Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

452 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
452 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Купила телефон

Здравствуйте, купила телефон, по своей вине он разбился, я его отремонтировала, он до сих пор на гарантии, и вот сенсор теперь не работает, магазин не хочет его принимать, так как говорят, что гарантия нарушена, т.к. ремонтировала за свой счет, подготовила претензию, вот завтра понесу, но мне на словах уже сказали, что деньги они мне вернут и новую модель не предоставят, как быть теперь?

07 Июня 2014, 13:14, вопрос №470975 Оксана, г. Шарыпово
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 08.12.2016 мы ответили на 924 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Сунятуллин Рушан

    Оксана, добрый день!

    Если вы ремонтировали телефон в официальном сервисном центре, то действие магазина неправомерно. Запросите в сервисном центре заверенный сертификат соответствия на выполнение указанных работ по ремонту телефона и предоставьте его в магазин. 

    Однако если сервис не официальный, то вы вправе обратится в этот сервисный цетр с требованием о ремонте, т.к. видимо они оказали услугу ненадлежащего качества.

    Удачи!

    С уважением, 

    Сунятуллин Рушан

    07 Июня 2014, 13:39
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats