Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какова вероятность что они докажут что машина работала в такси?
Добрый день! Хочу вернуть автомобиль дилеру, машина на гарантии, пробег большой, но в рамках гарантии еще. Второй раз ломается коробка передач, ну на второй раз мы уже подали претензию автосалону, на что пришел ответ от автосалона, что моя машина зарегестрирована во ФГИС Такси. Да, это так. Но я не работала в такси, я владелец машины, я никогда не была самозанятой или ИП, а для работы в такси нужен статус хотя бы самозанятого. Если коротко они не хотят двигаться по ФЗ, а хотят идти дальше по ГК. А мы не хотим, мы хотим доказать что машина в такси не работала. Какова вероятность что они докажут что машина работала в такси? Ведь наличие лицензии не говорит о том, что машина работала в такси. Какова практика решения таких дел досудебно, или всё таки дилер в таких случиях настаивает на поход в суд?
Здравствуйте, Мария!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.