Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

656 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
656 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Купила телефон

Здравствуйте, купила телефон, по своей вине он разбился, я его отремонтировала, он до сих пор на гарантии, и вот сенсор теперь не работает, магазин не хочет его принимать, так как говорят, что гарантия нарушена, т.к. ремонтировала за свой счет, подготовила претензию, вот завтра понесу, но мне на словах уже сказали, что деньги они мне вернут и новую модель не предоставят, как быть теперь?

07 Июня 2014, 13:14, вопрос №470975 Оксана, г. Шарыпово
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Сунятуллин Рушан

    Оксана, добрый день!

    Если вы ремонтировали телефон в официальном сервисном центре, то действие магазина неправомерно. Запросите в сервисном центре заверенный сертификат соответствия на выполнение указанных работ по ремонту телефона и предоставьте его в магазин. 

    Однако если сервис не официальный, то вы вправе обратится в этот сервисный цетр с требованием о ремонте, т.к. видимо они оказали услугу ненадлежащего качества.

    Удачи!

    С уважением, 

    Сунятуллин Рушан

    07 Июня 2014, 13:39
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats