Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

368 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
368 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Зарядное устройство по гарантии

Добрый день, купил зарядное устройство устройство для нетбука в интернет-магазине. Через 3 месяца перестало работать. Гарантия 6 месяцев. Обратился в их офис в своем городе (Казань). Там сказали что сервисного центра и завода для этого устройства нет в Казани, поэтому отправят на 45 дней в Москву, но и оттуда может прийти обратно в таком же нерабочем состоянии, т.к. и там нет ни сервисного центра, ни завода для этого зарядного устройства. Я не согласился на такие действия. Как мне действовать дальше? Как правильнее написать претензию?

05 Июня 2014, 21:18, вопрос №469870 Эльдар, г. Казань
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 754 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Коливанов Сергей
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Ремонт — это не единственный вариант, которым Вы вправе воспользоваться в такой ситуации. Кроме него, Вы вправе (ст. 18, ч. 1 ЗоЗПП):

    -потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    -потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    -отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    Собственно, выбирайте, что Вам по душе и пишите требование на имя директора в простой письменной форме.

    Кстати про пересыл в Москву и сроки свыше 45 дней — это чистой воды лапша на уши. Закон обязывает продавца произвести ремонт за 45 дней и точка. Куда он будет пересылать, есть ли там сервис-центр, это Вас, как покупателя, абсолютно не волнует. Через 45 дней товар должен быть отремонтирован и находится у Вас, иначе не только возврат денег, а еще и штраф в размере 50% Вам от этой суммы, за нарушение ЗоЗПП.

    05 Июня 2014, 21:58
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Сунятуллин Рушан

    Эльдар, добрый день!

    Позиция магазине неправомерна.

    Вам необходимо составить претензию в письменном виде на возврат денежных средств с указанием, что продавец в силу ст 22 Закона защите прав потребителей обязан вернуть денежные средства в течение 10 дней с момента выставления претензии.

    Магазин в данном случае обязан будет провести проверку качества, экспертизу и принять решение о возврате денежных средств или об отказе в течение 10 дней.

    Если срок будет просрочен, то начнет течь неустойка в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

    Обязательно поставьте отметку о приеме претензии на вашем экземпляре.

    Если требование проигнорируют то в суд.

    В суде сможете взыскать сумму за товар + неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки исполнения обязательства + % по 395 ГК за пользование чужими денежными средствами + оплату юр услуг (если потребуется) + моральный вред + 50% суммы штрафа от стоимости товара.

    Удачи!

    С уважением,

    Сунятуллин Рушан


    06 Июня 2014, 22:13
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats