013 предоставила пакет документов на возврат денег на лечение. В сентябре камеральная проверка прошла успешно. Было подано заявление через личный кабинет налогоплательщика, 05 декабря 2013 года лично подала заявление на возврат денежных средств. 26 марта из телефонного разговора я узнала, что деньги мне перечислены 19 марта. Но на моем лицевом счете их нет и в налоговой указан не мой л/счет, который я указала в заявлении, мне сказали, чтоб я искала деньги в банке, но банку нужны дополнительные сведения (? платежного поручения и т.д.) И мне не понятно, почему я должна искать свои деньги, если я все указала правильно. Всякий раз, когда я звоню, мне не совсем вежливо отвечают на вопросы, долго ищут мое заявление, просят снова перезвонить, долго не берут трубку. Один раз мне сказали, что я специально названиваю, мешаю работать, как будто это моя работа. Стационарного телефона у меня нет, и мне приходится звонить с сотового, я уже ни одну сотню потратила на бесполезные переговоры.12 мая через Интернет-обращение обратилась за помощью в городские налоговые органы, но ответа так и не получила. Подскажите, что мне делать. Спасибо.

[Как направить Вам ответ:]

Показать полностью
, юлия, г. Санкт-Петербург
Алексей Зацепин
Алексей Зацепин
Юрист, г. Москва

<P metrikaId_0.3436950795019583=«21»>Добрый день, Юлия! Если по итогам камеральной проверки не выявлено нарушений в представленной Вами декларации и сумма подлежащего возврату налога подтверждена, то Вам обязаны вернуть налог на счет, указанный в заявлении. В сложившейся ситуации (когда вы указали правильные реквизиты счета, а деньги на ваш счет не поступили и для возврата истек срок) единственный выход — это подать жалобу на бездействие вашей ИФНС, выраженное в невозврате причитающихся сумм, в вышестоящий налоговый орган (УФНС по вашему региону). Жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней со дня ее получения УФНС (п. 6 ст. 6.1, п. 6 ст. 140 НК РФ). Этот срок может быть продлен, но не более чем на 15 рабочих дней. 


Если нет ответа от УФНС и решение о продлении срока рассмотрения жалобы вы не получили, подавайте жалобу в ФНС, обжалуя бездействие территориальной инспекции и УФНС. Как правило, эффект от такого обращения достигается достаточно быстро. Если эти меры не приведут к возврату налога, придется обращаться в суд. С уважением! 
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил вещь с рук, но меня не устраивает заряд аккумулятора и в целом, я понял что трата слишком большая вышла, так как покупал с кредитки, могу ли я запросить возврат средств?
Здравствуйте, купил вещь с рук, но меня не устраивает заряд аккумулятора и в целом, я понял что трата слишком большая вышла, так как покупал с кредитки, могу ли я запросить возврат средств?
, вопрос №4061200, Кирилл, г. Москва
Военное право
Подскажите, пожалуйста, как в такой ситуации добиться направления в госпиталь для получения оперативного лечения
Здравствуйте, мой сын был мобилизован в октябре 2022 года. В декабре 2023 года получил осколочные ранения ног и предплечья. До 31 января находился в госпитале г. Иваново, где получал амбулаторное лечение. Осколки не убрали. Осколок в предплечье застрял возле нервов, была показана операция. С 31 января по 1 марта сын находился в отпуске в г. Екатеринбург. Ежедневно ходил в консультативно-диагностическую поликлинику #354, чтобы попасть на приём к хирургу для получения направления в госпиталь ветеранов. Сделать этого не удалось, так как в поликлинике огромные очереди. В итоге 1 марта сын уехал в воинскую часть, к которой приписан. Три недели ждал приёма невролога, на котором ему снова выписали таблетки. Подскажите, пожалуйста, как в такой ситуации добиться направления в госпиталь для получения оперативного лечения.
, вопрос №4061139, Ольга, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
Здравствуйте. Привезли ноутбук в сервисный центр днс с претензией, плохой звук с посторонними звуками, хотели оформить возврат, но нам сказали, что ноутбук подлежит только гарантийному ремонту, гарантия заканчивается в июне. Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
, вопрос №4060893, Дарья, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Трижды не понравился макет, попросила вернуть предоплату, мне сказали, что возврата предоплаты не будет
Здравствуйте! Решил заказать картину в организации. Потребовали внесение предоплаты в размере 950 рублей. Трижды не понравился макет, попросила вернуть предоплату, мне сказали, что возврата предоплаты не будет. Начали править еще не сколько раз макет. Согласие на изготовлением картины не дала. Начали навязывать доп. Услуги, после вообще говорить, что я должна оплатить полную сумму до отправки картины, хотя условия были другое. Попросида вернуть предоплату, хотя бы часть, но мне отказали и начали руководствоваться договором оферты, что "покупатель не вправе отказаться от товара надоежащего качества". Отмену я просила сделать, когда была недовольна их макетом, но мне уже тогда сказали, что откажут в возврате предоплаты. Могу ли я требовать возврат ? Должны ли они вернуть ?
, вопрос №4059919, Леша, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
На следующий день оформила возврат, но озон отказал в возврате по причине вскрытой упаковки
Здравствуйте! Приобрела смартфон на озоне, мне он не подошёл. На следующий день оформила возврат, но озон отказал в возврате по причине вскрытой упаковки. Законно ли это. Ведь на странице указанно срок возврата 7 дней.
, вопрос №4059706, фатима, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 07.06.2014