Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста как можно вернуть деньги и возможно ли это?
Добрый день! 8 августа 2025 года я оплатила бронь отеля в Стамбуле, через озон тревел, с 14-19 сентября. Но к сожалению, по причине здоровья, я не смогла поехать, о чем предупредила озон 12 сентября и прикрепила медицинскую справку. Сумма брони 72679.00 р.
Озон прислал отказ 18 сентября. На что я им прислала досудебную претензию, так как данные отеля и поставщика они отказались дать. Сегодня 26 сентября я получила снова отказ от озон, по причине - озон не несет никакой ответственности, разбирайтесь с отелем сами!
Подскажите пожалуйста как можно вернуть деньги и возможно ли это?
Мария, добрый день.
У Вас договор на бронирование заключен с ОЗОН-тревел?
Можете прислать данный Вам ОЗОНом отказ?
Здравствуйте!
8 августа 2025 года я оплатила бронь отеля в Стамбуле, через озон тревел, с 14-19 сентября. Но к сожалению, по причине здоровья, я не смогла поехать, о чем предупредила озон 12 сентября и прикрепила медицинскую справку. Сумма брони 72679.00 р.
Сейчас действуют эти условия бронирования( с 1 сентября 2025 года), подробнее по данной ссылке
Так, согласно условиям
6.2. В случае отказа Средства размещения от исполнения договора оказания Услуг Средства размещения, Ozon по поручению Ozon Travel осуществляет возврат денежных средств Клиенту в соответствии с условиями, изложенными на Сайте в разделе «Возврат денег», и в зависимости от способа оплаты Заказа.
Обстоятельств, указанный в п. 7.6 Условий ( действующих на данный момент) также нет.
При этом, также согласно условиям
6.8. В случае оплаты Заказа на условиях предварительной оплаты (п. 5.8 Условий) и отказа Клиента от Услуг Средства размещения полностью или частично в день заезда в Средстве размещения и позднее(например, проживание одного и более дня в Средстве размещения с выездом до окончания забронированного срока), возврат (в полном объеме или частичный) денежных средств производится согласно договору оказания Услуг Средства размещения.
У Вас отказ от услуг произошел ранее, не в день заезда в Средстве размещения и позднее, а отказ от договора был «12» сентября с момента получения Вашего заявления об отказе от договора п. 6.6.
На этом основании Вы можете просить вернуть Вам денежные средства.
Оснований для применения положения п. 6.11 ( штраф) также не имеется, поскольку Вы отказались от договора ранее.
У Вас при оформлении заказа были указаны условия о применении штрафа — Сроки отмены Заказа без удержаний штрафных санкций (п. 6.7 договора)
Также, при отказе от договора согласно ст. 32 Закона РФ о защите прав потребителей ( до исполнения договора ) наложение штрафа не должно производиться, в соответствии с пп. 3 ч. 2 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Вы можете также на это ссылаться с требованием возврата внесенных денежных средств.