8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При первом дне использования поняли что батарея быстро разряжается, написали продавцу данного товара, на сто

Заказали телефон на Вайлдберриз, получили.

При первом дне использования поняли что батарея быстро разряжается, написали продавцу данного товара, на сто он отправил нам инструкцию, как настроить телефон, все сделали, но изменений никаких, телефон также быстро разряжается на глазах.

Решили вернуть товар, но продавец требует, что бы мы ему телефоны отправили СДЭКом, но я живу в населённом пункте где сдэка нет, и даже если был бы, почему я должна тратить свои средства на это.

Я не однократно писала о том чтобы мне он одобрил заявку на возврат, где он пишет, что бы я всё равно отправила его любой транспортной компанией, что в такой ситуации делать

Показать полностью
, Софья, г. Владикавказ
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Софья!

Ваша ситуация полностью подпадает под нормы Закона РФ «О защите прав потребителей». Телефон относится к категории технически сложных товаров (п. 11 Постановления Правительства № 924 от 10.11.2011). Поэтому вы вправе потребовать возврата денег в течение 15 дней с момента покупки при обнаружении любого недостатка (ст. 18 Закона). Недостаток, который проявляется сразу и не устраняется, — достаточное основание для возврата.

Продавец не имеет права заставлять вас отправлять товар за свой счёт. По закону доставка товара ненадлежащего качества для проверки или возврата должна осуществляться за счёт продавца (п. 7 ст. 18 Закона). Вы вправе требовать, чтобы продавец организовал забор товара курьером или возместил вам стоимость пересылки, если вы вынуждены отправить телефон сами.

Действовать стоит так: направьте продавцу письменную претензию через личный кабинет Wildberries или на электронную почту, требуя:

— возврата денег в связи с обнаружением недостатков в течение 15 дней с даты покупки;

— организации бесплатного возврата либо компенсации расходов на пересылку;

— возврата средств в 10-дневный срок (ст. 22 Закона).

Если продавец отказывается — можно жаловаться в Роспотребнадзор и подавать иск в суд. За каждый день просрочки возврата денег начисляется неустойка 1% от цены телефона (ст. 23 Закона). Кроме того, суд взыщет с продавца штраф 50% от суммы, присуждённой в вашу пользу, за неудовлетворение требований добровольно.

Рекомендую начать с письменной претензии — я могу помочь её составить, чтобы продавец не мог отвертеться ссылками на «инструкции» или требования о пересылке.

Подскажите, пожалуйста, когда именно вы получили телефон и есть ли у вас чек или скриншот из Wildberries с датой покупки? Это важно для определения 15-дневного срока.

С уважением,

Гайворонский Александр.

Если вам помог мой ответ, вы можете выразить благодарность здесь:

https://pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/3833167/.

Это займёт пару секунд, но позволит мне и дальше уделять время бесплатным вопросам. Спасибо за поддержку!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Здравствуйте я по поводу Rossi Lowe я только сегодня понял что ето мошенники если я скинул им деньги как я могу их обратно забрат
Здравствуйте я по поводу Rossi Lowe я только сегодня понял что ето мошенники если я скинул им деньги как я могу их обратно забрат
, вопрос №4706490, Хасан, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Как мы можем законно продавать данный товар под этим брендом, если торговая марка уже зарегистрирована не нами
Закупаем товар в Китае и продаем на маркетплейсе. На данный момент другой продавец зарегистрировал торговую марку данного бренда в России и также продает на маркетплейсе. Как мы можем законно продавать данный товар под этим брендом, если торговая марка уже зарегистрирована не нами. Обезопасит ли нас лицензионное соглашение от производителя (и возможно ли его вообще заключить с китайским производителем)? Или есть другие варианты
, вопрос №4706254, Александра, г. Екатеринбург
Исполнительное производство
Добрый день, подскажите за что долгобьясните
Добрый день,подскажите за что долгобьясните
, вопрос №4705751, Лебедева Галина Владимировна, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Это к тому, что 7000 они не хотят возвращать, а готовы вернуть только 35154, но у меня с рассрочкой будет переплата на сумму 48998 рублей, то есть мне все равно придётся банку заплатить 13884 рубля
Добрый день, 5 сентября купила курс по программированию для ребёнка, в онлайн школе, в рассрочку, курс на 10 или 11 месяцев( точно не припомню) . Цена курса была 42154 р, но только после покупки рассрочки, поняла что я переплачу банку уже 48998 рублей. Ну так вот так получилось, что первое занятие у нас должно было быть 2 октября . Но за несколько дней до занятий , я передумала обучаться в этой школе. И попросила вернуть деньги. Всю сумму они возвращать не хотят, так как ссылаются на договор и то что якобы первый модуль( 4 занятия) пройдены уже, хотя ребёнок не на одном занятии не был, и отказ от обучения я предъявила им до начала обучения дочки. Это к тому, что 7000 они не хотят возвращать, а готовы вернуть только 35154, но у меня с рассрочкой будет переплата на сумму 48998 рублей, то есть мне все равно придётся банку заплатить 13884 рубля. А еще эта организация часто игнорирует меня, по 2 дня не отвечают, наверное время пытаются растянуть, так как первый платеж я уже завтра должна внести . Прикрепила их оферту. Хотелось бы вернуть всю сумму. Пожалуйста помогите
, вопрос №4705707, Ляйсан, г. Москва
Получение образования
Как мне перенести отсрочку из первого вуза во второй?
Здравствуйте! У меня следующая история: я обучаюсь в одном вузе, в июне ушёл в академический отпуск, затем я подал заявление в другой вуз, меня зачислили. Сейчас октябрь, я обучаюсь во втором вузе, в первом по-прежнему в академическом отпуске. Я понял, что больше не хочу обучаться в первом вузе. Как мне перенести отсрочку из первого вуза во второй?
, вопрос №4705439, Иван, г. Ставрополь
Дата обновления страницы 07.10.2025