Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

360 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
360 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Стоит ли обращаться в магазин?

Купили чайник. После того как вскипятили заметили на дне чайника трещину в пластике и с боку. Чайник скорее всего падал...это был витринный вариант. На брак не похоже. Могу ли я обратиться с просьбой вернуть деньги или они могут сказать что я его сама роняла? Как быть в этой ситуации. Особо чайник то и не разглядывали когда покупали. Обычно продавцы говорят у вас есть 2недели на проверку.

04 Июня 2014, 21:22, вопрос №468933 Олеся, г. Малоярославец
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 511 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Фролова Надежда

    Уважаемая Олеся!

    Вам продан товар с недостатком. В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»:

    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    Вам нужно обратиться к продавцу с претензией. В претензии отразите свое требование. На своем экземпляре поставьте отметку о ее получении, либо направьте ее по почте. На основании той же статьи Закона:

    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    Конечно Продавец может стоять на своем, но это не лишает Вас права доказывать свою правоту. При неудовлетворении Ваших требований — обращайтесь в суд. Обычно Продавцы не любят доводить дело до суда и решают проблему в досудебном порядке.

    С Уважением, Надежда.


    05 Июня 2014, 00:57
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats