Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я заказала платье стоило как бы оно прилично 22 k на фото выглядит
Я заказала платье стоило как бы оно прилично 22 k, на фото выглядит хорошо, но в жизнь красная цена ему 5 к, в первый же день примерки я его помирила и в талии мне он широк, я написала об этом менеджеру данного онлайн магазина, но все таки решила его оставить ещё на 2 дня, естественно я его не куда не надевала, но бирку сняла потому что не удобно было надевать, посоветовались со своей мамой что платье отстой я приняла решения что хочу его вернуть, на что мне ответили что не могут принять его так как нет бирки пакета, ленты, за пакет листку и так далее я готова заплатить, но по заказу я имею право вернуть товар и без бирки?, я им написала что по закону я имею право вернуть товар на что оно написали что на сайте я соглашалась с их договором оферты, принять изделие надлежащего качества со срезанной биркой ( лентой, пломбой ) мы не можем.
Закрепляем пункт о возврате представленный в общем доступе из договора оферты на нашем сайте.
Но платье не подошла мне по размеру, и вообще не соответствует моим ожиданиям, что делать ?
Здравствуйте.
Вернуть платье надлежащего качества без фабричных бирок невозможно, так как Закон «О защите прав потребителей» требует сохранения товарного вида, включая бирки, для возможности дальнейшей продажи товара
. Однако, если платье оказалось некачественным (брак), то вернуть его без бирки можно при наличии чека или других доказательств покупки, поскольку отсутствие бирки не играет роли при обнаружении дефекта.
Если фабричная бирка сохранена, то пишите заявление о возврате.