Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Помогите проанализировать с юридической точки зрения мои посты (сторизы) в Телеграме, чтобы понять это реклама и надо мне ее маркировать как физическому лицу
Помогите проанализировать с юридической точки зрения мои посты (сторизы) в Телеграме, чтобы понять это реклама и надо мне ее маркировать как физическому лицу.
Ссылка на аккаунт:
http://t.me/dmitry_popailidi
Здравствуйте Дмитрий!
В соответствии с нормами Федерального закона «О рекламе», информация считается рекламой, если она соответствует всем следующим критериям одновременно:
Распространение любым способом и в любой форме: Это может быть устная речь, текст, графика, фото-, аудио- или видеоизображения.
Направленность на неопределенный круг лиц: Под неопределенным кругом понимаются лица, которых невозможно заранее определить как получателей информации и конкретных сторон сделки, возникающей из-за рекламы.
Информация должна быть направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование (поддержание) к нему интереса и продвижение на рынке.
Информация распространяется на возмездной основе, за нее платит рекламодатель.
Коммуникация имеет односторонний характер, обратная связь на рекламное обращение запаздывает или отсутствует.
Рекламная информация передается не лично от рекламодателя, а через посредников (средства массовой коммуникации).
Сообщение содержит элемент убеждения в преимуществах рекламируемого предложения.
В соответствии с данными критериям, как показал анализ ваших постов в вашем аккаунте размещена реклама, и, соответственно, её необходимо маркировать.
См
Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ