Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

508 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
508 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Обмен техники. Какие у меня права потребителя?

Здравствуйте!На мой день рождения мне подарили блендер,через пол года пользования он сгорел,так как он был еще на гарантии я отнесла его в магазин,через месяц мне позвонили и сказали что я могу прийти обменять на новый, я предпочла обменять на такой же, на кассе мне сказали что сейчас он стоит в два раза дороже и мне нужно доплатить, меня не устраивает этот вариант, какие варианты еще есть в моем случае?

06 Июня 2014, 09:17, вопрос №470109 Любовь, г. Пермь
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 07.12.2016 мы ответили на 972 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Цветков Ярослав

    Здравствуйте Любовь!

    В Вашем случае нужно руководствоваться Законом «О защите прав потребителей»

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

    По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    То обстоятельство, что сейчас на этот товар возрасла стоимость, на Вас никак отражаться не должно.

    Подайте продавцу претензию в двух экземплярах (первый для продавца, второй — для Вас с отметкой продавца о принятии) с требованием о замене товара на аналогичный.

    06 Июня 2014, 12:28
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats