Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Насколько правомерны в данном случае действия администраторов клиники?
Добрый день.
Заказывала индивидуальные беруши для сна в компании по производству слуховых аппаратов. Мой запрос звучал так: не могу спать из-за шумных соседей, необходимо что-то, что будет глушить звук, при этом необходимо, чтобы по утрам было слышно звук будильника (чтобы не глушило на 100%). Оплатила за беруши 8000 рублей, мне сделали слепок уха и отправили их на производство. У итоге через три недели я пришла за ними и прямо в клинике мы их надели и протестировали - оказалось, что они не глушат ВООБЩЕ ничего, то есть изделие свои функции не выполняет. Начался спор с администраторшей, которая упорно не возвращать деньги с аргументом, что это медицинское изделие, а в таких случаях возвраты не делают! НО я мерила их прямо в клинике с администратором, домой не забирала, примерить их нужно было, чтобы проверить насколько качественно сделано изделие! В итоге спустя длительную дискуссию они согласились отправить их на переделку. Теперь жду снова длительное время, когда их сделают, и есть подозрения, что если они снова не будут выполнять свои функции, деньги мне не вернут. При этом беруши, которые не глушат звук, мне, конечно же, не нужны.
Насколько правомерны в данном случае действия администраторов клиники? Да, беруши - медицинское изделие, но в данном случае, на мой взгляд, оно ненадлежащего качества, т.к. не выполняет свой функционал.
Здравствуйте Ксения
Если товар некачественный вы имеете право отказаться и требовать возмещения