Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вечером я отвез заказ отправителю, так как на меня успели написать заявление в полицию, яндекс меня оштрафовал на 3000 из-за того что не доставил заказ получателю
Отвозил заказ в яндексе, но получатель не отвечал. Решил вернуть заказ отправителю, но магазин был закрыт. Написал в яндекс поддержку, мне сказали чтобы вернул заказ на следующий день. Вечером я отвез заказ отправителю, так как на меня успели написать заявление в полицию, яндекс меня оштрафовал на 3000 из-за того что не доставил заказ получателю. Я объяснил всю ситуацию, они продолжали наставивать на том, чтобы я вернул заказ получателю, тогда они отменят штраф. Я им отправил фото, как вернул заказ отправителю, но они всё так же настаивали на своем. Сейчас все мои заработанные деньги они списывают для покрытия штрафа. Денег было списано больше, чем составлял штраф. Что делать в этой ситуации?
Здравствуйте, Анастасия!
Вот несколько шагов, которые помогут вам защитить свои права в описанной ситуации:
1. Изучите договор с Яндексом. Проверьте, есть ли в нём упоминания о штрафах и порядке возврата заказов.
2. Зафиксируйте все взаимодействия. Сохраните все сообщения и переписку с поддержкой Яндекса, особенно относящиеся к возврату заказа и наложению штрафа.
3. Обратитесь в поддержку повторно. Попробуйте снова связаться с поддержкой Яндекса и предоставить все доказательства, включая переписку и фотографии. Объясните ситуацию и попросите пересмотреть штраф с учётом всех обстоятельств.
4. Направьте письменную претензию. Отправьте её на юридический адрес Яндекса. Подробно изложите ситуацию, приложите доказательства и попросите пересмотреть решение о штрафе и возврате средств.