Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хочу замену
Купил телефон, но через месяц начал тормозить и зависать. И почти неделю не работала верхняя часть дисплея . Могули я потребовать замены ? Телефон ещё на гарантии , хочется взять подороже и мощнее.
Здравствуйте Айрат!
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Да, Вы можете выдвинуть такое требование, при наличии перечисленных случаев. Напишите продавцу претензию, где отразите свое требование. В претензии Вам можно попробовать сослаться на существенный недостаток. Согласно Преамбулы Закона:
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
Но имейте ввиду, в случае спора о причинах возникновения недостатков, Продавец проведет экспертизу товара. Далее, при неудовлетворении Вашего требования, Вы вправе обратиться в суд.
С Уважением, Надежда.