Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В феврале купили моющий беспроводной пылесос.В сентябре он сломался(писал, что не видит бака с водой).Вернули
В феврале купили моющий беспроводной пылесос.В сентябре он сломался(писал,что не видит бака с водой).Вернули продавцу.Продавец провел дважды диагностику и утверждает,что это наша вина в поломке.Батврея пылесоса вздулась т.к.
,в нее попала вода в следствии неправильной эксплуатации.Поэтому ремонт за наш счет.Мы же пытаемся убедить продавца в том,что технически вода в батарею по нашей вине попость не могла,это дефект производителя.Хотим вернуть свои деньги за некачественный товар.В качественный ремонт не верим.
Здравствуйте.
Чтобы вернуть деньги за пылесос, вам необходимо провести независимую экспертизу, которая установит причину поломки (дефект производителя или неправильная эксплуатация). Соглашаться на ремонт, если вы уверены в производственном дефекте, не стоит, поскольку это усложнит возврат средств.
«Не видит бак с водой»
— это может быть следствием разных проблем, но вздутие батареи, если это произошло из-за попадания воды, может указывать на герметичность корпуса или дефектный уплотнитель бака.
Потребуйте от продавца письменное заключение, подтверждающее результаты его двух диагностик и объясняющее, как именно, по его мнению, вы неправильно эксплуатировали пылесос.
Найдите независимый сервисный центр или экспертную организацию, которая проведёт свою диагностику. Убедитесь, что эксперт сможет установить причину вздутия батареи, исключив вашу вину.
Если независимая экспертиза подтвердит производственный дефект, подайте продавцу письменную претензию. В ней укажите требование вернуть деньги за некачественный товар и приложите заключение независимой экспертизы.
Если продавец откажется вернуть деньги, обратитесь в Роспотребнадзор для защиты ваших прав потребителя, или в суд.
В России права потребителей регулируются Законом «О защите прав потребителей». Если товар оказался некачественным, вы имеете право на возврат денег или на обмен товара на аналогичный.
Здравствуйте, Наталья!
Чтобы доказать наличие в товаре недостатков и их причины, потребитель вправе самостоятельно заказать независимую экспертизу качества товара, если:
- он не согласен с результатами проверки качества, экспертизы, проведенной продавцом;
- продавец отрицает недостатки в товаре;
- гарантийный срок на товар истек или не был установлен вовсе, и обязанность доказать его недостатки лежит на потребителе.
При самом проведении экспертизы следует обратить внимание на следующее:
- экспертом может быть лицо, обладающее специальными знаниями в области науки, техники, искусства или ремесла (такие знания должны быть подтверждены дипломом) (ст. 41 Федерального закона № 73-ФЗ от 31.05.2001);
- исследование должно быть основано исключительно на научной и практической основе (ст. 8 Федерального закона № 73-ФЗ от 31.05.2001).
В противном случае суд может не принять во внимание результаты такой экспертизы.
При намерении обратиться в суд за защитой своих прав лучше ходатайствовать перед судом о назначении экспертизы. Поскольку экспертное заключение, полученное судом по результатам именно судебной экспертизы, как правило, вызывает у суда больше доверия.
По результатам судебного разбирательства расходы на проведение экспертизы ложатся на потребителя только в случае отказа в удовлетворении его требований.
В обоих случаях потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы, не вмешиваясь в деятельность экспертов, а при необходимости – оставить свои замечания в акте осмотра товара.
Если у вас остались вопросы, требуется помощь в формулировании вопросов эксперту, составление претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!