8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Зарядное устройство по гарантии

Добрый день, купил зарядное устройство устройство для нетбука в интернет-магазине. Через 3 месяца перестало работать. Гарантия 6 месяцев. Обратился в их офис в своем городе (Казань). Там сказали что сервисного центра и завода для этого устройства нет в Казани, поэтому отправят на 45 дней в Москву, но и оттуда может прийти обратно в таком же нерабочем состоянии, т.к. и там нет ни сервисного центра, ни завода для этого зарядного устройства. Я не согласился на такие действия. Как мне действовать дальше? Как правильнее написать претензию?

, Эльдар, г. Казань
Сергей Коливанов
Сергей Коливанов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Ремонт — это не единственный вариант, которым Вы вправе воспользоваться в такой ситуации. Кроме него, Вы вправе (ст. 18, ч. 1 ЗоЗПП):

-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Собственно, выбирайте, что Вам по душе и пишите требование на имя директора в простой письменной форме.

Кстати про пересыл в Москву и сроки свыше 45 дней — это чистой воды лапша на уши. Закон обязывает продавца произвести ремонт за 45 дней и точка. Куда он будет пересылать, есть ли там сервис-центр, это Вас, как покупателя, абсолютно не волнует. Через 45 дней товар должен быть отремонтирован и находится у Вас, иначе не только возврат денег, а еще и штраф в размере 50% Вам от этой суммы, за нарушение ЗоЗПП.

1
0
1
0
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Эльдар, добрый день!

Позиция магазине неправомерна.

Вам необходимо составить претензию в письменном виде на возврат денежных средств с указанием, что продавец в силу ст 22 Закона защите прав потребителей обязан вернуть денежные средства в течение 10 дней с момента выставления претензии.

Магазин в данном случае обязан будет провести проверку качества, экспертизу и принять решение о возврате денежных средств или об отказе в течение 10 дней.

Если срок будет просрочен, то начнет течь неустойка в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

Обязательно поставьте отметку о приеме претензии на вашем экземпляре.

Если требование проигнорируют то в суд.

В суде сможете взыскать сумму за товар + неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки исполнения обязательства + % по 395 ГК за пользование чужими денежными средствами + оплату юр услуг (если потребуется) + моральный вред + 50% суммы штрафа от стоимости товара.

Удачи!

С уважением,

Сунятуллин Рушан


1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Сын просит паспортные данные и данные настоящей регистрации.Глворит, что это нужно для анкеты по устройству
Сын просит паспортные данные и данные настоящей регистрации.Глворит,что это нужно для анкеты по устройству на работу.Сомневпюсь,что такое условие есть.Проьлемленно ли для меня дать свои данные.Спасибо.
, вопрос №4095182, Виталий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
900 ₽
Гражданское право
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа !?
, вопрос №4094158, David, г. Москва
Все
Здравствуйте Вопрос такой отдал по гарантии видеокарту 80124
Здравствуйте. Вопрос такой, отдал по гарантии видеокарту 8.01.24. Не получал ответа от магазина на протяжении более двух месяцев. После чего поехал в магазин узнать в чем дело, мне ответили что ответа из гарантийного отдела нет, видеокарта неизвестно где. Я сразу написал претензию в магазин на возврат средств. После чего в гарантийном отделе засуетились и ответили что случай не был гарантийным, отправили ее назад. Дело в том что сроки все сорваны (45 дней со дня сдачи в ремонт), видеокарта вернулась в магазин примерно через 90 дней после сдачи. Могу ли я не забирать видеокарту а требовать возврата денежных средств? Ибо в возврате мне отказывают, продавцы советуют идти в суд
, вопрос №4093683, Алексей, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Мы связывались с продавцом, он говорит возвращать ничего не будет, так как гарантии на нее нет, сказал решайте вопрос в судебном порядке и он тут не причем
Здравствуйте, купили кормушку для животных в Яндексе, она была по уценке. Поскольку нам нужна была именно кормушка , мы отнесли ее в сервисный центр, где нам дали акт о неремонтопригодности. Мы связывались с продавцом, он говорит возвращать ничего не будет, так как гарантии на нее нет, сказал решайте вопрос в судебном порядке и он тут не причем
, вопрос №4093141, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 05.06.2014